Г. Москва, Волхонка, 14
Автор Гончарова Н.Е. педагог школы №1130 г. Москвы 2018 г.
Автор Гончарова Н.Е. педагог школы №1130 г. Москвы 2018 г.
В то время как во Франции еще велись дискуссии о признании живописи импрессионистов и постимпрессионистов, московские купцы начали покупать картины современных мастеров в парижских галереях.
Одним из первых был Михаил Абрамович Морозов, еще в конце XIX столетия сделавший смелое по тому времени приобретение – эскизную работу Эдуара Мане «Кабачок» (1879).
Одновременно с ним загорелся идеей создать коллекцию современного искусства текстильный магнат Сергей Иванович Щукин. Энергичный и страстный человек, Сергей Иванович буквально «заболел» новым французским искусством.
С самого начала он отличался безошибочностью коллекционерского «чутья» и верностью «глаза» – большинство приобретенных им работ представляют собой шедевры.
Щукин С.И.
Морозов И.А
Сегодня импрессионизм воспринимается как классика, но в эпоху своего становления он был настоящим революционным прорывом в искусстве. Новаторство и идеи этого направления полностью изменили художественное восприятие искусства 19 и 20 века.
Клод Моне - Впечатление. Восходящее солнце
Именно эта картина и дала название группе импрессионистов и целому художественному направлению. Картина была показана на первой импрессионистской выставке в 1874 году. Знаменитый критик Леруа так писал об этой выставке: «На ней не было ничего, кроме впечатленчества».
Идеологией этой школы было сиюминутное переживание, впечатление. Художники не ставили перед собой социальных задач, они стремились передать полноту и радость бытия в повседневности. Поэтому жанровая система импрессионизма была в целом очень традиционной: пейзажи, портреты, натюрморты
Белые кувшинки Клод Моне
Именно маэстрия живописи – вибрация подвижных раздельных мазков – становится важнейшей темой творчества Моне. Предметы на его полотнах теряют плотность, распадаясь на бесконечное число цветных рефлексов, создающих единую свето-воздушную среду.
Ответ: в подвижных раздельных мазках краски
Задание 3
Деревья в парке. Жа де Буффан
Акведук
Мастер обращается к анализу натуры, добиваясь «чего-то более устойчивого, вечного, как искусство музеев».
Зал 15. Сезанн
Ответ:
1.Сложнейшие цветовые сочетания
2.Упрощение формы предметов
3. Резкие отрывистые мазки
4. Динамичная
Персики и груши. П. Сезанн
Картины, созданные художником в последние три года жизни, позволяют в полной мере понять суть его творческого метода.
«Вместо того чтобы пытаться точно воспроизвести то, что находится у меня перед глазами, – писал художник, – я использую цвет более свободно, и это помогает мне точнее выразить себя».
Портрет доктора Феликса Рея
Ответы:
Живопись была его страстью и призванием. Он не мог не писать.
По технике мазков можно сделать вывод, что художник- энергичный и эмоциональный человек.
Художник утрирует цвета, он добивается их трагической насыщенности, повышенной экспрессивности .
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть