целом выставляется по пятибалльной системе с учетом основных критериев:
1.Оценка оригинальности замысла(обращение к редким или трудоемким эстетическим формам воплощения исследовательской мысли, художественный вкус школьника , использование различных видов художественного воплощения изобразительных конструктивно-пластических, речевых , музыкальных , технических , виртуальных ,аудио-, видео-, фототехнологий );
2.Творческое мастерство , выражающееся в оценке уровня владения эстетическими умениями (техниками), например , в области стихосложения, изобразительного искусства, музыки и т.д., проявленными через знания культурного (литературного) процесса, историко-эстетической специфики эпохи, форм и стилей в искусстве;
2.Разнообразие источников;
3.Полнота использованной информации ;
4.Соответствие требованиям оформления работ (правильность речи, четкость формулировок, логичность и отсутствие фактических ошибок)
В качестве продуктов проектной деятельности предлагаются следующие:
эссе;
презентация;
видеофильм;
буклет;
стенная газета;
реферат;
рисунки;
рассказ и т. д.
Из проектов
участников