Презентация, доклад на тему Правило подготовки презентации

Мы живем в удивительное время. Мир стремительно меняется, и к 2020 году цифровая вселенная вырастет в десятки раз. Станет еще больше разнообразного контента, воспринимать его нашему перегруженному мозгу будет все сложнее.

Слайд 1Правило подготовки презентации
Подготовила:Коленько А.С
ДО 16-2

Правило подготовки презентацииПодготовила:Коленько А.СДО 16-2

Слайд 2Мы живем в удивительное время. Мир стремительно меняется, и к 2020 году

цифровая вселенная вырастет в десятки раз. Станет еще больше разнообразного контента, воспринимать его нашему перегруженному мозгу будет все сложнее.
Мы живем в удивительное время. Мир стремительно меняется, и к 2020 году цифровая вселенная вырастет в десятки раз. Станет

Слайд 3Правило 1. Вовлекайте с помощью контента
Прежде всего — интересный, структурированный и удачно

поданный контент.
Такой, чтобы во время презентации слушатель заглянул в телефон лишь с одной целью - фотографировать слайды, а не проверять ленту Facebook. 
Чтобы у него горели глаза и появилось желание создавать.
Но как понять, готова ли аудитория, интересно ли ей, насколько она вовлечена?
Для начала нужно смириться с важным фактом: люди не ходят думать и напрягаться. И, скорее всего, им наплевать на вашу презентацию. Однако то, как вы презентуете и что они увидят, сможет изменить их мнение.
Дейв Паради — специалист по презентациям, провел на своем сайте исследование.
Он задал людям вопрос: что им не нравится в презентациях? На основе тысяч ответов людей он сформировал два важных замечания для любого спикера.

Правило 1. Вовлекайте с помощью контентаПрежде всего — интересный, структурированный и удачно поданный контент.Такой, чтобы во время презентации слушатель

Слайд 4Правило 2. Не читайте текст со слайдов
69% респонедентов ответили, что терпеть не

могут, когда спикер повторяет текст, размещенный на слайдах его презентации. Вы должны своими словами объяснять информацию на каждом из слайдов. В противном случае рискуете, что ваша аудитория просто уснет.

Правило 2. Не читайте текст со слайдов69% респонедентов ответили, что терпеть не могут, когда спикер повторяет текст, размещенный на слайдах его презентации.

Слайд 5Правило 3. Не "мельчите" :)
48% людей не переносят слишком мелкий шрифт в презентации. Вы можете

придумать гениальный текст для каждого слайда, но весь ваш креатив пойдет насмарку, если этот текст невозможно будет прочитать.

Правило 3. Не 

Слайд 6Правило 4. Шутите и будьте искренними 
Уилл Стефан на TED-x умеет посмеяться над собой

даже во время важных презентаций.
Посмотрите. Сделайте вывод. Улыбнитесь. Зал оценит вашу легкость в общении и простоту речи.

Правило 4. Шутите и будьте искренними Уилл Стефан на TED-x умеет посмеяться над собой даже во время важных презентаций.Посмотрите. Сделайте

Слайд 7Правило 5. Используйте правильные шрифты
В 2012 году The New York Times

проводил эксперимент под названием «Вы оптимист или пессимист?».
Его участники должны были прочесть отрывок из книги и ответить «да» или «нет» на несколько вопросов.
Цель эксперимента: определить, влияет ли шрифт на доверие читателя к тексту.
Участвовали сорок тысяч человек, которым показывали один и тот же абзац, набранный разными шрифтами: Comic Sans, Computer Modern, Georgia, Trebuchet, Baskerville, Helvetica.
Результат таков: текст, написанный шрифтами Comic Sans и Helvetica, не вызвал у читателей доверия, а вот шрифт Baskerville, наоборот, получил согласие и одобрение. По словам психологов, это связано с его формальным видом.

Правило 5. Используйте правильные шрифтыВ 2012 году The New York Times проводил эксперимент под названием «Вы оптимист

Слайд 8Правило 6. Визуализируйте 
Все мы по-разному воспринимаем информацию. Говоришь человеку: сделай красивую

презентацию. В своей голове рисуешь конкретный пример.
И даже не догадываешься, что в его мыслях красивая презентация выглядит совсем по-другому.
Поэтому лучше показать пять картинок, чем один раз объяснить все на словах.
Перед выступлением вам нужно подобрать четкие иллюстрации вашего ключевого послания. Не важно, что вы продаете - ланч-боксы, свои консультации или страхование жизни.

Правило 6. Визуализируйте Все мы по-разному воспринимаем информацию. Говоришь человеку: сделай красивую презентацию. В своей голове рисуешь конкретный

Слайд 9Правило 7. Упрощайте 
Большинство людей думает, что делать презентацию на белом фоне

— скучно и непрофессионально. Они убеждены, что стоит изменить цвет — произойдёт «магия» и клиент сразу примет заказ. Но это заблуждение.
Мы стараемся «приукрасить» слайд большим количеством объектов, хотя можем объяснить его суть одним словом или картинкой.
Используя иллюстрации и минимум текста, мы помогаем донести наши мысли слушателям и захватываем их внимание.
Меньше — не значит скучнее. Дизайну однодолларовой банкноты более 150 лет, и из года в год она становится только лучше.
Ее постоянно визуально меняют, оставляя на купюре лишь самое важное. Сегодня банкнота прекрасна в своей простоте.

Правило 7. Упрощайте Большинство людей думает, что делать презентацию на белом фоне — скучно и непрофессионально. Они убеждены, что

Слайд 10Правило 8. Репетируйте свое выступление
Если у вас нет времени на то,

чтобы подготовить презентацию, почему клиент должен уделять ей время? Как вы выйдете в зал? Что скажете в первую очередь? На вашем ноутбуке будет десять процентов заряда, и где вы рассчитываете найти розетку? Прорепетируете ли вы несколько сценариев и свою речь?
Ответ на все вопросы один: к важным встречам и презентациям нужно готовиться. Недостаточно создать презентацию с крутым контентом и картинками, нужно уметь её подать. На выступлении вас должны понять, услышать и принять.
Представьте: приходит человек в зал и начинает метаться — то 1-й слайд, то 7-й, потом обратно к 3-му. Переживает, волнуется, забывает. Поймете ли вы что-нибудь? Не думаю.
Люди очень хорошо чувствуют других людей. Когда вы не готовы, не уверены — это видно на расстоянии. Поэтому мой совет: минимум три раза прорепетируйте свою презентацию перед зеркалом.
Правило 8. Репетируйте свое выступлениеЕсли у вас нет времени на то, чтобы подготовить презентацию, почему клиент должен

Слайд 11Встречают по обложке
Представьте, вы пришли на встречу, поразили всех классной презентацией,

добавили в друзья на фейсбуке того, кому «продавали», а у вас  на аватарке цветочек или череп.
Во-первых, это странно. Во-вторых, через две недели, когда вы напишете человеку в мессенджере, он не вспомнит вашего лица.
Откройте мессенджер. Если на аватарке увидите буквы или человека, который повернут к вам спиной, вспомните ли вы лицо собеседника без его имени?
Какой бы классной ни была ваша презентация в PowerPoint, если у вас на аватарке будет картинка в плохом разрешении — про презентацию забудут.
Помните, что ваш профиль на фейсбуке продаёт в то время, пока вы спите. На него заходят, читают, ищут что-то интересное. Визуальное оформление вашей страницы очень важно.

Встречают по обложкеПредставьте, вы пришли на встречу, поразили всех классной презентацией, добавили в друзья на фейсбуке того,

Слайд 12Могу я попросить вас сделать одну вещь? Загрузите на фейсбук свою

аватарку на белом фоне и сделайте обложку, на которой будет ваша фотография и краткое описание, чем вы занимаетесь.
Со временем вы поймете, что «встречают по обложке», и получите конкретный результат от коммуникации.

Могу я попросить вас сделать одну вещь? Загрузите на фейсбук свою аватарку на белом фоне и сделайте

Слайд 13 На что я советую обратить внимание перед отправкой презентации клиенту

Титульный слайд

всегда продает. Ваша первая картинка должна быть провокационной, необычной. Смотря на нее, человек должен хотеть узнать больше.
Минимум текста. Большинство людей читает презентации по диагонали. Не отбивайте у них желание изучать вашу презентацию большими объёмами текста.
В хорошей презентации «на отправку» не должно быть более десяти-тридцати слайдов. Как показывает статистика сервиса SlideShare, дальше слайды практически не читают.
Выбирайте изображения, которые отражают суть слайдов. Напишите предложение, а затем попытайтесь показать его с помощью картинки — как в игре «крокодил».
Призывайте к действию. Четко обозначьте, что именно ваш получатель должен сделать после просмотра презентации. Позвонить, заполнить, отослать — пропишите это и ждите результата.

На что я советую обратить внимание перед отправкой презентации клиенту Титульный слайд всегда продает. Ваша первая

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть