Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.п.
• всегда носит
этико-эстетическую норму
культуры поведения и
формирует у ребенка
такие качества, как
человечность гуманность,
порядочность и увлеченность.
Ребенок с особыми нуждами имеет такие же задатки и способности, как и его нормально развивающиеся сверстники. Задача наша, помочь ему обнаружить, проявить и развить свои дарования с максимальной пользой для семьи и общества. В данном процессе ребенок должен быть не пассивным объектом помощи, а активно действующим субъектом.
-психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка;
-реализация игрового сюжета в деятельности детей.
• Внеклассная деятельность наполняет жизнь ребенка новыми ощущениями и переживаниями, способствует развитию самосознания.
• Расширяются и обогащаются представления ребенка о своих возможностях, способностях, развивается уверенность в своих силах.
• Ребенок становится признанным в обществе на основе своих достижений, что меняет его отношение к себе и другим, зарождается способность к саморегуляции.
Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
– Обучающая функция позволяет решить конкретные задачи
воспитания и обучения.
– Развивающая функция заключается в развитии ребёнка, коррекции того, что в ней заложено и проявлено.
– Воспитательная функция помогает выявить индивидуальные особенности детей. Позволяет устранить нежелательные проявления в характере своих воспитанников.
– Коммуникативная функция состоит в развитии потребности обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе игр, общаться с ними и устанавливать на этой основе дружеские взаимоотношения, проявлять речевую активность.
– Развлекательная функция способствует повышению эмоционально-положительного тонуса, развитию двигательной активности, питает ум ребёнка неожиданными и яркими впечатлениями, создаёт благоприятную почву для установления эмоционального контакта между взрослым и ребёнком.
– Психологическая функция состоит в развитии творческих способностей детей.
– Релаксационная функция заключается в восстановлении физических и духовных сил ребёнка.
Коллаж и т.д.
-воспитывают усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу;
-способствуют формированию добрых чувств к близким, и дают возможность выразить эти чувства через сделанные своими руками подарками;
-влияют на формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.
Школьная внеклассная работа включает в себя: работу классного руководителя, кружковую работу, физкультурно-оздоровительную, организацию отдыха и досуга.
Внеклассная работа даёт возможность каждому ребёнку заниматься любимым делом и добиваться успеха.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть