Презентация, доклад на тему Открытый урок Социальное явление холокост глазами искусства

Содержание

Памятник « Опаленный цветок»

Слайд 1«Все виды искусства служат величайшему из искусств-искусству жить на земле» Бертольд Брехт

«Все виды искусства служат величайшему из искусств-искусству жить на земле» Бертольд Брехт

Слайд 2Памятник « Опаленный цветок»

Памятник « Опаленный цветок»

Слайд 4Памятник « Минская яма»

Памятник « Минская яма»

Слайд 5Памятник на набережной Дуная

Памятник на набережной Дуная

Слайд 7Тема: Мир в зеркале искусства. Оценка явления Холокост с

помощью искусства.
Тема:  Мир в зеркале искусства.   Оценка явления Холокост с  помощью искусства.

Слайд 8Цель: Понять с помощью произведений искусства, что такое Холокост.

Цель: Понять с помощью произведений искусства, что такое Холокост.

Слайд 9Задачи:
1.Что такое Холокост?
2.Почему мы изучаем это явление?
3. Когда

и где данное явление имело место?
4.Какие произведения искусства рассказывают об этом?
5.Какие средства художественной выразительности применяют авторы произведений искусства, чтобы рассказать об этом?
Задачи: 1.Что такое Холокост? 2.Почему мы изучаем это явление? 3. Когда и где данное явление имело место?

Слайд 10 Холокост( «всесожжение»)-это массовое уничтожение и преследование еврейского народа во

время Второй мировой войны.
Холокост( «всесожжение»)-это массовое уничтожение и преследование еврейского народа во время Второй мировой войны.

Слайд 12Этапы алгоритма:
1.Что, кто изображен на иллюстрации?
2.Пространство изображения: первый, средний, задний планы.
3.Какие

эмоции и чувства вызывает у вас это произведение?
4.На чем прежде всего сосредотачивается ваше внимание, почему?
5.Какие средства выразительности использует автор(жесты, движения, символы, знаки)?
6.Как бы вы назвали памятник, почему?
7.Какую мысль хотел донести до нас автор?
Этапы алгоритма:1.Что, кто изображен на иллюстрации?2.Пространство изображения: первый, средний, задний планы.3.Какие эмоции и чувства вызывает у вас

Слайд 13Мемориал памяти в Майами

Мемориал памяти в Майами

Слайд 20План работы с отрывком литературного произведения:
1.О чем в представленном отрывке идет

речь?
2.Какие черты Холокоста вы можете подтвердить строчками из текста?
3.Какие чувства вы испытали?
4.О чем задумались?
5.Происходят ли похожие явления в наши дни?
6.В чем это проявляется?
План работы с отрывком литературного произведения:1.О чем в представленном отрывке идет речь?2.Какие черты Холокоста вы можете подтвердить

Слайд 22Тема: Мир в зеркале искусства. Оценка явления Холокост с

помощью искусства
Цель: Понять с помощью произведений искусства, что такое Холокост.
Задачи:
1.Что такое Холокост?
2.Почему мы изучаем это явление?
3. Когда и где данное явление имело место?
4.Какие произведения искусства рассказывают об этом?
5.Какие средства художественной выразительности применяют авторы произведений искусства, чтобы рассказать об этом?

Тема: Мир в зеркале искусства.   Оценка явления Холокост с  помощью искусстваЦель: Понять с помощью

Слайд 23Продолжите фразу:

Продолжите фразу:

Слайд 24Искусство учит нас творить добро, бороться со злом, так как насилие

и ненависть все разрушают.
Искусство учит нас творить добро, бороться со злом, так как насилие и ненависть все разрушают.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть