Презентация, доклад на тему Отчет по преддипломной практике 2

Содержание

Место проведения практики. Общие сведения об организации. База практики: ООО « Формат»Адрес: г. Касимов, ул. Соборная 15 а.

Слайд 1Филиал Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Рязанский педагогический

колледж» в г.Касимове  Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства О Т Ч Е Т ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ. 01 ТВОРЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ

Выполнила студентка группы 4Дз:
Ильенко Валентина
Куратор от колледжа:
Феклин И. В.

Касимов 2018 г.

Филиал Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования  «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове

Слайд 2Место проведения практики. Общие сведения об организации.
База практики: ООО « Формат»
Адрес:

г. Касимов, ул. Соборная 15 а.

Место проведения практики.  Общие сведения об организации. База практики: ООО « Формат»Адрес: г. Касимов, ул. Соборная

Слайд 3Введение
Предмет исследования: последовательное выполнение дизайн-проектов
Объект исследования: дизайн-проектирование в различных направлениях
Цель практики:

научиться выполнять дизайн-проекты в соответствии со всеми принятыми нормами и предпочтениями заказчиков
Задачи практики:
Ознакомление с особенностями, конструкцией, структурой информационного стенда.
Ознакомление со структурой дизайна и последовательностью технологических процессов проектирования информационного стенда
Изучение аналогов
ВведениеПредмет исследования: последовательное выполнение дизайн-проектовОбъект исследования: дизайн-проектирование в различных направленияхЦель практики: научиться выполнять дизайн-проекты в соответствии со

Слайд 4Профессиональные компетенции
ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных

подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.
ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом.
ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.
ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования.
ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования.
ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую документацию.


Профессиональные компетенцииПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.ПК

Слайд 5 Художественное оформление кабинета №105

«Дизайн- проектирование» Аналоги
Художественное оформление кабинета №105         «Дизайн- проектирование»  Аналоги

Слайд 6Разработка эскизов

Разработка эскизов

Слайд 7Утвержденный эскиз

Утвержденный эскиз

Слайд 8Разработка эскизов расположения карманов

Разработка эскизов расположения карманов

Слайд 9Разработка эскизов расположения карманов

Разработка эскизов расположения карманов

Слайд 10Выполнение стенда

Выполнение стенда

Слайд 11Готовая работа

Готовая работа

Слайд 12Место проведения практики. Общие сведения об организации.
База практики: «Касимовская детская художественная

школа» (МБУ ДО КДХШ)
Адрес: 391300 Рязанская обл., г. Касимов, ул. Советская д.9/2
Место проведения практики.  Общие сведения об организации.База практики: «Касимовская детская художественная школа» (МБУ ДО КДХШ) Адрес:

Слайд 13Введение
Предмет исследования: педагогическая деятельность
Объект исследования: преподавание в школе искусств.
Цель практики: научиться

проводить уроки согласно предписанным правилам. В ходе урока доступно объяснять материалы учащимся.
Задачи практики:
1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.
2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.
3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.
4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.
5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.
ВведениеПредмет исследования: педагогическая деятельностьОбъект исследования: преподавание в школе искусств.Цель практики: научиться проводить уроки согласно предписанным правилам. В

Слайд 14Профессиональные компетенции
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских

школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Профессиональные компетенции ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других

Слайд 15Задание: выдать 5 учебных часов в ДХШ.
Живопись (5 учебных часов)
Тема :

«Весенний пейзаж»

Задание: выдать 5 учебных часов в ДХШ.Живопись (5 учебных часов)Тема : «Весенний пейзаж»

Слайд 16Урок: Живопись Тема: Весенний пейзаж.

Урок: Живопись Тема: Весенний пейзаж.

Слайд 18Работы учащихся

Работы учащихся

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть