Презентация, доклад на тему Музыкальное воображение

Содержание

Презентация опыта

Слайд 1Мастер – класс «Музыкальное воображение»
«Музыка – высшая форма человеческого познания»
О.Шпенгер
Подготовила:
Семеняк

Светлана Леонидовна
Учитель музыки
Мастер – класс «Музыкальное воображение»«Музыка – высшая форма человеческого познания»О.ШпенгерПодготовила: Семеняк Светлана ЛеонидовнаУчитель музыки

Слайд 2Презентация опыта

Презентация опыта

Слайд 3«Музыкальное воображение важнее знаний.
Ибо знание ограничено,
а воображение охватывает все.»
Энштейн


«Музыкальное воображение важнее знаний. Ибо знание ограничено, а воображение охватывает все.»Энштейн

Слайд 4Музыкальное воображение
Постижение искусства в его многообразии
Ключ к духовному совершенству
Осмысленное создание образов

в музыке
Музыкальное воображениеПостижение искусства в его многообразииКлюч к духовному совершенствуОсмысленное создание образов в музыке

Слайд 5Цель:
Способствование формированию у детей художественно-творческой познавательной активности, воображения через совершенствование форм

и методов музыкального обучения.
Цель:Способствование формированию у детей художественно-творческой познавательной активности, воображения через совершенствование форм и методов музыкального обучения.

Слайд 6Эффективные методы работы
Проблемно-поисковый
Музыкально-образная драматургия
Представление
Обобщение
Погружение
Мелодико-графическое интонирование
Моделирование художественного образа

Эффективные методы работыПроблемно-поисковыйМузыкально-образная драматургияПредставление Обобщение Погружение Мелодико-графическое интонированиеМоделирование художественного образа

Слайд 7Этапы формирования музыкального воображения
1
3
2
Постижение мелодико-образной сферы произведения
Звучание мелодии в контексте художественного

произведения

Совмещение образов: творец-композитор, творец-поэт, творец-художник

Этапы формирования музыкального воображения132Постижение мелодико-образной сферы произведенияЗвучание мелодии в контексте художественного произведенияСовмещение образов: творец-композитор, творец-поэт, творец-художник

Слайд 8Эффективные методы работы
Представление
Обобщение
Погружение
Моделирование художественного образа

Эффективные методы работыПредставление Обобщение Погружение Моделирование художественного образа

Слайд 10Музыкальное воображение способствует:

расширению кругозора учащихся, общему развитию ребенка, его творческих

способностей

раздвижению горизонтов исполнительской
деятельности, повышению уровня исполнительского навыка

формированию личности ребенка в целом: нравственной отзывчивости на прекрасное, творческой активности, стимулированию познавательной активности

Музыкальное воображение способствует:расширению кругозора учащихся, общему развитию ребенка, его творческих     способностей раздвижению горизонтов

Слайд 11Тема: Знакомство с музыкой
Л.

Бетховена «Лунная соната»

Цель: погрузиться в музыку и представить свое
видение, показать свой отклик на
произведение

Тема: Знакомство с музыкой       Л. Бетховена «Лунная соната» Цель: погрузиться в

Слайд 12История создания «Лунной сонаты»

История создания «Лунной сонаты»

Слайд 16«Вслушайтесь в музыку Бетховена не только своим слухом, но и всем

своим сердцем! И может быть вы услышите такую скорбь, какой раньше никогда не слышали, такое буйное стремление вырваться из оков страдания и печали, о котором можно сказать только словами самого автора:
«Я схвачу судьбу за горло!
Ей не удастся согнуть меня!»
«Вслушайтесь в музыку Бетховена не только своим слухом, но и всем своим сердцем!

Слайд 18Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть