Презентация, доклад на тему Объект и пространство. От плоскостного к объемному макету.

Содержание

Разница между реальными предметами и его изображением.

Слайд 1Объект и пространство. От плоскостного к объемному макету.
Соразмерность и пропорциональность.
Разработала: Голубева

А.А
Учитель ИЗО
Школа №6
Г. Нижний Новгород
Объект и пространство. От плоскостного к объемному макету.Соразмерность и пропорциональность.Разработала: Голубева А.АУчитель ИЗОШкола №6Г. Нижний Новгород

Слайд 2Разница между реальными предметами и его изображением.

Разница между реальными предметами  и его изображением.

Слайд 4Чертеж – вид графического изображения.
Это изобразительно-шифрованная запись здания или вещи, содержащая

всю информацию, которая необходима для их создания.
Чертеж – вид графического изображения.Это изобразительно-шифрованная запись здания или вещи, содержащая всю информацию, которая необходима для их

Слайд 5ПЕРСПЕКТИВА
Глубина пространства и объем предметов, их трехмерность на картине условны, иллюзорны

и возникают благодаря особому способу изображения, который называется ПЕРСПЕКТИВА.
ПЕРСПЕКТИВАГлубина пространства и объем предметов, их трехмерность на картине условны, иллюзорны и возникают благодаря особому способу изображения,

Слайд 6Если считать Контур прямоугольника на бумаге чертежом здания, его видом сверху,

то кубик или параллелепипед, склеенный из полоски бумаги – простейший ОБЪЕМНЫЙ МАКЕТ.
Если считать Контур прямоугольника на бумаге чертежом здания, его видом сверху, то кубик или параллелепипед, склеенный из

Слайд 7Переходим к объемно-пространственному макетированию:
Т.е. к созданию простейших архитектурных макетов, в

которых кубики, стоящие на макетном поле, обозначают дома. А вертикали – столбы или колонны.
Переходим к объемно-пространственному макетированию: Т.е. к созданию простейших архитектурных макетов, в которых кубики, стоящие на макетном поле,

Слайд 8Кубик.
Большой или маленький?
Почему такой разброс мнений?
Ответ: Потому что нет

меры, не выбрано, с чем соотносить этот объем.
- Определение величины предмета возможно только в сравнение его с чем-то.
Кубик.Большой или маленький? Почему такой разброс мнений? Ответ: Потому что нет меры, не выбрано, с чем соотносить

Слайд 9Первое и главное мерило всему в архитектуре и дизайне – человек!

Первое и главное мерило всему в архитектуре и дизайне – человек!

Слайд 10Человеку не безразлично, какие здания и вещи его окружают.
Эргономика –

изучает исторически сложившиеся и биологически выработанные условия и нормы наибольшего соответствия вещной среды человека.

Эти нормы активно используются в конструктивных искусствах.

Для нас важны и высота стола и объем нашей комнаты, и расстояние между домами на улице.

Все это влияет на наше самочувствие и психику, и даже на здоровье будущего потомства.

Человеку не безразлично, какие здания и вещи его окружают. Эргономика – изучает исторически сложившиеся и биологически выработанные

Слайд 11Соразмерность архит-го пространства и человека определяется тем, насколько естественно человек ощущает

себя, пребывая в этом пространстве.
Соразмерность архит-го пространства и человека определяется тем, насколько естественно человек ощущает себя, пребывая в этом пространстве.

Слайд 12Соразмерность

Соразмерность

Слайд 13Альберти – архитектор эпохи Возрождения.
«Необходимо определять соотношение
высоты постройки и ширины

площади,
на которой она находится.»
Альберти – архитектор эпохи Возрождения. «Необходимо определять соотношениевысоты постройки и ширины площади, на которой она находится.»

Слайд 14Принцип соразмерности.

Принцип соразмерности.

Слайд 151. Этап чертеж. 2. Этап макет.

1. Этап чертеж. 2. Этап макет.

Слайд 16Пропорция

Пропорция

Слайд 17Важно!
Гармонично сделанные здание или вещь!
Насколько они пропорциональны, со масштабны и ритмичны

их формы, зависит не только их функциональная значимость, но и художественная ценность!
Важно!Гармонично сделанные здание или вещь!Насколько они пропорциональны, со масштабны и ритмичны их формы, зависит не только их

Слайд 19Доминанта – главное.
При создании макета – важно динамическое равновесие элементов, которое

достигается благодаря общим законам композиции: соподчинению элементов, разделению на планы, выделению главного – ДОМИНАНТЫ.





Контраст объемов, противопоставление высокого низкому, тонкого широкому, ритмичность их расположения в пространстве рождают образность и выразительность всей композиции.
Доминанта  –  главное.При создании макета – важно динамическое равновесие элементов, которое достигается благодаря общим законам

Слайд 20ДЗ. Стр. 53 Задание 2.

ДЗ. Стр. 53  Задание 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть