Презентация, доклад на тему ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ ИСКУССТВО С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УВАРОВСКОМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ

Дефицит творчества в современной школе, отсутствие у ребенка положительного опыта свободного творчества искажают нормальный процесс становления личности. А. А. Мелик-Пашаев

Слайд 1ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ

КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УВАРОВСКОМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ


Ольга Вячеславовна Уколова,
учитель изобразительного искусства

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»  С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В

Слайд 2 Дефицит творчества в современной школе, отсутствие у ребенка положительного опыта

свободного творчества
искажают нормальный процесс становления личности.

А. А. Мелик-Пашаев

Дефицит творчества в современной школе, отсутствие у ребенка положительного опыта свободного творчества
искажают нормальный процесс становления личности.

А. А. Мелик-Пашаев

Дефицит творчества в современной школе, отсутствие у ребенка  положительного опыта свободного творчества  искажают нормальный процесс

Слайд 3 ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Литература +музыка + искусство


« "Евгений Онегин". Опера П.И. Чайковского и роман Пушкина»



Соавторы:
Агеева М. В.
Мананникова Н. В.
Чурикова И. В.


Урок посвящен роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин" и его интерпретации в разных видах искусства: живописи, графике, музыке, а также размышлению о роли романа в развитии русской культуры.

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»   С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 5 ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Литература +изобразительное искусство


« Два Демона. М.Ю.Лермонтов и М.А.Врубель»


Соавторы:
Агеева М. В.
Мананникова Н. В.
Чурикова И. В.


На уроке ученики исследуют жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова и М.А.Врубеля. Находят общие и отличительные черты образа Демона в их творчестве.

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»   С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 6 ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Русский язык + изобразительное искусство + история


« Русский офицер и художник Павел Андреевич Федотов»





Соавторы:
Агеева М. В.
Шарова Н. В.
Чурикова И. В.


Кроме реализации учебных задач на уроке (развитие умения сочинять рассказ по картине, знакомство с личностью П.Федотова и др.), авторский коллектив представил художника как образованнейшего кадета, дисциплинированного офицера и разносторонне развитого человека своего времени.

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»   С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 7 ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

История + искусство (МХК)+ основы воинской службы


« История и особенности оружия Второй мировой войны»


Соавторы:
Шарова Н. В.
Чурикова И. В.
Борисов О. Ю.


На уроке школьники знакомятся с историей и особенностями стрелкового оружия Второй мировой войны. Углубляют свои знания о батальном жанре и художниках – баталистах.

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»   С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 9 ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

История + изобразительное искусство + дополнительное образование (киностудия «Кувшин»)


« Плакат времён Великой Отечественной войны»



Соавторы:
Шарова Н. В.
Краснова М. В.
Уколова О. В.


Цель урока - выяснить, в чем состояла роль военного плаката ВОВ.
Творческие группы художников, дизайнеров, текстовиков, обозревателей и репортеров представляет презентацию своей работы, отвечающую на главный проблемный вопрос .

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»   С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 11 ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Изобразительное

искусство + дополнительное образование ( театральная студия)



« Театральная афиша»




Соавторы:
Уколова О. В.
Хахина О.А.


На уроке ученики знакомятся с назначением, различными композиционными решениями театральной афиши. В творческих группах создают афишу для школьного спектакля.

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»   С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 13 ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Этикет + изобразительное искусство + литература


«Чаепитие в России. Сервировка чайного стола»



Соавторы:
Агеева М. В.
Уколова О.В.

Занятие приурочено к масленичной неделе. Произведения великих художников и писателей помогают проникнуться духом русского быта, лучше понять национальные традиции и обычаи. В режиме реалити шоу изготовляются наглядные пособия, сервируются чайные столы.

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»   С ПРЕДМЕТАМИ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 16Интегрированные с предметной областью «Искусство» уроки и внеклассные мероприятия позволяют:
развивать предметные

компетенции;
моделировать целостную картину мира у обучающихся;
экономить учебное время;
углублять изучение отдельных тем;
снижать эмоциональную нагрузку;
развивать и обогащать воображение школьников;
вносить элементы эстетического воспитания в учебный процесс.
Такие занятия получаются очень яркими и эмоциональными, насыщенными информацией, остаются в памяти у воспитанников.
Искусство в данном случае является связующим звеном.
Интегрированные с предметной областью «Искусство» уроки и внеклассные мероприятия позволяют:развивать предметные компетенции;моделировать целостную картину мира у обучающихся;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть