Презентация, доклад на тему Народные художественные промыслы России и их роль в патриотическом и эстетическом воспитании дошкольников

Цель: Формировать основы художественной культуры ребенка через приобщение их к декоративно-прикладному искусству России через ознакомление с народными промыслами. Задачи:Учить различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях. Воспитывать уважение к мастерам

Слайд 1  Народные художественные промыслы России и их роль в патриотическом и эстетическом

воспитании дошкольников.



МБДОУ Детский сад
комбинированного вида
№8 «Лебёдушка»
Воспитатель высшей квалификационной категории
Родкина Вера Николаевна

  Народные художественные промыслы России  и их роль в патриотическом и эстетическом воспитании дошкольников. МБДОУ Детский

Слайд 2Цель:
Формировать основы художественной культуры ребенка через приобщение их к декоративно-прикладному

искусству России через ознакомление с народными промыслами.
Задачи:
Учить различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях.
Воспитывать уважение к мастерам и желание создавать прекрасное.
Формировать умение различать и называть знакомые народные игрушки, их особенности.
Учить видеть красоту узоров и особенности их изображения в разных видах; видеть разнообразие материалов (дерево, глина, фарфор) .
Учить выделять средства выразительности: элементы, их чередование, цвет, колорит росписи,
Учить составлять узоры на основе изученных видов декоративно-прикладного искусства.
Формировать умение передавать колорит определенной росписи, ее характерную композицию.

Цель: Формировать основы художественной культуры ребенка через приобщение их к декоративно-прикладному искусству России через ознакомление с народными

Слайд 3 Основные направления работы с детьми:
Ознакомление детей с видами народного декоративно-прикладного

искусства.
Обучение декоративному рисованию, лепке на основе подлинных предметов народного искусства.
Формирование детского декоративного творчества.
Формой подведения итогов реализации программы являются: участие детей в развлечениях, праздниках, досугах, выставках посвященных русскому народному творчеству, посещении экскурсии по декоративно-прикладному творчеству.

Основные направления работы с детьми: Ознакомление детей с видами народного декоративно-прикладного искусства. Обучение декоративному рисованию, лепке на

Слайд 4Экскурсия в МГИК на Кафедру декоративно-прикладного творчества

Экскурсия в МГИК на Кафедру декоративно-прикладного творчества

Слайд 5На кафедре есть музей народных промыслов, в котором представлены изделия, сделанные

студентами.

Так же в музее можно увидеть
старинные вещи.

На кафедре есть музей народных промыслов, в котором представлены изделия, сделанные студентами.Так же в музее можно увидеть

Слайд 8Уникальная ложка, которую дарили на рождение ребенка в древней Руси.
Изделия из

керамики студенты делают на гончарном круге и ожигают в настоящей печи.
Уникальная ложка, которую дарили на рождение ребенка в древней Руси.Изделия из керамики студенты делают на гончарном круге

Слайд 9Уголок народного творчества

Уголок народного творчества

Слайд 10РАБОТЫ ДЕТЕЙ

РАБОТЫ ДЕТЕЙ

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть