Презентация, доклад на тему Мастер – класса на тему: Коллажирование – как средство детского самовыражения с использованием изобразительной техники пуантилизм.

Содержание

Фантазия ребенка

Слайд 1 «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».


«Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».

Слайд 2Фантазия ребенка

Фантазия ребенка

Слайд 3Противоречия
*между желанием экспериментировать и нарисовать , как в природе

* между
оценками


результатов
деятельности
родителями,
педагогом,
ребёнком

* между желанием поиграть с изобразительными средствами и справиться с заданием

Противоречия*между желанием экспериментировать и нарисовать , как в природе* между оценками результатов деятельности родителями, педагогом, ребёнком* между

Слайд 4Задачи:
*вызывать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
*

познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования
*развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов;
* воспитывать у детей аккуратность при выполнении работы.

Задачи:*вызывать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;* познакомить детей с различными техниками нетрадиционного

Слайд 5Ожидаемый результат
- повышение качества умений по изобразительной деятельности;
- улучшение развивающе -

познавательной компетентности;
- расширение знаний и применение усвоенных техник в изобразительной деятельности;
- развитие самореализации ребёнка в художественном творчестве;
- развитие воображения, творческого мышления, стремления искать новые средства реализации своего замысла.

Ожидаемый результат- повышение качества умений по изобразительной деятельности;- улучшение развивающе - познавательной компетентности;- расширение знаний и применение

Слайд 6Вывод:
Применяя и комбинируя разные способы изображения, дети учатся думать, самостоятельно решать,

какую технику использовать, чтобы рисунок получился выразительным/ неповторимым, не похожим на другие/.
Вывод:Применяя и комбинируя разные способы изображения, дети учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы рисунок получился

Слайд 7Мастер-класс по
ознакомлению с изобразительной техникой «ПУАНТИЛИЗМ»

Мастер-класс по ознакомлению с изобразительной техникой «ПУАНТИЛИЗМ»

Слайд 8
Техника «ПУАНТИЛИЗМ» – это просто точки
Разной формы, небольшие или же

мазочки.
Техника «ПУАНТИЛИЗМ» – это просто точкиРазной формы, небольшие или же мазочки.

Слайд 11Рисовать мы будем рыбку.
Контур обведем сначала,
Чтобы легче было нам

Рисовать мы будем рыбку.Контур обведем сначала,Чтобы легче было нам

Слайд 12.
В краску палочкой макнем
Точки рисовать начнем.
Можно рисовать их в ряд
Или

тыкать наугад.

. В краску палочкой макнемТочки рисовать начнем.Можно рисовать их в рядИли тыкать наугад.

Слайд 13Если нужен нам объем,
То, пожалуйста, вот он!
С краю – часто,
в

центре – редко
Точки мы поставим метко!

Если нужен нам объем,То, пожалуйста, вот он!С краю – часто, в центре – редкоТочки мы поставим метко!

Слайд 14Точками, теперь известно,
Рисовать всем интересно.
Увлекательно,

забавно
И немного своенравно!

Точками,  теперь  известно,Рисовать  всем  интересно.Увлекательно,   забавноИ  немного  своенравно!

Слайд 16Презентацию подготовила
Новикова Е.В.
Воспитатель МБДОУ№427
«Колокольчик»
г. Екатеринбург

Презентацию подготовилаНовикова Е.В. Воспитатель МБДОУ№427«Колокольчик»г. Екатеринбург

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть