Презентация, доклад на тему От Моне до Пикассо IIч.

Презентация на тему От Моне до Пикассо IIч., предмет презентации: МХК. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
От Моне до Пикассо Из собрания И.А. Морозова иС.И. ЩукинаЧасть II
Текст слайда:

От Моне до Пикассо

Из собрания

И.А. Морозова
и
С.И. Щукина


Часть II


Слайд 2
Поль Синьяк « СоснаБерто. Сен Тропез». 1909.Систематического художест-венного образования не получил. Представитель пуантилизма. Дивизионист-ская картина написана крупными
Текст слайда:

Поль Синьяк « СоснаБерто. Сен Тропез». 1909.

Систематического художест-венного образования не получил. Представитель пуантилизма. Дивизионист-ская картина написана крупными плотными мазками по тщательно выве-ренной колористической схеме. Каждая деталь пей-зажа занимает в композиции строго отведённое ей место, согласно хроматической шкале и законам построения гармоничной цветовой гам-мы. Живопись здесь активно противопоставляет себя природе. Пейзаж строго выверен, демонстрирует свою декоративную независимость.


Слайд 3
«Гавань в Марселе». 1906-1907 Cиньяк в дневниках пишет, что «нужно быть свободным от всякой идеи имитации и
Текст слайда:

«Гавань в Марселе». 1906-1907

Cиньяк в дневниках пишет, что «нужно быть свободным от всякой идеи имитации и копирования (натуры), нужно создавать цвета. Тот, кто создаст больше, и сделается сильным колористом».


Слайд 4
Поль Сезанн (1839-1906): отходит от импрессионистов, разрабатывает индивидуальный стиль.«Берега Марны» (1888-1895). Это ряд пейзажей с видом одного
Текст слайда:

Поль Сезанн (1839-1906): отходит от импрессионистов, разрабатывает индивидуальный стиль.

«Берега Марны» (1888-1895). Это ряд пейзажей с видом одного и того же участка берега с отдельно стоящими виллами. Сам Сезанн в письме пишет: «Линии, параллельные горизонту, передают протяжённость, т.е. выделяют кусок из природы или, если хотите, развёртывают перед нашими глазами. Линии, перпендикулярные этому горизонту, дают глубину».


Слайд 5
Автопортрет в каскетке. (1873)Картина принадлежит к импрессионистическому периоду творчества Сезанна.
Текст слайда:

Автопортрет в каскетке. (1873)











Картина принадлежит к импрессионистическому периоду творчества Сезанна.


Слайд 6
«Персики и груши» 1890, 1894В натюрморте передано «движение» через одновременный показ нескольких ракурсов. Движение начинается у левого
Текст слайда:

«Персики и груши» 1890, 1894

В натюрморте передано «движение» через одновременный показ нескольких ракурсов. Движение начинается у левого переднего края и устремляется вслед за коричневой полосой, отделяющей стену от пола, прямо к ножкам столика, срезанного правым верхним углом картины. Это стремительное и одновременно сбалансированное движение нейтрализуется авторской точкой обзора сверху, из-за которой все предметы на столе и само пространство комнаты как бы выворачиваются наизнанку.


Слайд 7
Винсент Ван Гог (1853-1890). «Прогулка заключённых» 1890Картина написана в г. Сен-Реми, в Институте для душевнобольных, где Ван
Текст слайда:

Винсент Ван Гог (1853-1890). «Прогулка заключённых» 1890

Картина написана в г. Сен-Реми, в Институте для душевнобольных, где Ван Гог находился с мая 1889 по 16 мая 1890 г. Сюжет каторги всплыл в сознании художника, как отклик пребывания в лечебнице, а так же как воспоминание о прочитанных ранее «Записках из Мёртвого дама» Достоевского. На переднем плане среди узников выделяется заключённый, повернувший к зрителю бритую голову. В этом персонаже угадываются черты лица Ван Гога. Ощущение отчаянности и безысходности соответствует свинцово-серый колорит картины.


Слайд 8
«Ночное кафе» 1888.«В моей картине «Ночное кафе» я пытался показать, что кафе – то место, где можно
Текст слайда:

«Ночное кафе» 1888.

«В моей картине «Ночное кафе» я пытался показать, что кафе – то место, где можно погибнуть, сойти с ума или совершить преступление. Словом, я пытался, сталкивая контрасты нежно-розового с кроваво-красным и винно-красным, нежно-зелёного и веронеза с жёлто-зелёным и жёстким сине-зелёным, воспроизвести атмосферу адского пекла, цвет бледной серы, передать демоническую мощь кабака-западни.»


Слайд 9
Поль Гоген (1848-1903). Автопортрет 1894Вероятно эта картина относится к таитянскому периоду художника. Об этом свидетельствует яркая жёлтая
Текст слайда:

Поль Гоген (1848-1903). Автопортрет 1894










Вероятно эта картина относится к таитянскому периоду художника. Об этом свидетельствует яркая жёлтая полоса слева. Красочный слой картины испорчен восковым покрытием.


Слайд 10
«Кафе в Арле» 1888Сцена из привокзального кафе в Арле. На переднем плане жена владельца кафе, мадам Жину,
Текст слайда:

«Кафе в Арле» 1888

Сцена из привокзального кафе в Арле. На переднем плане жена владельца кафе, мадам Жину, которая была также моделью Ван Гога. Изображённые –завсегдатаи кафе: « три проститутки: одна в папильотках, другая в зелёной шали, со спины, третья – в ярко-красной шали, слева – уснувший Бишар. Поперёк картины струится полоска синего дыма. Бородатая фигура – почтальон Рулен, крайняя левая фигура, срезанная рамой – зуав Милье.»


Слайд 11
«Младенец» (Рождество) 1896Таитянский период творчества. В письме своему другу Гоген сообщает: «Скоро я стану отцом полужёлтого ребёнка».
Текст слайда:

«Младенец» (Рождество) 1896

Таитянский период творчества. В письме своему другу Гоген сообщает: «Скоро я стану отцом полужёлтого ребёнка». Младенец проживёт 10 дней. На переднем плане полотна таитянка с мёртвым младенцем и ангелом смерти. Фоном картины послужила фотография с картины Тассара «Внутренний вид хлева» 1843 г. Однако христианская обрядовость была чужда Гогену. Он видел в ней идолопоклонство. Он, как и таитяне, видел в этом эпизод повседневности.


Слайд 12
«А, ты ревнуешь?» 1892Ранний таитянский период Гогена. Таитянки у водоёма. , но земля и вода предельно схематизированы,
Текст слайда:

«А, ты ревнуешь?» 1892

Ранний таитянский период Гогена. Таитянки у водоёма. , но земля и вода предельно схематизированы, сведены к интенсивно окрашенной пятнами цвета плоскости. Название картины Гоген пишет на таитянском, что в переводе означает – Хотеть причинить вред. Многослойный смысловой контекст очевиден. Это – соперницы.


Слайд 13
Символист Одилон Редон(1840-1916) «Женщина, спящая под деревом» 1900-1901 Дерево - устойчивый образ в искусстве. Кряжистое дерево –
Текст слайда:

Символист Одилон Редон(1840-1916) «Женщина, спящая под деревом» 1900-1901

Дерево - устойчивый образ в искусстве. Кряжистое дерево – деталь не только композиционная, но и с символическим значением. С древнейших времён дерево воспринималось, как своего рода ось, соединяющая небо и землю. В этой картине воспроизводится ночь, зелёные побеги на дереве отсутствуют. Пейзажные детали отвечают теме сна. Цвет – один из главных компонентов выразительности. Глубокий ультрамарин, красный, охра. Сам Редон писал: « Я бракосочетался с цветом…»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть