Презентация, доклад на тему Педагогический проект: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ III-IV ВИДОВ

Содержание

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА   I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2012-2013 гг. II. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП 2013-2014 гг. III. ОБОБЩАЮЩИЙ 2014-2015 гг. IV. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ

Слайд 1СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ
ОДАРЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ
КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

III-IV ВИДОВ

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ III-IV ВИДОВ

Слайд 2 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА   I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2012-2013 гг. II. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП 2013-2014 гг. III.

ОБОБЩАЮЩИЙ 2014-2015 гг. IV. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ   2015-2016
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Слайд 3ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2012-2013 гг.
Определение объекта и субъекта исследования
Поиск организационных форм

педагогического процесса для реализации проекта

Цель и задачи реализации проекта


Идея создания образовательного пространства

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  2012-2013 гг.Определение объекта и субъекта исследованияПоиск организационных форм педагогического процесса для реализации проектаЦель и

Слайд 4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для выявления, поддержки и развития художественно-одаренных обучающихся, их

самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с требованиями ФГОС
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  Создание условий для выявления, поддержки и развития художественно-одаренных обучающихся, их

Слайд 5 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Проводить мониторинг одаренности, включающий в себя различные методы наблюдений,

психодиагностические тренинги, организацию и проведение разнообразных выставок, конкурсов, олимпиад. 2. Создавать комфортную образовательную среду, обеспечивающую развитие художественно-одаренных детей. 3. Развивать общие и художественные способности через приобщение учащихся к мировой художественной культуре 4. Воспитывать художественно-эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность. 5. Формировать и совершенствовать универсальные учебные действия (метапредметные , личностные) предметные, достигая значительных и измеримых результатов изобразительной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями фгос. 6. Создавать условия для профессионального самоопределения одаренных учащихся (поступление в художественные вузы и колледжи, отделение дизайна при рхту им. Д.И. Менделеева и другие учебные заведения).
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  1. Проводить мониторинг одаренности, включающий в себя различные методы наблюдений,

Слайд 6ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП 2013-2014
(ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ)
Создание предметной среды
(ресурсы проекта)
Подготовлена материально-техническая база
Разработан методический комплекс
материалов
Учебный

кабинет

Выставочный зал

Керамическая мастерская

Программы студий

Диагностический материал

Конспекты занятий

Организована работа
студий:
1. «Аквамарин» (батик);
2. «Кудесники» (керамика);
3. «Юный художник» (ИЗО)


ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП 2013-2014 (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ)Создание предметной среды(ресурсы проекта)Подготовлена материально-техническая базаРазработан методический комплексматериаловУчебный кабинетВыставочный залКерамическая мастерскаяПрограммы студийДиагностический материалКонспекты занятийОрганизована

Слайд 7
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МАТЕРИАЛОВ

Программа курса внеурочной деятельности для обучающихся 1-4

класса студии художественной керамики «Кудесники» (Рецензия ЧИППКРО, г. Челябинск, 2014 г.)

Программа внеурочной деятельности студии художественной росписи ткани «Аквамарин» ( Рецензия ЧИППКРО 2015 г.)

Программа студии дополнительного образования «Юный художник» (Рецензия ЧИППКРО 2015 г.)

Конспекты интегрированных занятий: изобразительное искусство – музыка – литература .

Материалы для мониторинга диагностики творческого развития (карты, тесты, схемы, рисунки).


МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МАТЕРИАЛОВ Программа курса внеурочной деятельности для обучающихся

Слайд 8II
ЯДРОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАБОТЫ СТУДИЙ..
Выставочный зал
IIII
Основы

языка изобразительного искусства,
батика и керамики


Реализация ФГОС
Формирование УУД

Творческая самореализация

Выставки,
конкурсы, олимпиады,
проекты

Профессиональное
самоопределение

I ступень (7-12лет)
студия батика
«Аквамарин»;
студия керамики
«Кудесники

II ступень (12-17 лет)
Студия ИЗО
«Юный художник»

IIЯДРОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАБОТЫ СТУДИЙ..Выставочный залIIIIОсновы языка изобразительного искусства,батика и керамикиРеализация ФГОСФормирование

Слайд 9МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СТУДИЙ
Индивидуально- дифференцированное обучение
Наглядно-иллюстративные,
игровые,
прикладные,
Метод проектов,
художественно-импровизационный
Беседы,
диспуты,
выставки,
конкурсы, олимпиады,
проекты,
фестивали
Программа
«Аквамарин»,
Программа
«Кудесники»

Программа студии
«Юный

художник»
(5-11кл.)

Формы
работы

Методы работы

Блочно- тематическое
обучение

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СТУДИЙИндивидуально- дифференцированное обучениеНаглядно-иллюстративные,игровые,прикладные,Метод проектов,художественно-импровизационныйБеседы,диспуты, выставки,конкурсы, олимпиады,проекты,фестивалиПрограмма«Аквамарин»,Программа«Кудесники»Программа студии«Юный художник»(5-11кл.)Формы работыМетоды работыБлочно- тематическоеобучение

Слайд 10Этапы
диагностического
отслеживания
Сбор
информации
Оценочная
функция
Формирующая
функция
Рисунки,
тесты,
проверочные
работы
Установка,
выявление
уровня
достижений
Дифференцирование,
выстраивание
перспективы
дальнейшего развития
(индивидуальный

маршрут)
Этапы диагностического отслеживанияСбор информацииОценочнаяфункцияФормирующая функцияРисунки,тесты,проверочные работыУстановка,выявление уровня достиженийДифференцирование,выстраивание перспективы дальнейшего развития(индивидуальный маршрут)

Слайд 11КАРТА ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

КАРТА ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 12Мониторинг успешности освоения обучающимися теоретического и практического материала курсов художественно-эстетической деятельности


Мониторинг успешности освоения обучающимися теоретического и практического материала курсов художественно-эстетической деятельности

Слайд 13ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Интеграция инновационных продуктов проекта в образовательную систему города;
Повышение рейтинга

и социального престижа школы на муниципальном и региональном уровнях;
Создание на базе школы городской стажировочной площадки для педагогов, работающих по проблемам развития художественной одаренности;
Издание сборника лучших работ обучающихся, сборника программ, методических рекомендаций для работы с художественно-одаренными детьми. (В 2015 г. Был разработан и издан сборник программ по направлению «художественное творчество».)
ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:Интеграция инновационных продуктов проекта в образовательную систему города;Повышение рейтинга и социального престижа школы на муниципальном

Слайд 14
ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:

Позиционирование школы как ресурсного центра по работе

с художественно-одаренными детьми в условиях коррекционного обучения.

Сотрудничество с учеными, психологами, изучающими инновационные методы работы с художественно-одаренными детьми.

Дальнейшая разработка программы проекта на основе накопленного опыта.

Активизация участия художественно-одаренных детей в конкурсах, научно- технических и художественных проектах всероссийского и международного уровня.

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:Позиционирование школы как ресурсного центра по

Слайд 15СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ
ОДАРЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ
КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

III-IV ВИДОВ

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ III-IV ВИДОВ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть