Презентация, доклад на тему Особенности детского рисунка (2 курс, специальность 050146 Преподавание в начальных классах)

Золотое правило учителя продуктивных видов деятельности – каждая работа (рисунок) должен быть оценен.

Слайд 1Особенности детского рисунка
Оценивание детских работ

Особенности детского рисункаОценивание детских работ

Слайд 2Золотое правило учителя продуктивных видов деятельности – каждая работа (рисунок) должен

быть оценен.
Золотое правило учителя продуктивных видов деятельности – каждая работа (рисунок) должен быть оценен.

Слайд 3 1-2 класс: дети 7-8 лет рисуют все, интересы не дифференцированные, рисуют

смело, решительно, эмоционально. Мышление отличается образностью и конкретностью. Недостаток знаний и умений, неустойчивость внимания, неумение целенаправленно наблюдать.

Возрастные особенности:

1-2 класс: дети 7-8 лет рисуют все, интересы не дифференцированные, рисуют смело, решительно, эмоционально. Мышление

Слайд 4Возрастные особенности:
3-4 класс: дети 9-10 лет интересы дифференцированные, имеют значительный запас

знаний и умений, в работе более самостоятельны, выработаны навыки к порядку и последовательности в работе. Быстро утомляются и теряют интерес к работе и как следствие бросают работу не закончив ее или начинают торопиться и заканчивают работу кое-как.
Возрастные особенности:  3-4 класс: дети 9-10 лет интересы дифференцированные, имеют значительный запас знаний и умений, в

Слайд 5Индивидуальные наклонности:
1 группа: Дети с явно графическими наклонностями. Легче работать используя

линию как главное выразительное средство. Лучше справляются с темами, подкрепленными натурой. Очень трудно работать по воображению, впечатлению. Работы в цвете не интересны, скучны.
Индивидуальные наклонности:  1 группа: Дети с явно графическими наклонностями.  Легче работать используя линию как главное

Слайд 6Индивидуальные наклонности:
2 группа: Дети с живописными наклонностями. В рисунке работы слабые,

но в живописном решении великолепны. Очень хорошо чувствуют цвет, колорит. Легко справляются с темами на воображение, впечатление. Своим работам дают название.
Индивидуальные наклонности:  2 группа: Дети с живописными наклонностями.  В рисунке работы слабые, но в живописном

Слайд 7Индивидуальные наклонности:
3 группа: Дети с графически -живописными наклонностями. Легко справляются с заданиями

как графическими, так и живописными материалами. Свободно могут выполнять темы опираясь на натуру, так и работая по воображению, поэтическому описанию.
Индивидуальные наклонности:  3 группа: Дети с графически -живописными наклонностями. Легко справляются с заданиями как графическими, так

Слайд 8Виды учета успеваемости:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УЧЕТ;
ТЕКУЩИЙ УЧЕТ;
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УЧЕТ;
ИТОГОВЫЙ УЧЕТ.

Виды учета успеваемости: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УЧЕТ;ТЕКУЩИЙ УЧЕТ;ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УЧЕТ;ИТОГОВЫЙ УЧЕТ.

Слайд 9Последовательность этапов оценки работ учащихся:
Организация плана листа, согласованность между собой

всех компонентов изображения;
Степень сходства изображения с предметами реального мира, передача наиболее характерного;
Правила перспективы, умение ими пользоваться;
Передача объема, умение пользоваться законами светотени;
Владение техникой работы;
Общие впечатления от работы, способности ученика, его систематические успехи, участие во внеурочной деятельности.
Последовательность этапов оценки работ учащихся: Организация плана листа, согласованность между собой всех компонентов изображения;Степень сходства изображения с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть