Владение управленческими технологиями
( педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать,оценивать и анализировать результаты учебного и воспитательного процесса)
Письменный контроль
карточки –
задания
эссе
словарный диктант
листы контроля
Письменный контроль на уроках искусства развивает письменную речь учащихся, умение эстетически мыслить ,сравнивать и анализировать, красиво излагая свои мысли на бумаге.
В своей работе применяю множество вариантов карточек- заданий как для текущего, так и для итогового контроля:
Исследование PISA(с 2000 по 2003 годы):
Математика – нет изменений
Чтение – статистически значимое снижение результатов
Естествознание – статистически значимое улучшение результатов
Здесь каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Получается, что 6 баллов –«5»,5 баллов –«4» и т.д.
Игровой контроль в моей системе представлен кроссвордами, играми – викторинами и загадками ( фотозагадками) Например, после изучения темы « Жанры ИЗО» (7 класс) даю по вариантам такие кроссворды:
При проверке( а это может быть само - или взаимопроверка)даю детям ключ ответов, где каждый верный ответ – 1 балл. Соответственно 70-80% верно выполненных заданий — 3 балла,
80-90% — 4 балла, 90-100% — 5 баллов.
Закончить свою работу я хочу следующей притчей:
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть