Презентация, доклад на тему Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства

Содержание

Внедрения игровых технологий на уроки изобразительного искусства, как средства повышения уровня творческих способностей обучающихся. ЦЕЛЬ педагогического проекта

Слайд 1«Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства для развития творческих способностей

учащихся»

Педагогический проект

Автор: Гончарова О.В.
2014

«Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства для развития творческих способностей учащихся»Педагогический проектАвтор: Гончарова О.В.2014

Слайд 2Внедрения игровых технологий на уроки изобразительного искусства, как средства повышения уровня

творческих способностей обучающихся.

ЦЕЛЬ педагогического проекта

Внедрения игровых технологий на уроки изобразительного искусства, как средства повышения уровня творческих способностей обучающихся. ЦЕЛЬ педагогического проекта

Слайд 3Обучающиеся:
Стали более самостоятельными, уверенными, коммуникативными, инициативными, креативными при выполнении заданий.

Растет интерес не только к изобразительному искусству, но и к учению в целом;
представляют высокий уровень творческих способностей
В образовательном процессе:
увеличилась информационная емкость урока без усиления нервно-психической нагрузки на детей за счет роста индивидуально-мотивационной деятельности;
активизировалась творческая деятельность обучающихся;
стали более комфортными отношения в рамках «учитель – ученик» преобладает эффективное общение.
Педагог внесла изменения в образовательный процесс. Разработала комплекс уроков в 1 классе с использованием игровых педагогических технологий.

Ожидаемые результаты

Обучающиеся: Стали более самостоятельными, уверенными, коммуникативными, инициативными, креативными при выполнении заданий. Растет интерес не только к изобразительному

Слайд 4Теплов Б.М. считал, что творческие способности - это качественно своеобразное сочетание

способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого зависит возможность успеха в деятельности.


Немов Р.С. подразумевает такие способности, которые определяют “создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений, словом индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности”.

Теплов Б.М. считал, что творческие способности - это качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого зависит

Слайд 5это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой

деятельности различного рода.

Творчески способности

это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Творчески способности

Слайд 6Педагогическая технология
это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических

действий.
Педагогическая технологияэто строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

Слайд 71. Догматические, репродуктивные
2. Объяснительно-иллюстративные
3. Развивающее обучение
4. Проблемные, поисковые
5. Программированное обучение
6. Диалогические
7.

Творческие
8. Саморазвивающее обучение
9. Информационные (компьютерные)
10. Игровые

Согласно классификации Г.К. Селевко, педагогические технологии по преобладающему (доминирующему) методу делятся на:

1. Догматические, репродуктивные2. Объяснительно-иллюстративные3. Развивающее обучение4. Проблемные, поисковые5. Программированное обучение6. Диалогические7. Творческие8. Саморазвивающее обучение9. Информационные (компьютерные)10. ИгровыеСогласно

Слайд 8включение достаточно обширной группы методов и приемов организации педагогического процесса в

форме различных педагогических игр, что позволяет сделать учебный процесс интересным и увлекательным.


Игровые технологии

включение достаточно обширной группы методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, что позволяет

Слайд 10формы уроков с включение игровой деятельности:
Урок - путешествие;
Урок-загадка;
Урок-викторина;
Урок-игра;
Урок с элементами пантомимы

и перевоплощения;
Урок с приходом гостей.

формы уроков с включение игровой деятельности: Урок - путешествие;Урок-загадка;Урок-викторина;Урок-игра;Урок с элементами пантомимы и перевоплощения;Урок с приходом гостей.

Слайд 11эффективность воздействия игровых технологий на развитие творческих способностей обучающихся первого класса

будет использоваться
опросник креативности Джонсона.

эффективность воздействия игровых технологий на развитие творческих способностей обучающихся первого класса будет использоваться опросник креативности Джонсона.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть