Презентацию выполнила:
учитель ИЗО и Искусства
МБОУ СОШ №18 г. Ногинск
Замараева Марина Сергеевна
Презентацию выполнила:
учитель ИЗО и Искусства
МБОУ СОШ №18 г. Ногинск
Замараева Марина Сергеевна
Значение слуха в восприятии окружающего мира играет огромную роль и способствует более полной предметности восприятия и его целостности, обеспечивает условия наиболее адекватного поведения в окружающем мире, способствует определению свойства предмета по его звучанию, обеспечивает моделирование ситуации на основе услышанных звуков, дает возможность воспринимать и понимать речь, контролировать собственную речь. Слух – хрупкий инструмент По данным детского сурдологического центра г. Москвы:15 из 1000 новорождённых имеют проблемы со слухом; 5% детей в возрасте от 6 до 19 лет имеют заметную потерю слуха, по крайней мере на одном ухе; 90% плохослышащих детей появляются у родителей с нормальным слухом.
Нарушение слуха — полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать неречевые и речевые звуки
В зависимости от интенсивности и частотности, нарушения слуха различают глухоту (глухие, неслышащие) – нарушение слуха, при котором невозможно обнаруживать и понимать звуки, в том числе и речи; и тугоухость (слабослышащие, плохослышащие) – более легкое нарушение слуха, при котором восприятие звуков затруднено.
Нарушение слуха (первичный дефект) приводит к недоразвитию речи (вторичный дефект) и к замедлению или специфичному развитию других функций, связанных с пострадавшей опосредованно (зрительное восприятие, мышление, внимание, память), что и тормозит психическое развитие в целом.
Вследствие нарушения нормального общения с миром слышащих усвоение социального опыта детьми с нарушением слуха значительно затруднено, и обширный познавательный материал, им дается при условии специального обучения и серьезных волевых усилий.
В связи с потерей слуховых ощущений и восприятий у детей с нарушением слуха особую роль приобретают зрительные ощущения и восприятия. Зрительный анализатор ребенка с нарушением слуха становится ведущим, главным в познании окружающего мира и в овладении речью. Зрительные ощущения и восприятия у детей с нарушением слуха развиты не хуже, чем у слышащих детей, а в ряде случаев развиты даже лучше. Глухие дети часто подмечают такие детали и тонкости окружающего мира, на которые не обращает внимания слышащий ребенок. Дети с нарушением слуха более тонко дифференцируют оттенки цветов.
Дети с нарушением слуха длительное время продолжают оставаться на ступени наглядно - образного мышления, т.е. мыслят не словами, а образами, картинами. В формировании словесно - логического мышления ребенок с нарушением слуха резко отстает от слышащего сверстника, причем это влечет за собой и общее отставание в познавательной деятельности.
жёлтый
красный
синий
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
Так откуда же все эти цвета?
(через видео - онлайн передачу скайпа, учитель показывает ребенку движения).
2. первый, ты разукрашиваешь
тремя основными цветами (вспоминаем);
3. Второй трелистник,
ты разукрашиваешь тремя составными
цветами. Для того, чтобы их получить, тебе на палитре
нужно смешать с друг другом основные цвета так, как показано
на схеме. Эту работу, мы выполним с тобой вместе.
(Ребёнок одновременно с учителем, смешивает цвета на палитре).
(учитель контролирует работу ребенка через веб-камеру и помогает).
(Ребенок общается с учителем с помощью клавиатуры, монитора, веб-камеры и словесно через микрофон.
Учитель же общается с ребенком с помощью клавиатуры, монитора и веб-камеры).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть