Презентация, доклад на тему Мода XIX века - история развития модной одежды

Содержание

«Глуп тот, кто в моде видит только моду» Оноре де Бальзак Так ли это?

Слайд 1Мода XIX века - история развития модной одежды Урок в 7 классе по

теме «Мода, культура и ты»

Подготовил: Ефремов Д.М.
учитель ИЗО, черчения и искусства

Мода XIX века - история развития модной одежды    Урок в 7 классе по теме

Слайд 2 «Глуп тот,
кто в моде
видит только моду»


Оноре де Бальзак
Так ли это?
«Глуп тот,  кто в моде  видит только моду»

Слайд 3История костюма –
история народа…

История костюма –      история народа…

Слайд 4Народный костюм – это просто история или нечто большее?

Народный костюм – это просто история или нечто большее?

Слайд 5Есть ли история
у костюма?

Есть ли историяу костюма?

Слайд 6мужская одежда В начале XIX века
Мужская одежда претерпела радикальные перемены.

Сюртуки оставались длинными сзади, спереди они заметно укоротились.
Из-под сюртука был виден жилет длиной до талии.
мужская одежда В начале XIX века Мужская одежда претерпела радикальные перемены. Сюртуки оставались длинными сзади, спереди они

Слайд 7Постепенно мужчины стали носить длинные брюки вместо коротких бриджей. Длинные брюки

вошли в моду в начале XIX века, сначала их носили только днем, но к 1820-м они стали частью вечернего гардероба. Бриджи носили только при дворе.

Постепенно мужчины стали носить длинные брюки вместо коротких бриджей. Длинные брюки вошли в моду в начале XIX

Слайд 8Высокие шляпы, ставшие популярными в конце XVIII века, оставались в моде,

постепенно превращаясь в цилиндр. Цилиндры носили как днем, так и вечером на протяжении всего XIX века. Волосы либо тщательно укладывали, либо стригли и завивали.

Высокие шляпы, ставшие популярными в конце XVIII века, оставались в моде, постепенно превращаясь в цилиндр. Цилиндры носили

Слайд 9Женская одежда



В течение XIX века женская одежда медленно менялась в сторону

реальных очертаний тела.
Женская одежда В течение XIX века женская одежда медленно менялась в сторону реальных очертаний тела.

Слайд 10В двадцатые и тридцатые годы талия вернулась на свое естественно место.

Лифы платье стали уже, а юбки, по контрасту, шире. Рукава платьев были самыми разными, но обычно платья с длинными рукавами носили днем, а у вечерних платьев были короткие пышные рукава
В двадцатые и тридцатые годы талия вернулась на свое естественно место. Лифы платье стали уже, а юбки,

Слайд 11К середине века прически стали гладкими, с прямым проборам, несколькими завитками

волос и узлом сзади

Женщины продолжали носить корсеты. Под платьем носили несколько нижних юбок, иногда из конского волоса, чтобы поддерживать пышные верхние юбки. В 1850-60-х стали носить кринолины из стальных обручей.

К середине века прически стали гладкими, с прямым проборам, несколькими завитками волос и узлом сзадиЖенщины продолжали носить

Слайд 12В 1870-80-е силуэты стали более естественными. Появились платья силуэта «принцесса», которые

подчеркивали фигуру. Юбки и рукава стали более узкими, линии более прямыми. Из-за этого корсеты удлинились и стали жестче.
В 1870-80-е силуэты стали более естественными. Появились платья силуэта «принцесса», которые подчеркивали фигуру. Юбки и рукава стали

Слайд 13В 1890-х годах в моду вошли очень пышные рукава, которые называли

«бараний окорок».
В 1890-х годах в моду вошли очень пышные рукава, которые называли «бараний окорок».

Слайд 14Также в дневной женской одежде появились юбки, рубашки и жакеты, напоминающие

строгую мужскую моду.

Также в дневной женской одежде появились юбки, рубашки и жакеты, напоминающие строгую мужскую моду.

Слайд 15«Мода - это не только одежда. Это наши мысли, наш образ

жизни, то, что происходит вокруг». Г.Шанель
«Мода - это не только одежда. Это наши мысли, наш образ жизни, то, что происходит вокруг».

Слайд 16Почему говорят: «По одёжке встречают, по уму провожают»?

Почему говорят: «По одёжке встречают, по уму провожают»?

Слайд 17Костюм классического стиля характеризуется подчеркнутой строгостью и элегантностью форм, минимум деталей.

Декор в таком костюме почти отсутствует. Линии форм и деталей просты и лаконичны. Все строится рационально и соответственно назначению. Пропорции одежды классического стиля соответствуют естественным пропорциям фигуры человека

Костюм классического стиля характеризуется подчеркнутой строгостью и элегантностью форм, минимум деталей. Декор в таком костюме почти отсутствует.

Слайд 18Фольклорный стиль

Фольклорный стиль

Слайд 19

Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок. Еще

в начале века многие мужчины носили брюки гольф. Для этого стиля характерны свободный силуэт, множество карманов, застежек-молний. Используются ткани типа эластика и смесового трикотажа.

Спортивный стиль

Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок. Еще в начале века многие мужчины носили

Слайд 20Романтический стиль (или фантазийный) представляет одежда нарядная, экстравагантная, подчеркивающая женственность и

обаятельность
Романтический стиль (или фантазийный) представляет одежда нарядная, экстравагантная, подчеркивающая женственность и обаятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть