Презентация, доклад на тему Мастер-класс на тему Нетрадиционные техники рисования – граттаж с элементами грифонажа – в восприятии простого обывателя

Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона

Слайд 1Нетрадиционные техники рисования – граттаж с элементами грифонажа – в восприятии

простого обывателя

Мастер-класс учителя ИЗО МОУ СОШ №9 Согоян А.В.

Нетрадиционные техники рисования – граттаж с элементами грифонажа –  в восприятии простого обывателяМастер-класс учителя ИЗО МОУ

Слайд 2Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером

или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру.

Граттаж

Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона,

Слайд 3беглые наброски имправизационного свойства, создаваемые человеком на полях, на периферии основного

текста или изображения. несфокусированно или бессознательно.

На грифонажных рисунках встречаются изображения (шаржи) преподавателей и однокашников рисующего (часто только их голов), персонажей комиксов и мультфильмов, придуманных рисующим вымышленных существ, несложные пейзажи и их детали, разнообразные геометрические формы, узоры, текстуры и так далее

Грифонаж

беглые наброски имправизационного свойства, создаваемые человеком на полях, на периферии основного текста или изображения. несфокусированно или бессознательно.

Слайд 41. рассматривание грифонажных зарисовок поэтов, мыслителей или просто студентов

2. выполнение

работы. Обычно учащиеся средних и старших классов предпочитают ручку и лист бумаги

3. объединение разных каракулей одного участника в общую картину. Эта работа предполагает пошаговое выполнение следующих действий: — индивидуальное нахождение подходящих образов ; — вырезание определенных изображений; — определение сюжета, объединяющего вырезанные изображения в индивидуальную или общую кар тину; — выбор средств для создания фона для картины (размер листа, возможности изготовления фона и дополнительных деталей); — создание большой композиции


Опыт работы

1. рассматривание грифонажных зарисовок поэтов, мыслителей или просто студентов 2. выполнение работы. Обычно учащиеся средних и старших

Слайд 5Иногда такая картина помещается на обычном альбомном листе, иногда занимает пару

метров обоев.
4. придумывание названия своему рисунку, самостоятельно. Процесс выбора названия может быть как связан с содержанием рисунка (то есть с ее рассматриванием), так и не связан. Во втором случае мы опираемся скорее на ощущение от картины, эмоциональный отклик на нее, более интуитивное, нежели разумное прочтение ее содержания.
5. Фото своей работы. Лучшие работы .

Опыт работы

Иногда такая картина помещается на обычном альбомном листе, иногда занимает пару метров обоев. 4. придумывание названия своему

Слайд 6Черно-белый граттаж

Черно-белый граттаж

Слайд 7Цветной граттаж

Цветной граттаж

Слайд 8Грифонаж для детей

Грифонаж для детей

Слайд 9Грифонаж для детей

Грифонаж для детей

Слайд 10Студенческие грифонажи

Студенческие грифонажи

Слайд 11Грифонаж Да Винчи

Грифонаж Да Винчи

Слайд 12Грифонаж Пушкина

Грифонаж Пушкина

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть