Презентация, доклад Руководство детским художественным объединением Изонить

Содержание

-Оформлять документацию, обеспечивающую организацию детского художественного объединения.-Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.-Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного

Слайд 1государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Волгодонский педагогический колледж»
(ГБПОУ РО «ВПК»)

РУКОВОДСТВО ДЕТСКИМ

ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ
«ИЗОНИТЬ»

Выполнила:
Астахова Анастасия Олеговна
Руководитель:
Пономарева Алла Анатольевна
Специальность: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
в области изобразительной деятельности и ДПИ.
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеРостовской области«Волгодонский педагогический колледж»(ГБПОУ РО «ВПК»)•РУКОВОДСТВО ДЕТСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ«ИЗОНИТЬ»

Слайд 2-Оформлять документацию, обеспечивающую организацию детского художественного объединения.
-Разрабатывать методические материалы (рабочие программы,

учебно-тематические планы), на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.
-Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
-Оформлять педагогические разработки в форме отчетов, рефератов, выступлений, презентаций
-Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Цели и задачи руководства детским художественным объединением

-Оформлять документацию, обеспечивающую организацию детского художественного объединения.-Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе примерных с

Слайд 3Актуальность программы –она не только даёт учащимся практические умения и навыки,

формирует начальный опыт творческой деятельности, но формирует интерес к традициям народного декоративно-прикладного творчества.Новизну программы придает знакомство с конструированием и изготовлением картин необычного жанра с помощью цветных ниток.
Актуальность программы –она не только даёт учащимся практические умения и навыки, формирует начальный опыт творческой деятельности, но

Слайд 4Познакомить учащихся с технологией нитяной графики (изонити); Способствовать когнитивному и творческому

развитию ребенка.


Создание условий для развития познавательного интереса учащихся к различным видам творческой деятельности,развитие творческих способностей ребёнка средствами предмета.


создание условий для самореализации в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности .

Цель программы

Познакомить учащихся с технологией нитяной графики (изонити); Способствовать когнитивному и творческому развитию ребенка.Создание условий для развития познавательного

Слайд 5Задачи программы

Обучающие:
-продолжать формировать образное, пространственное мышление;
-формирование технологических знаний о работе

в технике «изонить»;
-формировать практические умения и навыки работы в техники «изонить».


Воспитательные:
-осуществлять эстетическое воспитание детей;
-добиться максимальной самостоятельности детского творчества;
-воспитывать положительные качества личности и характера.


Развивающие:
-развивать и совершенствовать пространственное восприятие и анализ, зрительное восприятие.
-развивать мелкую моторику рук и глазомера;
-формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности.

Задачи программы Обучающие:-продолжать формировать образное, пространственное мышление;-формирование технологических знаний о работе в технике «изонить»;-формировать практические умения и

Слайд 6
Педагогическая целесообразность
Занятия изонитью способствуют развитию мелкой моторики рук, что в свою

очередь влияет на интеллектуальное и речевое развитие ребёнка, а также оказывают положительное, успокаивающее действие на нервную систему, являясь источником положительных эмоций.

Педагогическая целесообразностьЗанятия изонитью способствуют развитию мелкой моторики рук, что в свою очередь влияет на интеллектуальное и речевое

Слайд 7Изонить— графическая техника, получение изображения
нитками на картоне или другом твёрдом

основании.
Эта техника позволяет приучать ребёнка к усидчивости,
кропотливому ручному труду и активно развивать моторику.
Изонить— графическая техника, получение изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании.Эта техника позволяет приучать ребёнка к

Слайд 8

Программа «Изонить» имеет художественно-эстетическую направленность и предполагает общекультурный уровень освоения.Один из

приятных «секретов» изонити – то, что очень красивые работы требуют минимальных усилий и самых простых инструментов и материалов. Программа знакомит с основными приёмами, последовательностью работы, различными способами переплетения нитей. При старании и настойчивости, овладев техникой, каждый учащийся сможет создать совершенно новые оригинальные изделия, которые будут радовать глаз и будут вызывать чувство удовлетворения раскрывшимся творческим возможностям.


Программа «Изонить» имеет художественно-эстетическую направленность и предполагает общекультурный уровень освоения.Один из приятных «секретов» изонити – то, что

Слайд 9Изделия в технике «ИЗОНИТЬ»

Изделия в технике «ИЗОНИТЬ»

Слайд 10Материалы, инструменты и приспособления
для выполнения работ в технике “Изонить”

Материалы:
1.Картон

различных цветов и фактур, цветная бумага, тарелочки и подносы из плотного белого картона.
2.Нитки различных цветов и фактур.



Инструменты:
1.Швейные иглы.
2.Шило.
3.Ножницы.
4.Карандаши.
5.Фломастеры.
6.Клей ПВА.



Приспособления:
Специальная подставка для накалывания рисунка.
Наперсток для защиты пальца при вышивании.
Подставка и коробка для хранения инструментов.

Материалы, инструменты и приспособлениядля выполнения работ в технике “Изонить” Материалы: 1.Картон различных цветов и фактур, цветная бумага,

Слайд 11Алгоритм выполнения окружности в технике изонить

Алгоритм выполнения окружности в технике изонить

Слайд 12ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ШКОЛЬНИКОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 14Ожидаемые результаты
К концу обучения учащиеся:
Научатся владеть иглой, ниткой, шилом
Научатся работать с

фигурным трафаретом
Освоят работу в технике «Изонить»
Научатся различать изнаночную и лицевую стороны изделия
Закрепят знания о геометрических фигурах,о количественном и порядковом счете
Научатся давать оценку изготовленному изделию, смогут предложить альтернативные варианты и проекты их изготовления
Изготовят несколько качественно выполненных творческих работ
Будут пользоваться принципами сочетания цветов и оттенков при выполнении практических работ
У ребёнка будет сформирован интерес к традициям народного декоративно-прикладного творчества

Ожидаемые результатыК концу обучения учащиеся:Научатся владеть иглой, ниткой, шиломНаучатся работать с фигурным трафаретомОсвоят работу в технике «Изонить»Научатся

Слайд 15Форма занятий


Практические занятия




Открытые занятия для родителей





Экскурсии


Конкурсы,
выставки

Форма занятийПрактические занятияОткрытые занятия для родителейЭкскурсииКонкурсы,выставки

Слайд 16 Методы проведения занятий

Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ

выполненных работ.


Наглядные: компьютерные разработки, иллюстрации готовых работ, инструкционные карты, таблицы, схемы.


Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы учащихся.

Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка.


Репродуктивные: учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.

Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи.

Методы  проведения  занятийСловесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.Наглядные: компьютерные разработки, иллюстрации готовых

Слайд 17Групповые
формы
Индивидуальные
формы
Посещение семьи
на дом
Просвятительская
Интеракти
вная
Формы работы
с родителями

ГрупповыеформыИндивидуальныеформыПосещение семьина дом  ПросвятительскаяИнтерактивнаяФормы работыс родителями

Слайд 18
Способы проверки
Педагогическое наблюдение
Анализ детских работ
Работы по образцу
Творческие работы
Защита творческих работ (праздник

для родителей)



Дети должны знать:
правила техники безопасности при работе с иглой, ножницами;
правила заполнения угла, круга, волны;
правила нанесения проколов для вышивания;
историю возникновения техники «Изонить».


Способы проверкиПедагогическое наблюдениеАнализ детских работРаботы по образцуТворческие работыЗащита творческих работ (праздник для родителей)Дети должны знать:правила техники безопасности

Слайд 19Учащиеся должны получить практические навыки,теоретические знания и умения, научится создавать свои

композиции.

Учащиеся должны получить практические навыки,теоретические знания и умения, научится создавать свои композиции.

Слайд 20Методическое обеспечение
Инструкционные карты.
Таблицы.
Графические изображения.
Схемы.
Образцы поэтапного выполнения работы.
Готовые работы в технике «Изонить».
Компьютерные

разработки (знаки зодиака, рождество, пасха, день рождения, поздравительные открытки).
Фотоальбомы готовых работ и выставок.

Методическое обеспечениеИнструкционные карты.Таблицы.Графические изображения.Схемы.Образцы поэтапного выполнения работы.Готовые работы в технике «Изонить».Компьютерные разработки (знаки зодиака, рождество, пасха, день

Слайд 21
Наполняемость групп - 1 год обучения - 15 человек




Сроки реализации
Программа ориентирована

на детей 10- 12 лет без специальной подготовки и рассчитана на 1 год обучения.


Наполняемость групп - 1 год обучения - 15 человекСроки реализацииПрограмма ориентирована на детей 10- 12 лет без

Слайд 22
Режим занятий
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу
(72

часа в год)


Формы организации деятельности учащихся на занятиях
Групповая
Индивидуальная

Режим занятийЗанятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу (72 часа в год)Формы организации деятельности учащихся

Слайд 23Учебно-тематический план на один год обучения

Учебно-тематический план на один год обучения

Слайд 241. Вводное занятие
Теория:
Знакомство с программой; режим работы; инструменты и приспособления; используемые

материалы; демонстрация фотографий и готовых работ учащихся; инструктаж по безопасным условиям труда.
Практика:
Выполнение образцов работ в технике «Изонить».

2. Изображение углов
Теория:Моделирование с использованием углов; приемы работы с шилом, иглой, нитью; понятие о величине угла; длине сторон; понятие о холодных и теплых тонах; подбор цвета к тону; навыки плоскостного моделирования; работа с трафаретами; определение толщины нитей, лицевой и изнаночной сторон изделия.
Практика:Выполнение образцов и работ по образцу: закладки, открытки, сувениры в тарелочках.

1. Вводное занятиеТеория:Знакомство с программой; режим работы; инструменты и приспособления; используемые материалы; демонстрация фотографий и готовых работ

Слайд 254. Творческие работы учащихся
Теория:
Объяснить, как выполняются Творческие работы, закрепляющие навыки по

плоскостному моделированию – умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов и композиций.
Практика:
Изготовление открыток и настенных панно по собственным эскизам и рисункам.



3. Изображение окружностей
Теория:Моделирование с использованием окружностей, дуг, овалов, завитков; понятие о хорде разной длины и ее направлении; понятие о количественном и порядковом счете; понятие о середине, центре, вершине, крае; понятие «зеркальное изображение»; подбор контрастных цветов, оттеняющих друг друга.
Практика:Выполнение образцов и работ по образцу: закладки, открытки, сувениры в тарелочках.


4. Творческие работы учащихсяТеория:Объяснить, как выполняются Творческие работы, закрепляющие навыки по плоскостному моделированию – умению составлять из

Слайд 26

5.Создание сувениров
Теория:Объяснить, как можно создать сувениры с использованием умений, полученных на

других видах изобразительной деятельности (навык рисования, навык аппликации).
Практика:Создание сувениров с использованием знаний по бумагопластике. Выполнение открыток с изображением знаков зодиака, рамок для фотографий и настенных панно, подарочных
коробок и
футляров.


6. Итоговое занятие
Теория:
Подведение итогов.
Практика:
Выставка работ учащихся.



5.Создание сувенировТеория:Объяснить, как можно создать сувениры с использованием умений, полученных на других видах изобразительной деятельности (навык рисования,

Слайд 27Конспект занятия «Путешествие в мир изонити»

Конспект занятия «Путешествие в мир изонити»

Слайд 28Цель занятия: Познакомить детей с техникой изонити. Развитие интереса детей к

занятиям в творческом объединении «Изонити». Создание условий для проявления творческих задатков обучающихся.

Задачи:
1. познакомить с историей техники изонити.
2. обучить последовательности заполнения дуги в технике изонити;
3. развивать творческие способности обучающихся в процессе оформления валентинки и коллективного панно;
4. развивать коммуникативные способности в процессе игры и полилога;
5. развивать самоорганизацию, самоконтроль и самоанализ в процессе практической работы;
6. воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность.


Цель занятия: Познакомить детей с техникой изонити. Развитие интереса детей к занятиям в творческом объединении «Изонити». Создание

Слайд 29Тип занятия: комбинированное.
Возраст обучающихся: младший школьный возраст.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная,

индивидуальная, в паре.


Оборудование занятия:
клубок ниток,
демонстрационный материал (панно «Золотая рыбка», готовые работы),
шаблоны сердца для практической работы,
стенд «Сердце»,
нитки цветные «ирис», иглы ручные, ножницы,
элементы декора (бантики, паетки)
ТСО: экран,проектор, ноутбук.

Тип занятия: комбинированное.Возраст обучающихся: младший школьный возраст.Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, в паре.

Слайд 30Ход занятия
- Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Анастасия Олеговна, и я

рада приветствовать вас на нашем занятии!
- Я думаю, все вы любите играть, поэтому я предлагаю вам выйти из-за столов и встать в круг. (Дети встают в круг)
- Мне очень хочется с вами познакомиться и этот простой клубок ниток нам в этом поможет. Сейчас мы будем передавать клубок по кругу, каждый из вас назовет свое имя и скажет, чем он любит заниматься в свое свободное время.Затем вы должны передать клубок соседу слева, не выпуская нити из рук. Итак, я начинаю.
(Игра-знакомство)
- Итак, мы с вами познакомились. Обратите внимание, какой рисунок у нас получился из нити? (Круг) Хорошо. А можно сказать, что мы стоим в кругу друзей? (Да!). Посмотрите на эту ниточку, мы с вами объединились с ее помощью. А можно сказать, что она стала нитью дружбы и хорошего настроения.
Скажите, а важна ли нить в нашей жизни? Нужна ли она вообще? А что можно сделать нитью? (Ответы детей: шить, вязать, писать, рисовать – или изображать)
Молодцы! Ребята, а теперь давайте попробуем сделать еще один рисунок, еще одно изображение с нашей нитью. Сейчас расслабьте нить так, чтобы она слегка провисла между нами. Хорошо. А теперь, через одного, протяните вперед руку, в которой держите нить. Посмотрите, какой рисунок у нас получился? (Звезда) Можно сказать, что мы ее нарисовали, или изобразили? Правильно! При помощи чего мы сделали это изображение?(При помощи нити) Молодцы! Итак, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на нашем занятии? Подумайте, кто первый догадается?(Мы будем рисовать нитью) Мы будем рисовать или изображать нитью.

Ход занятия- Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Анастасия Олеговна, и я рада приветствовать вас на нашем занятии!-

Слайд 31- Ребята, я хочу познакомить вас с интересным способом рисования нитью,

который родился в Англии в XVII веке.Давайте перенесемся во времени и представим, что мы с вами живем в Англии, в далеком XVII веке.
Так вот, когда-то давно в небольшом английском городке, в таком доме, в семье ткачей рос мальчик. Днем, мальчик помогал родителям, а по вечерам любил ходить на берег моря. Он садился на камень и смотрел на закат солнца. Однажды, он увидел, как в воде играют рыбки, и лучи заходящего солнца отражаются на их чешуе. Он любовался этой красотой, и ему очень захотелось передать эту картину своим родителям. Мальчик вернулся домой, но эта картина была у него перед глазами. В те времена в Англии не было ни карандашей, ни фломастеров, ни альбомов для рисования и поэтому он не мог это нарисовать.
И тогда у него возникла идея, как изобразить эту удивительную картину. Когда он закончил свою работу, то его родителям она очень понравилась, и они украсили ею стену комнаты. А через некоторое время, картинами, выполненными в этой технике, были украшены дома многих богатых вельмож и даже короля Англии.
Как вы думаете, ребята, при помощи чего он изобразил свою картину? Вспомните, кем были его родители? А вам хотелось бы увидеть картину мальчика? Вот эта картина (Демонстрация картины). Посмотрите(Пронести, показать всем).
- Ребята, а вам хотелось бы, чтобы подобная картина была у вас дома и радовала ваших родных?
Тогда, что вам для этого нужно?
- Картон, хорошо, он твердый, а что еще?
(Ответы детей - отверстия, булавки)
- На самом деле, чаще всего в настоящее время для работы в данной технике используют картон. Поэтому рисование нитью по картону – это тоже «изонить». Скажите, а хотелось бы вам стать такими же героями сказки как английский мальчик и порисовать в технике «изонити»? (Да!)
- Тогда давайте сегодня мы с вами сделаем валентинки в технике изонити, чтобы подарить их тем людям, которых мы любим.
- Ребята, я хочу познакомить вас с интересным способом рисования нитью, который родился в Англии в XVII

Слайд 32У каждого из вас будет такая заготовка (показать).
Выполнять работу мы будем

в следующей последовательности, посмотрите на экран:
- Что мы будем делать в начале, …? (Вышивать дугу в технике изонити)Ребята, а что такое дуга? (Это половинка круга; плавная линия в форме месяца, линия сердечка) Молодцы! Дуга у нас располагается на сердечке, повторяя его контур.
- …, что мы будем делать потом? (Выбирать элементы для украшения сердечка)
- И последнее … (Украшать Валентинку)
Понятно?
(Выполнение практической части)
- Ребята, у вас получились замечательные валентинки? А сейчас, для того чтобы мы могли все вместе полюбоваться своей работой, я предлагаю вам сделать следующее. Давайте приклеим свои Валентинки рядом с большим сердцем на панно так, чтобы получилась красивая композиция. Это можно сделать при помощи скотча на обратной стороне. (Демонстрация)
- Посмотрите на нашу удивительную композицию. Какие у вас получились красивые валентинки! Как чудесно ваши сердечки дополняют друг друга, и как техника изонити объединила всех нас! Вам нравится наша композиция?(Да!)
- Ребята, вам понравилось наше занятие?
- На память о сегодняшней встрече я хочу после занятия подарить вам эти валентинки.
Спасибо вам за работу! До свидания!


У каждого из вас будет такая заготовка (показать).Выполнять работу мы будем в следующей последовательности, посмотрите на экран:-

Слайд 33Мною было
проведено занятие
МОУ ДОД ЦДТ по теме:
"ЛЕПКА СНЕГУРОЧКИ"

Мною былопроведено занятиеМОУ ДОД ЦДТ по теме:

Слайд 34Группа: дети 5-6 лет
Тема занятия: «Лепка из глины. Снегурочка».
Цель занятия:
Знакомство с

образом снегурочки в русском фольклере. Умение фантазировать и воплощать свои фантазии в работе.
Задачи занятия:
Познакомить детей с понятием - народное ремесло.
Вспомнить и закрепить на практике способы лепки: примазывание, расплющивание, заглаживание, скручивание спиралей, нанесение рисунка по мокрому стекой или палочкой, оттягивание.
Обсудить свойства глины, её качество, что поможет при лепке.
Развивать фантазию и воображение детей.
Приобщать детей к народным традициям, развивать желание становится участником и творцом праздничных приготовлений.
Структура занятия:
Орг. момент
Вводная беседа
Практическая работа
Физ. минутка
Итог занятия
Оборудование для педагога: Несколько видов работ из глины - образцы; наглядные пособия, презентация, аудио запись.
Оборудование для детей или учащихся: глина, доски, стеки, вода, тряпочки, заточенные палочки с одного конца в виде закругленной лопатки, а с другого в виде острого карандаша.



Группа: дети 5-6 летТема занятия: «Лепка из глины. Снегурочка».Цель занятия:Знакомство с образом снегурочки в русском фольклере. Умение

Слайд 35Организационный момент.
Педагог:Добрый день ребята. Меня зовут Анастасия Олеговна.Сегодня я проведу у

вас занятие, а тему вы должны угадать сами.Но для начала подготовьте свои рабочие места, для лепки. Что вы подготовили? (вода, стеки, тряпочки, подстилки). Скажите, а для чего нам нужны тряпочки, вода, стеки? (предполагаемые ответы детей: тряпочки уборки рабочего места, вода – это клей для глины и т.д.). Давайте перечислим свойства глины: мягкая, пластичная, лопается, примазывается. (Приветствуют.)
Вводная беседа.
Педагог: Прослушайте стихотворение и отгадайте тему урока.
Посмотрите, Дед Мороз
к нам Снегурочку привёз.
у Снегурки шапочка,
Как у ёлки лапочка.
У Снегурки коса
Ниже пояса.
У Снегурки в рукавички
С белым пухом, невелички,
У Снегурки валенки-
Маленькие-маленькие.
У Снегурки шубка
Аж до пят, как юбка
Дымковских игрушек-
Расписных подружек.
Ребята, про кого стихотворение? (Снегурочке)
Правильно, сегодня наше занятие посвящено Снегурочке.
Для наглядных материалов использую мольберт с иллюстративным материалом, разных снегурочек .




Организационный момент.Педагог:Добрый день ребята. Меня зовут Анастасия Олеговна.Сегодня я проведу у вас занятие, а тему вы должны

Слайд 36Педагог:- Дети, эту тему мы выбрали не просто так. Сегодня утром

я получила письмо от снегурочки.
Она пишет, что ей совсем не весело в лесу одной, а грустно и скучно.
Как же нам помочь Снегурочке?
-Ребята, давайте поможем Снегурочке, слепив для нее подружек- Снегурочек и не будет ей грустно в лесу.
Сегодня мы с вами будем лепить каждый свою красивую девочку Снегурочку. Давайте хорошо рассмотрим нашу гостью , чтобы слепить свою красиво и правильно.
- Посмотрите, что есть у Снегурочки? (голова, руки, шуба)
Показывая каждую часть движением руки по контуру.
- Посмотрите, какой формы голова у Снегурочки? Покажите все в воздухе рукой и так далее.
Пальчиковая гимнастика:
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
Потянули…
(Тянем кисти в стороны.)
Покрутили…
(Волнообразные движения.)
Постучали…
(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
И открыли!
Практическая работа:
1. Раскатываем овал.
2. Из верхней части овала формируем голову.
3. Формируем конус и постукивает по столу, чтобы снегурочка была устойчивая.
4. Из отдельных колбасок лепим воротник, руки, шапку и косу для снегурочки.







Педагог:- Дети, эту тему мы выбрали не просто так. Сегодня утром я получила письмо от снегурочки.Она пишет,

Слайд 37Физ-минутка:
Снегурочка наша умеет работать: (качаем поднятыми вверх руками)
Моет посуду, стирает бельё.

(помахали руками вверх-вниз)
Старые вещи может заштопать, (хлопки за спиной)
Всё получается у неё. (хлопки перед грудью)
Вот она пол подметает, так чисто, (наклоны)
Вкусно готовит, золу уберёт. (приседания)
Всё может делать она очень быстро. (качание туловища влево - вправо)
Да! И при этом песни поёт! (хлопки в ладоши)
Продолжаем работу.
5. Присоединяем элементы.
Воротник(шубку), руки, шапку и косу.
Заканчиваем работу.
Итог занятия: Выставка работ, дети выходят с работами к доске. Поощрение.
Ребята вы молодцы, теперь снегурочке никогда не будет скучно с такими красивыми подружками.
Спасибо всем за урок, до свидания.




Физ-минутка:Снегурочка наша умеет работать: (качаем поднятыми вверх руками)Моет посуду, стирает бельё. (помахали руками вверх-вниз)Старые вещи может заштопать,

Слайд 38Самоанализ занятия.
Наименование объединения: “Волшебная глина”; 2 год обучения.
Уровень обученности воспитанников -

средний. Дети уже изучили свойства глины, способы лепки.
На занятии присутствовало 11 человек.
Тема занятия: “Лепка снегурочки”
Ожидаемые результаты:
-знакомство детей с образом снегурочки;
-закрепление знаний о глине и способах лепки;
-умение воплощать свои фантазии в работе;
Наглядность:
-презентация с различными образами снегурочки;
-игрушка “снегурочка”
-готовые работы из глины;
-иллюстрация алгоритма выполнения работы.
Для поддержки работоспособности детей на занятии проводилась пальчиковая гимнастика, физминутка.
Чтобы настроить детей на работу, использовала легенду о снегурочке.
На занятии были выполнены все поставленные цели и задачи.



Самоанализ занятия.Наименование объединения: “Волшебная глина”; 2 год обучения.Уровень обученности воспитанников - средний. Дети уже изучили свойства глины,

Слайд 43



ЛИТЕРАТУРА:
Сластенин В. Педагогика профессионального образования. Издательство: Academia. 2014 г. 368 с.
Сокольникова

Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства.- М. Академия, 2013.-256 с.
Даглдиян, Калуст Тигранович. Декоративная композиция. Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Изобразит. искусство" - Ростов н/Д. :Феникс, 2011. - 313 с.
Сокольникова, Наталья Михайловна. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: AcademiA, 2014. - 365 с.
Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: методическое пособие для учителей / Д. В. Григорьева, Б. В. Куприянов. - М.: Просвещение, 2011.Буйлова Л.Н., Кочнева С.В.
Организация методической службы
учреждений дополнительного
образования детей. М., 2012.
Каргина З.А. Практическое пособие
для педагога дополнительного образования.

ЛИТЕРАТУРА:Сластенин В. Педагогика профессионального образования. Издательство: Academia. 2014 г. 368 с.Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства.- М.

Слайд 44Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть