Презентация, доклад на тему МХК: Пейзажная живопись романтизма – Джон Констебл

Джон КонстеблКонстебл Джон (1776-1837), английский живописец. В 1800-1805 посещал Академию художеств в Лондоне, но как художник, крупнейший в XIX веке пейзажист Великобритании, Констебл сложился, в основном, самостоятельно, изучая произведения ван Рёйсдала, Н.Пуссена, К.Лоррена, Т.Гейнсборо. Работал в

Слайд 1Пейзажная живопись романтизма – Джон Констебл

Пейзажная живопись романтизма – Джон Констебл

Слайд 2Джон Констебл
Констебл Джон (1776-1837), английский живописец. В 1800-1805 посещал Академию художеств

в Лондоне, но как художник, крупнейший в XIX веке пейзажист Великобритании, Констебл сложился, в основном, самостоятельно, изучая произведения ван Рёйсдала, Н.Пуссена, К.Лоррена, Т.Гейнсборо. Работал в Лондоне и Суффолке.
Джон КонстеблКонстебл Джон (1776-1837), английский живописец. В 1800-1805 посещал Академию художеств в Лондоне, но как художник, крупнейший

Слайд 3Отказавшись от многих условностей, свойственных пейзажной живописи XVIII века, Констебл обратился

к непосредственному наблюдению природы, первым из европейских мастеров стал писать пейзажи полностью с натуры.


"Морской берег в Брайтоне" 1824 Музей Виктории, Лондон

Отказавшись от многих условностей, свойственных пейзажной живописи XVIII века, Констебл обратился к непосредственному наблюдению природы, первым из

Слайд 4Свои картины, простые по мотивам, естественные и вместе с тем величественные

по композиции, полные ощущения гармонического единства природы, он писал на основе исполненных им на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, изменчивое состояние световоздушной среды

“Детхэмская долина”, 1828, Национальная галерея, Эдинбург

Свои картины, простые по мотивам, естественные и вместе с тем величественные по композиции, полные ощущения гармонического единства

Слайд 5“Телега для сена”, 1821, Национальная галерея, Лондон

“Телега для сена”, 1821, Национальная галерея, Лондон

Слайд 6"Вид на собор в Солсбери» 1823, Музей Виктории и Альберта, Лондон



Слайд 7“Мельница в Флэтфорде” 1817, Галерея Тейт, Лондон

“Мельница в Флэтфорде” 1817, Галерея Тейт, Лондон

Слайд 8Новаторское творчество Констебла, предвосхитившее искания европейского искусства 2-й половины XIX века

в области пленэра , не получило признания у него на родине. Его работы были впервые по достоинству оценены во Франции, где были выставлены в парижском Салоне 1824 и оказали существенное влияние на сложение барбизонской школы.

«Строительство лодки во Флэтфорде», 1815

Новаторское творчество Констебла, предвосхитившее искания европейского искусства 2-й половины XIX века в области пленэра , не получило

Слайд 9«Шлюз в Дэтхэме», 1920

«Шлюз в Дэтхэме», 1920

Слайд 10«Шлюз и мельница в Дэтхэме», 1920

«Шлюз и мельница в Дэтхэме», 1920

Слайд 11«Пашня», 1926

«Пашня», 1926

Слайд 12«Пляж в Брайтоне», 1927

«Пляж в Брайтоне», 1927

Слайд 13«Этюд в стеклянной вазе», 1814
«Ферма в долине», 1835

«Этюд в стеклянной вазе», 1814«Ферма в долине», 1835

Слайд 14«Портрет Марии Бикнелл», 1816, Галерея Тейт, Лондон

«Портрет Марии Бикнелл», 1816, Галерея Тейт, Лондон

Слайд 15
«Вид на Хайгет с Хэмстедских холмов», 1834

«Вид на Хайгет с Хэмстедских холмов», 1834

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть