Презентация, доклад на тему Мастер-класс друдлы

Тип урока по ФГОС ООО: «Урок «открытия» нового знания»Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Слайд 1Выполнил: Суслова Л.Н.
Учитель МАОУ «СОШ №7»
Мастер-класс «Друдлы»

Выполнил: Суслова Л.Н.Учитель МАОУ «СОШ №7»Мастер-класс «Друдлы»

Слайд 2Тип урока по ФГОС ООО:
«Урок «открытия» нового

знания»
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Тип урока по ФГОС ООО:    «Урок «открытия» нового знания»Деятельностная цель: формирование у учащихся умений

Слайд 3Структура урока:
1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) этап

актуализации и пробного учебного действия; 3) этап выявления места и причины затруднения; 4) этап построения проекта выхода из затруднения; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Структура урока: 1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;  2) этап актуализации и пробного учебного действия;

Слайд 4Ход урока
1. Вы привыкли решать стандартные задачи с одним правильным ответом. Давайте

сегодня решим творческие задачи с множеством правильных ответов. Тот, у кого ответ будет самым редко встречающимся, получит максимальное количество баллов и выйдет на первое место в рейтинге. Для подсчета баллов, которые вы получите на уроке, каждый из вас будет заполнять свою таблицу. Набранные баллы мы с вами переведем в отметки. И вы можете узнать свой уровень в рейтинге учеников класса.
Ход урока1.	Вы привыкли решать стандартные задачи с одним правильным ответом. Давайте сегодня решим творческие задачи с множеством

Слайд 5Ход урока
2. Сейчас я вам представлю рисунки одного художника, который очень спешил

и не успел завершить свою работу. Может быть, получится у вас завершить эти рисунки? Ваш рисунок не должен повторяться у других учеников. Чем меньше повторений, тем выше ваш балл. Возьмите таблички для подсчета ваших достижений, ознакомьтесь с ними. Давайте вместе сформулируем критерии оценивания и начнем.
Ход урока2.	Сейчас я вам представлю рисунки одного художника, который очень спешил и не успел завершить свою работу.

Слайд 6Незавершенные рисунки

Незавершенные рисунки

Слайд 7Незавершенные рисунки

Незавершенные рисунки

Слайд 8Подведение итогов

Подведение итогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть