Презентация, доклад по ИЗО на тему: Методы и способы мотивации в изучении предмета ИЗО

Содержание

Новое качество образованияЗнания (предметный)Личностный рост (личностный)Применение знаний в жизни(метапредметный)

Слайд 1Чумаченко Татьяна Алексеевна, учитель ИЗО,ВКК, МКОУ лицей № 4, г.Россошь, Воронежской

области

«Методы и способы мотивации в изучении предмета ИЗО в рамках реализации ФГОС»

Чумаченко Татьяна Алексеевна, учитель ИЗО,ВКК, МКОУ лицей № 4, г.Россошь, Воронежской области«Методы и способы мотивации в изучении

Слайд 2Новое качество образования
Знания (предметный)
Личностный рост (личностный)
Применение знаний в жизни
(метапредметный)

Новое качество образованияЗнания (предметный)Личностный рост (личностный)Применение знаний в жизни(метапредметный)

Слайд 3Образовательная технология

детальное описание системы методов, способов, приемов, шагов, последовательность выполнения

которых обеспечивает гарантированное решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника
Образовательная технология детальное описание системы методов, способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает гарантированное решение задач воспитания,

Слайд 4Методы: активные;интерактивные;исследовательские;
проектные.
Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление

его сознания и его личности в целом.
СДП(системно-деятельностный подход)-включает в себя базовые образовательные технологии:
1.обучение на основе «проблемных ситуаций»;
2.проектная деятельность;
3.уровневая дифференциация;
4.информационно-коммуникативные технологии.



Методы: активные;интерактивные;исследовательские;проектные.Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в

Слайд 6Урок ИЗО в рамках ФГОС должен развивать: художественно-творческие способности детей, воспитывать

эмоциональную отзывчивость. На уроках должны присутствовать: целостность, образность, эмоциональность. Урок должен учитывать связь с жизнью, проводить занятия в диалогичной форме. В рамках изучаемой темы необходимо искать пути интеграции с другими предметами.
Урок ИЗО в рамках ФГОС должен развивать: художественно-творческие способности детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость. На уроках должны присутствовать:

Слайд 7ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Триада:
замысел-
-реализация-
-продукт
Этапы:

I. Разработка проектного
задания (цели, задачи)
II. Разработка

плана работы
III. Реализация проекта
IV. Завершение проекта
V. Презентация

Базовые образовательные технологии

ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬТриада:замысел--реализация--продуктЭтапы:I.  Разработка проектного    задания (цели, задачи)II. Разработка плана работыIII. Реализация проектаIV. Завершение проектаV.

Слайд 8Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы,

требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов
Самостоятельная деятельность учащихся
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов)
Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий

Основные требования к использованию метода проектовНаличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска

Слайд 9Основные принципы учебного проектирования
Опора на интерес детей, а также ранее усвоенный

материал;
Возможно большая самостоятельность учащихся;
Творческая направленность;
Практическая осуществимость проекта;
Связь с потребностями общества.
Основные принципы учебного проектированияОпора на интерес детей, а также ранее усвоенный материал;Возможно большая самостоятельность учащихся;Творческая направленность;Практическая осуществимость

Слайд 10Проектная деятельность предполагает подготовку докладов, рефератов, проведение исследований, создание видеофильмов, альбомов,

плакатов, статей в газете, инструкций, театральных инсценировок, игр (спортивная, деловая), web-сайтов и др.
Проектная деятельность предполагает подготовку докладов, рефератов, проведение исследований, создание видеофильмов, альбомов, плакатов, статей в газете, инструкций, театральных

Слайд 11Технология проектно-исследовательской деятельности

Технология проектно-исследовательской деятельности

Слайд 12 Проектная деятельность обучающихся – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность

учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общественного результата деятельности.

Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность учащихся, связанная с решением учащимися задач с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную, исходя из принятых в науке традиций.
Проектная деятельность обучающихся – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы,

Слайд 13Проблемно-диалогическое обучение

Данная технология предполагает:
создание проблемной ситуации,
формулирование учебной проблемы,
актуализация имеющихся знаний для

ее решения,
поиск решения проблемы, открытие нового знания,
применение нового знания,
выражение решения собственным способом

Один из самых
эффективных
способов введения
нового знания

Базовые образовательные технологии

Проблемно-диалогическое обучение					Данная технология предполагает:создание проблемной ситуации,формулирование учебной проблемы,актуализация имеющихся знаний для ее решения,поиск решения проблемы, открытие нового

Слайд 14ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ : 1. Даёт прочные знания. 2. Стимулирует интеллектуальное развитие. 3. Воспитывает активную

личность. 4. Здоровьесберегающая технология.
ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ :  1. Даёт прочные знания. 2. Стимулирует интеллектуальное развитие. 3. Воспитывает активную личность. 4.

Слайд 15осваиваются правила поведения и роли в группе;
рассматриваются возможности самих групп;
приобретаются навыки

совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные характеристики учащихся, необходимые для достижения поставленных игровых целей;

Игровые технологии

осваиваются правила поведения и роли в группе;рассматриваются возможности самих групп;приобретаются навыки совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные характеристики

Слайд 16 Игровые технологии
накапливаются культурные традиции, внесенные в игру участниками, учителями, привлеченными дополнительными

средствами – наглядными пособиями, учебниками, компьютерными технологиями и др.

Игровые технологии накапливаются культурные традиции, внесенные в игру участниками, учителями, привлеченными дополнительными средствами – наглядными пособиями,

Слайд 17Учащиеся составляют свои презентации и осуществляют образовательные проекты, создавая тем самым

многочисленные варианты работы, разнообразят уроки. Это слайд-шоу и мультимедиа, презентации по творчеству художника и др.

Информационно-компьютерные технологии (ИКТ) дают много возможностей для творчества учителя.

Учащиеся составляют свои презентации и осуществляют образовательные проекты, создавая тем самым многочисленные варианты работы, разнообразят уроки. Это

Слайд 18Коллективно-творческие дела (КТД) на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении

коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением партнёра, ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий.

Коллективно-творческие дела (КТД) на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть