Презентация, доклад ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИЯ

Содержание

РефлексияРефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения, способность человека взглянуть на себя со стороны. (от лат. reflexio - обращение назад)

Слайд 1Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Рефлексия
Рефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и

чувств, состояний, способностей, поведения, способность человека взглянуть на себя со стороны.

(от лат. reflexio - обращение назад)

РефлексияРефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения, способность человека

Слайд 3В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока.


В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока.

Слайд 4Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств :
самостоятельность,
предприимчивость,
конкурентоспособность.

Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств : самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.

Слайд 5Рефлексия на уроке
совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный

процесс, ориентированный на личность каждого ученика
Рефлексия на уроке совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентированный на личность каждого ученика

Слайд 6Классификация рефлексии по содержанию

Классификация рефлексии  по содержанию

Слайд 7Классификация рефлексии по форме деятельности

Классификация рефлексии  по форме деятельности

Слайд 8 Рефлексия может
выступать формой теоретической деятельности, способом мышления
отражать внутреннее состояние
быть средством


самопознания
Рефлексия может выступать формой теоретической деятельности,  способом мышленияотражать внутреннее состояниебыть средством самопознания

Слайд 9 Виды рефлексии
рефлексия содержания учебного материала

рефлексия настроения и эмоционального состояния

рефлексия результатов

учебной деятельности

Виды рефлексии рефлексия содержания учебного материала рефлексия настроения и эмоционального состояниярефлексия результатов учебной деятельности

Слайд 10 Рефлексия содержания учебного материала
Прием незаконченного предложения:

Рефлексия содержания  учебного материала  Прием незаконченного предложения:

Слайд 11Рефлексивно-оценочная деятельность на уроке позволяет:
зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

оценить собственную деятельность на уроке;
установить затруднения как направления будущей учебной деятельности;
позволяет педагогу проводить анализ и оценку деятельности учащихся, своей деятельности;
определять новые подходы в организации эффективного взаимодействия на учебных занятиях с целью включения самих учащихся в активную деятельность.
Рефлексивно-оценочная деятельность на уроке позволяет: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; оценить собственную деятельность на уроке; установить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть