Презентация, доклад на тему Организация работы с одаренными учащимися на уроках МХК и НК

Содержание

Актуальность. Переход к новой образовательной парадигме сопровождался усилением внимания к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых стал рассматриваться в качестве основного капитала го­сударства. Проблема выявить и обосновать организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально

Слайд 1Проектная деятельность как средство развития одаренности учащихся
Организация работы с

одаренными детьми на уроках МХК и КНР(СЯ ) и во внеурочное время МБОУ СОШ №2 им.Д.Х. Скрябина ГО «Жатай»   .


Составила: учитель МХК и НК Киуру Е.А.

МБОУ СОШ №2 им.Д.Х. Скрябина ГО «Жатай «

Проектная деятельность как средство развития одаренности учащихся    Организация работы с одаренными детьми на уроках

Слайд 2
Актуальность. Переход к новой образовательной парадигме сопровождался усилением внимания к

одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых стал рассматриваться в качестве основного капитала го­сударства.

Проблема выявить и обосновать организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащих­ся средней школы.
Актуальность. Переход к новой образовательной парадигме сопровождался усилением внимания к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал

Слайд 3
Объект исследования - педагогическая деятельность в общеобразо­вательном учреждении, способствующая выявлению

и развитию интеллектуально одаренных учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Предмет исследования - организациия обра­зовательного процесса средней школе МБОУ СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина ГО «Жатай», на уроках МХКи КНР(СЯ) и во внеурочной деятельности реализация которых способствует развитию личности интеллектуально одаренного учащегося.

Объект исследования - педагогическая деятельность в общеобразо­вательном учреждении, способствующая выявлению и развитию интеллектуально одаренных учащихся младшего

Слайд 4
Цель исследования:

С остоит в разработке модели организации работы с одаренными

учащимися обучения и развития интеллектуально одаренных детей учащихся на уроках НК И МХК и во внеурочной деятельности , с учетом их познавательных потребностей и инди­видуальных возможностей.

Гипотеза исследования

заключается в том, что эффективность обуче­ния и развития интеллектуально одаренных детей в образовательном про­цессе на уроках МХК Ии КНР(СЯ) и во внеурочное время может быть существенно повышена путем создания и обеспечение личностно-деятельностного характера освоения содер­жания обучения, учитывающего способности, интересы и наклонности уча­щихся;

Цель исследования: С остоит в разработке модели организации работы с одаренными учащимися обучения и развития интеллектуально одаренных

Слайд 5Задачи:
Определить и обосновать педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально

одаренных школьников на уроках МХК и НК .

Систематизировать формы и методы на уроках МХК И НК во внеурочной деятельности в организации работы с одаренными обучающимися.

Экспериментально проверить эффективность разработанной органи­зационно-педагогической модели.

Задачи:Определить и обосновать педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально одаренных школьников на уроках МХК и

Слайд 6На первом этапе (2017-2018 гг.) осуществлялся анализ подходов к про­блеме одаренности

в педагогической науке и образовательной практике, изу­чался отечественный и зарубежный опыта организации системы обучения и развития младших школьников, определялись концептуальные основы иссле­дования, проводился констатирующий этап педагогического эксперимента.

На втором этапе (2018-2019 гг.) была разработана модель организации работы с учащимися учащихся на уроках НК И МХК и во внеурочной деятельности

На третьем этапе (2019-2020 гг.) была проведена обработка резуль­татов работы, сформированы основные выводы и реко­мендации, оформлена дипломная работа.

На первом этапе (2017-2018 гг.) осуществлялся анализ подходов к про­блеме одаренности в педагогической науке и образовательной практике,

Слайд 7Организационно-педагогическая модель обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках МХК

и КНРСЯ и во внеурочной деятельности


Организационно-методическое сопровождение одаренных детей»

«Аналитическое сопровождение одаренных детей»
«Стимулирование одаренных детей школы к участию в предметных олимпиадах»

«Сотрудничество со школами интеллектуального развития»
 





Организационно-педагогическая модель обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках МХК и КНРСЯ и во внеурочной деятельностиОрганизационно-методическое

Слайд 8Организационно-методическое сопровождение одаренных детей»
Создание банка электронных материалов заданий предметных олимпиад
Создание банка

нестандартных заданий по предметной области МХК и НК и внеурочной деятельности Краеведение
Участие в работе школьного научного общества МБОУ СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина ГО «Жатай», «Ступени» направленного на выявление и развитие одаренных детей.
Изучение, анализ школьных программ по работе с одаренными детьми.
Организационно-методическое сопровождение одаренных детей»Создание банка электронных материалов заданий предметных олимпиадСоздание банка нестандартных заданий по предметной области МХК

Слайд 9Сотрудничество со школами интеллектуального развития
Школьный уровень: классный этап НПК школьная

НПК
Всероссийская олимпиада школьников
Муниципальный уровень: НПК "Шаг в будущее« фестивали, конкурсы Всероссийская олимпиада школьников
Республиканский уровень НПК "Шаг в будущее« НПК "Кочневские чтения« НПК "Скрябинские чтения"
Российский и международный уровень НПК "Созидание и творчество" г. Обнинск Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Г. Санкт Питербург Г. Москва г. Казань

Сотрудничество со школами интеллектуального развитияШкольный уровень:  классный этап НПК школьная НПКВсероссийская олимпиада школьниковМуниципальный уровень: НПК

Слайд 10Проектная деятельность на уроках и внеурочное время на уроках МХК И

НК

1. Организация проектная деятельности на уроке :
Уроки-исследования.
· уроки с элементами исследования;
· уроки-исследования

Пример
Учебные ситуации для подготовки урока «Хроника событий»
№ 1.
Ситуация. Подготовка выпуска новостей.
Ваша роль. Корреспондент.
Описание ситуации. Готовится очередной выпуск информационной передачи «Хроника событий». Речь пойдет о жилище якутов Урасе. Вам дали задание взять интервью у одного из жителей который живет в Урсе
Результат. Интервью корреспондента с жителем, который живет в Урсе.
Приложение Информация об урасе .

Проектная деятельность на уроках и внеурочное время на уроках МХК И НК  1. Организация проектная деятельности

Слайд 11Внеурочная деятельность «Краевеведение» 7 класс
Январь – Проект

«Урок – грамматики»
Февраль – Проект «Урок чистописания» ,
Март - Проект « Учителя и ученики нашей школы»
Апрель – Проект «История о стойком оловянном солдатике»
Май - проект «Мы идем на парад!»
Июнь - проект «Пусть всегда будет солнце»!
Внеурочная деятельность  «Краевеведение»  7 класс   Январь – Проект «Урок – грамматики» Февраль –

Слайд 13 Результат деятельности
2017г - Корчагина Алина Диплом лауреата –

XIX Республиканская научная конференция молодых исследователей «Щаг в будущее – Инникигэхардыы» имени академика В.П. Ларионова, член МАН

2016 г - Васильева Елена победитель конкурса Лидеры России

2018г – Акимова Алена член корреспондент МАН

2019г – Будищева Анна 2 место Республиканская научная конференция
молодых исследователей «Щаг в будущее – Инникигэхардыы»
имени академика В.П. Ларионова.

2018 г - Алероева Эльмира 1 место в X международный конкурсе
вожатского мастерства «Вожатское сердце Планеты» в г. Новосибирске

Результат деятельности 2017г  - Корчагина Алина Диплом лауреата –  XIX Республиканская научная конференция молодых

Слайд 14Выводы
Организация работы с интеллектуально одаренными детьми в начальной школе

имеет целью ока­зание помощи ребенку в развитии его творческого потенциала в соответствии со способностями, склонностями, психофизиологическими особенностями и предоставление психолого-педагогической поддержки.
Составлены и апробирован банк электронных материалов заданий по МХК Ии НК и внеурочное время.
Участие в работе школьного научного общества МБОУ СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина ГО «Жатай», «Ступени» направленного на выявление и развитие одаренных детей.


Выводы Организация работы с интеллектуально одаренными детьми в начальной школе имеет целью ока­зание помощи ребенку в развитии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть