Презентация, доклад на тему Материалы для МО учителей ИЗО Метапредметные приемы на уроках МХК

Содержание

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКАХ МХК

Слайд 1Педагогический
фестиваль
инновационных
технологий

Педагогический фестивальинновационныхтехнологий

Слайд 2МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРИЕМОВ
НА УРОКАХ МХК

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКАХ МХК

Слайд 3является обсуждение проблемных вопросов компетентностного подхода в преподавании мировой художественной культуры,


демонстрация элемента уроков МХК с использованием метапредметных приемов ,
совершенствования знаний современного учителя мировой художественной культуры о принципах проектирования урока, методах и формах организации проектной деятельности учащихся.

Целью практического занятия

является обсуждение проблемных вопросов компетентностного подхода в преподавании мировой художественной культуры, демонстрация элемента  уроков МХК с

Слайд 4Метапредметы соединяют в себе идею предметности
и одновременно надпредметности, идею рефлексивности
по отношению

к предметности
Метапредметы соединяют в себе идею предметностии одновременно надпредметности, идею рефлексивностипо отношению к предметности

Слайд 6Предметный материал
+



Схема организации деятельности
Центральное звено мыследеятельностной педагогики –
метапредметный подход

Предметный материал+Схема организации деятельностиЦентральное звено мыследеятельностной педагогики – метапредметный подход

Слайд 7общепредметные знания
мыслительную деятельность
формировать у учащихся целостное представление о мире,

взаимосвязях его частей.
общепредметные знания мыслительную деятельность формировать у учащихся целостное представление о мире, взаимосвязях его частей.

Слайд 8Тема урока
«Стили в архитектуре».

Тема урока    «Стили в архитектуре».

Слайд 9Целью данного занятия является
продолжение работы по развитию умения оценить

явление массовой культуры на
основе имеющихся общекультурных
и предметных знаний.
Целью данного занятия является продолжение работы по развитию умения оценить явление массовой культуры на основе имеющихся общекультурных

Слайд 10Задачи:

когнитивная - расширить поле имеющихся знаний по теме стили в архитектуре,


операциональная - продолжить формирование умения критически оценить произведение искусства и продукт массовой культуры,
аксиологическая – способствовать формированию эстетического вкуса и развитию критического мышления современного старшеклассника.
Задачи:когнитивная - расширить поле имеющихся знаний по теме стили в архитектуре, операциональная - продолжить формирование умения критически

Слайд 11Методы и приемы – наблюдение, сопоставление, решение проблемных вопросов и ситуаций,

анализ, моделирование. Особенно ценным представляется такое действие учащихся, как анализ современных продуктов творческой деятельности и синтез всех имеющихся учебных компетенций учащихся для формирования отношения к явлениям массовой культуры.

Предполагаемый результат – знания, полученные на метапредметном занятии, являются универсальными и переходят из категории "теория" в категорию "практика".
Методы и приемы – наблюдение, сопоставление, решение проблемных вопросов и ситуаций, анализ, моделирование. Особенно ценным представляется такое

Слайд 13Архитекту́ра (лат.(лат. architectura от др.-греч.(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч.(лат. architectura

от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч. τέκτων — строитель, плотник) — искусство(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч. τέκτων — строитель, плотник) — искусство проектировать(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч. τέκτων — строитель, плотник) — искусство проектировать и строить(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч. τέκτων — строитель, плотник) — искусство проектировать и строить здания(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч. τέκτων — строитель, плотник) — искусство проектировать и строить здания и сооружения(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч. τέκτων — строитель, плотник) — искусство проектировать и строить здания и сооружения (также их комплексы).
Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества.
Архитекту́ра (лат.(лат. architectura от др.-греч.(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч.(лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и

Слайд 14готика
классицизм
модерн
рококо
барокко

готикаклассицизммодернрококобарокко

Слайд 16МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 24целостное представление о мире, взаимосвязях его частей.
Наличие деятельностной

единицы содержания


история

литература

география

экономика

музыка

черчение

Мыследеятельность

целостное представление о мире, взаимосвязях его частей.   Наличие деятельностной единицы содержанияисториялитературагеографияэкономикамузыкачерчениеМыследеятельность

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть