Презентация, доклад Архитектура Франции

Содержание

Архитектура Франции.Готический стиль.Готический храм – каменная книга средневековья.

Слайд 1Архитектура Франции.



Архитектура Франции.

Слайд 2Архитектура Франции.
Готический стиль.
Готический храм – каменная книга средневековья.

Архитектура Франции.Готический стиль.Готический храм – каменная книга средневековья.

Слайд 3Франция. Шартр. Шартрский собор
Шартр - небольшой город на севере Франции. Здесь

находится одно из величайших творений готической архитектуры и христианской культуры средневековья - Шартрский собор.
Франция. Шартр. Шартрский соборШартр - небольшой город на севере Франции. Здесь находится одно из величайших творений готической

Слайд 4Собор господствует над городом

Собор господствует над городом

Слайд 5Длина храма 130 м, высота – 36 м.
Собор был построен в

нач. XIII в. (основные строительные работы были выполнены в течение 30 лет).
Длина храма 130 м, высота – 36 м.Собор был построен в нач. XIII в. (основные строительные работы

Слайд 6Интерьер храма. Покров Девы Марии.

Интерьер храма. Покров Девы Марии.

Слайд 7Франция.
Шартрский собор. Интерьер храма

Франция. Шартрский собор. Интерьер храма

Слайд 8Франция. Шартр. Шартрский собор. Скульптуры южного фасада.

Франция. Шартр. Шартрский собор. Скульптуры южного фасада.

Слайд 9Франция. Шартр. Шартрский собор. Порталы северного фасада

Франция. Шартр. Шартрский собор. Порталы северного фасада

Слайд 10Франция. Шартр. Шартрский собор. Один из витражей собора

Франция. Шартр. Шартрский собор. Один из витражей собора

Слайд 11Франция. Шартр. Шартрский собор.
Готическая капитель

Франция. Шартр. Шартрский собор. Готическая капитель

Слайд 12Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам)
В ходе строительства собора в нём принимало участие

много разных архитекторов, о чём свидетельствуют отличающиеся стилем и разные по высоте западная сторона и башни.
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам)В ходе строительства собора в нём принимало участие много разных архитекторов, о чём свидетельствуют

Слайд 13Строительство началось в 1163, закончилось в 1345году.
Высота собора — 35 м,

длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.
Строительство началось в 1163, закончилось в 1345году.Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина —

Слайд 15В соборе проявляется двойственность стилистических влияний:
с одной стороны, присутствуют отголоски

романского стиля со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость.
В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля со свойственным ему мощным

Слайд 16Готический стиль. Основные черты.
1.Высотность.

Готический стиль.  Основные черты. 1.Высотность.

Слайд 172. Заостренные арки и башни.
3. В отличии от романской церкви готический

собор часто асимметричен в своих частях: каждый из его фасадов со своим порталом индивидуален.
2. Заостренные арки и башни.3. В отличии от романской церкви готический собор часто асимметричен в своих частях:

Слайд 18C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы приобрели

вид громадных ажурных фантастических сооружений.
Свод более не опирается на стены (как в романских постройках), теперь давление крестового свода передают арки на колонны (столбы), а боковой распор воспринимается аркбутанами и контрфорсами. Это нововведение позволило сильно облегчить конструкцию за счет перераспределения нагрузок, а стены превратились в простую легкую «оболочку», их толщина более не влияла на общую несущую способность здания, что позволило проделать много окон и стенная роспись, за неимением стен, уступила витражному искусству и скульптуре.

Аркбута́н

Контрфорс

крестовый свод

C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы приобрели вид громадных ажурных фантастических сооружений.Свод более

Слайд 194.Каркасная система постройки из стрельчатого свода, аркбутанов и контрфорсов.
5. Стена не

ощущается. На её месте сквозные галереи, огромные окна, аркады.

Готический собор в Кутансе, Франция

4.Каркасная система постройки из стрельчатого свода, аркбутанов и контрфорсов.5. Стена не ощущается. На её месте сквозные галереи,

Слайд 20 Аркбута́н— наружная полуарка, передающая горизонтальное усилие распора от

сводов постройки на опорный столб — контрфорс.
Аркбута́н— наружная полуарка, передающая горизонтальное усилие распора от сводов постройки на опорный столб — контрфорс.

Слайд 21Контрфорс (фр. contre force — «противодействующая сила») — массивные опорные столбы.

Предназначена для усиления несущей стены путем принятия на себя горизонтального усилия распора от сводов.

5 контрфорсов с аркбутанами, слева виден угловой контрфорс

Контрфорс (фр. contre force — «противодействующая сила») — массивные опорные столбы. Предназначена для усиления несущей стены путем

Слайд 22Свод (от «сводить» — соединять, смыкать) —тип перекрытия или покрытия сооружений,

конструкция, которая образуется выпуклой криволинейной поверхностью. Своды позволяют перекрывать значительные пространства без дополнительных промежуточных опор.

Готические (крестовые) своды
Сен-Шапель

Свод (от «сводить» — соединять, смыкать) —тип перекрытия или покрытия сооружений, конструкция, которая образуется выпуклой криволинейной поверхностью.

Слайд 236. Все пространства готического собора обитаемы – и внутри, и снаружи

собор населен массой скульптур.
6. Все пространства готического собора обитаемы – и внутри, и снаружи собор населен массой скульптур.

Слайд 247.Орнаментальные и сюжетные витражи

7.Орнаментальные и сюжетные витражи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть