Презентация, доклад 6-7 классу по изобразительному искусству Графические художественные возможности работы с шрифтами .

Попробуйте и Вы поймете- это здорово!В чем интерес к работе одновременно и с текстом и с рисунком?По вполне понятным правилам мы часто воспринимаем или то или другое обособленно. Если это текст-то его задача нас о чем-то

Слайд 1Графические художественные возможности работы с шрифтами
Поговорки, фразы и высказывания с необычным

оформлением на листе бумаги
Изобразительное искусство 6-7 классы
2018-2019 «Школа№58» подготовила учитель изобразительного искусства Скопа Л.В.
Графические художественные возможности работы с шрифтамиПоговорки, фразы и высказывания с необычным оформлением на листе бумагиИзобразительное искусство 6-7

Слайд 2Попробуйте и Вы поймете- это здорово!
В чем интерес к работе одновременно

и с текстом и с рисунком?
По вполне понятным правилам мы часто воспринимаем или то или другое обособленно. Если это текст-то его задача нас о чем-то проинформировать. Если это изображение т.е. рисунок –он явно только иллюстрирует что-либо.
Вот развенчать эти стереотипы и хотелось бы через эту небольшую подборку творческих работ.
Побирается фраза небольшая по объему, но желательно емкая и яркая по содержанию. Эскизно находим силуэтный рисунок к теме и далее только полет фантазии… поиски шрифта, цветовое решение(растушевка цветом, выделение рисунка или же текста цветом. Графическое выполнение тоном задания). Считаю, что выставка работ после окончания работы обязательна.
Попробуйте и Вы поймете- это здорово!В чем интерес к работе одновременно и с текстом и с рисунком?По

Слайд 3Использование поговорок
Прием совмещения текста и изображения предмета для наибольшего воздействия на

зрителя при использовании ограниченной палитры
Использование поговорокПрием совмещения текста и изображения предмета для наибольшего воздействия на зрителя при использовании ограниченной палитры

Слайд 4Расположение шрифтовой фразы в геометрическую форму

Расположение шрифтовой фразы в геометрическую форму

Слайд 5Фигурное расположение фразы в предмет ,объект
Возможны варианты первоначально изображения предмета и

компоновка шрифта уже в прорисованную форму.
В другом варианте отбирается фраза и рисунок обыгрывает конкретный текст
Фигурное расположение фразы в предмет ,объектВозможны варианты первоначально изображения предмета и компоновка шрифта уже в прорисованную форму.В

Слайд 6Совмещение рисунка и шрифтового задания
Рисунки привлекают внимание и правильно расставленные акценты

усиливают впечатление от задания
Совмещение рисунка и шрифтового заданияРисунки привлекают внимание и правильно расставленные акценты усиливают впечатление от задания

Слайд 7Силуэты лица в оформлении шрифтового задания
Силуэт человеческого лица сразу определяет

отношение зрителя: нравится или нет, раздражает или приятен. Творческие задачи полнее раскроются через рукописные и традиционные шрифты.
Силуэты лица в   оформлении  шрифтового  заданияСилуэт человеческого лица сразу определяет отношение зрителя: нравится

Слайд 8Благодарю за внимание! Творческих успехов! В 6 классе применимо к теме «Понятие

формы. Многообразие форм окружающего мира». В 7 классе применимо к главе «Когда текст и изображение вместе».
Благодарю за внимание!  Творческих успехов!  В 6 классе применимо к теме «Понятие формы. Многообразие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть