Презентация, доклад на тему Мультипликация

МУЛЬТИПЛИКА́ЦИЯ (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы получения движущихся изображений, иллюзий движения и/или изменения формы (морфинг) разнообразных объектов живой и не живой природы. В частности персонажей или сцен кино- или телефильмов.

Слайд 1ИСКУССТВО МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

ИСКУССТВО  МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Слайд 2МУЛЬТИПЛИКА́ЦИЯ (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы получения движущихся

изображений, иллюзий движения и/или изменения формы (морфинг) разнообразных объектов живой и не живой природы. В частности персонажей или сцен кино- или телефильмов. Благодаря технике мультипликации появилось мультипликационное анимационное искусство кинематографа и художественного телевидения.
МУЛЬТИПЛИКА́ЦИЯ  (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы получения движущихся изображений, иллюзий движения и/или изменения

Слайд 3Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино  — вид киноискусства, произведения которого создаются

методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино,  анимационное кино  — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных

Слайд 4МУЛЬТФИЛЬМЫ (конечный продукт мультипликации) создаются путём либо покадровой съёмки пошагово вручную

передвигаемых неподвижных объектов, либо прорисовкой (на целлулоиде, бумаге или компьютере) фаз движений объектов, с дальнейшим их совмещением в единый видеоряд.
МУЛЬТФИЛЬМЫ   (конечный продукт мультипликации)   создаются путём  либо покадровой съёмки  пошагово вручную

Слайд 5Исходя из психофизиологических особенностей человеческого визуального восприятия, для создания эффекта плавного

движения при просмотре скорость смены кадров должна быть не менее 18 кадров в секунду.
Исходя из психофизиологических особенностей человеческого визуального восприятия,  для создания эффекта плавного движения  при просмотре скорость

Слайд 6ФЕНАКИСТИСКОП

(от греческого
φεναξ — «обманщик» и σκοπέω — «смотрю») 

— лабораторный прибор, конструкция

которого основана
на персистенции, способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения.

Изобретателем фенакистископа является Жозеф Плато.

Почти одновременно с Плато
Симон фон Штампфер изобрел аппарат, очень похожий на фенакистископ и назвал его
«стробоскопом».
ФЕНАКИСТИСКОП (от греческого φεναξ — «обманщик» и σκοπέω — «смотрю») — лабораторный прибор, конструкция которого основана на персистенции, способности сетчатки

Слайд 7Фенакистископ Эдварда Мейбриджа 1893г

Фенакистископ  Эдварда Мейбриджа 1893г

Слайд 8История мультипликации начинается 20 июля 1877 года во Франции, когда инженер-самоучка

Эмиль Рено создал и представил публике первый праксиноскоп.
История мультипликации начинается  20 июля 1877 года во Франции,  когда инженер-самоучка Эмиль Рено создал

Слайд 9
28 октября 1892 года Эмиль Рено демонстрирует
в парижском Музее Гревен

первую графическую ленту
с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор —
до изобретения кинематографа.
28 октября 1892 года Эмиль Рено демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть