Презентация, доклад на тему Имидж: лик или личина.

Содержание

Что такое имидж?«Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих» Социологический энциклопедический словарь

Слайд 1 Имидж
Подготовила
Учитель
изобразительного искусства
и технологии
МОБУ СОШ № 1 пгт

Лучегорск
Шевчик И.А.
Имидж  Подготовила Учитель изобразительного искусства и технологииМОБУ СОШ № 1 пгт ЛучегорскШевчик И.А.

Слайд 2Что такое имидж?
«Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний

образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих»
Социологический энциклопедический словарь
Что такое имидж?«Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать

Слайд 3
Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, специальной

группой, с самим собой, природой и предметным миром. Имидж выступает неотъемлемым атрибутом субъекта общения.

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха и поймут все без труда. Слова порой запутаны, Пример же никогда.


Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, специальной группой, с самим собой, природой и

Слайд 4ОДЕЖДА

ИМИДЖ

СТИЛЬ




ПРИЧЕСКА
МАКИЯЖ
ОБУВЬ
ПОВЕДЕНИЕ

ОДЕЖДА ИМИДЖ СТИЛЬ ПРИЧЕСКА МАКИЯЖ ОБУВЬ ПОВЕДЕНИЕ

Слайд 5Имидж создается пиаромИмидж создается пиаром, пропагандойИмидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения

к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имидж создается пиаромИмидж создается пиаром, пропагандойИмидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные

Слайд 6Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других

людей. Имидж – это  визитная карточка человека, создаваемая им для других, это наше публичное “я”.
Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Имидж – это  визитная карточка человека, создаваемая

Слайд 7Имидж — это не то, кем человек является на самом деле,

не сумма  его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая создается в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имидж человека разительно отличается от самой личности.
Имидж — это не то, кем человек является на самом деле, не сумма  его настоящих личностных качеств,

Слайд 8В последнее время вопрос формирования имиджа приобрел огромное значение. И это

понятно, ведь та часть нас, которую мы демонстрируем и выставляем напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть нашего окружения. Поэтому правильный подход к формированию собственного имиджа, есть залогом успеха многих мероприятий.
В последнее время вопрос формирования имиджа приобрел огромное значение. И это понятно, ведь та часть нас, которую

Слайд 9Понятно, что проблема создания имиджа особенно важна и актуальна для людей

определенного рода деятельности, например для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса. Потому что чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление которое складывается о нем. НО, тем не менее, имидж важен для любого человека.
Понятно, что проблема создания имиджа особенно важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например для политиков,

Слайд 10Внешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг…),

которые многое могут сказать о вас. Одежда должна сказать за вас пару слов, прежде чем вы откроете рот. Так же следует уделять внимание вопросам личной гигиены – чистые, подстриженные ногти; отсутствие перхоти на голове; свежий запах изо рта; гладко выбритое лицо (если вы мужчина) и подобающий макияж (если вы женщина) и т.д. Внешний вид человека в первую очередь сказывается на его имидже. Постоянно заботьтесь о себе и о своем имидже, всегда помните, какое впечатление вы производите на людей.

Имидж человека складывается из нескольких составляющих:

Внешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг…), которые многое могут сказать о вас.

Слайд 11Кинетический имидж человека – походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие

с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или сутулясь, люди с шаркающей походкой, производят отрицательное впечатление. Так же, вы можете произвести неблагоприятное впечатление, если сидите в кресле, скукожившись, или закинув ногу через подлокотник, ну или еще в какой-нибудь неподобающей позе. Избегайте чрезмерностей и излишеств. Ходите и сидите прямо, без напряжения. Если ваша походка и осанка далека от идеала, займитесь спортом, это поможет.
Кинетический имидж человека – походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или

Слайд 12Мимический имидж человека — мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так

чувства души человека, как его мимика (в чертах лица) и взгляд. Поэтому необходимо знать, в какой степени вы владеет мимикой, насколько она выражает то, что вы хотите продемонстрировать.
Изучите свое лицо, узнайте, что происходит с губами, бровями и лбом, когда вы произносите разнообразные по эмоциональности (доброжелательные, смешные, веселые, печальные, трагические, презрительные и т.п.) фразы. Следите, за тем как изменяется мимика, передает ли она соответствующие фразам эмоции. В этом вам поможет зеркало.
Мимический имидж человека — мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так чувства души человека, как его мимика

Слайд 13Вербальный имидж человека выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и

оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном запасе (одну и ту же мысль до собеседника можно донести разными словами). От выбора интонации и правильного слова зависит сила воздействия: используйте преимущественно слова, которые подчеркивают вашу надежность и добросовестность, подчеркивайте голосом важнейшие для вас слова (внезапное повышение или понижение хорошо выделяет отдельное слово или целую фразу). Ваша речь должна быть обоснованной, логичной и убедительной, она должна способствовать размышлению.
Вербальный имидж человека выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном

Слайд 14Ментальный имидж человека – мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы.

Людей  можно разделить на материалистов и идеалистов, созидателей и разрушителей, оптимистов и пессимистов, ожидающих чуда и неверующих, верящих в силу денег или в силу отношений и т.д.
Ментальный имидж человека – мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы. Людей  можно разделить на материалистов и

Слайд 15Фоновый имидж человека – сведения, получаемые о человеке из определенных источников (например,

из СМИ, от знакомых, партнеров, клиентов и т.д.), это «молва», которая бежит впереди вас. Получается так — сначала вы работаете на имидж, а потом имидж на вас.
Фоновый имидж человека – сведения, получаемые о человеке из определенных источников (например, из СМИ, от знакомых, партнеров, клиентов

Слайд 16Вещественный имидж человека — это и автомобиль, на котором вы ездите,  и кровать,

на которой вы спите, и посуда из которой едите. Это и то как выглядит сам дом, обстановка в нем — родовые ценности, семейные альбомы, книги, фильмы, картины на стенах.  Все это рассказывает о вашем настоящем образе.  Поэтому, подумайте, прежде чем приглашать гостей в дом, может ли ваше  жилище, как-то изменить (испортить, улучшить или закрепить) тот имидж, который вы уже создали.
Вещественный имидж человека — это и автомобиль, на котором вы ездите,  и кровать, на которой вы спите, и посуда

Слайд 17Очень важно!
Все составляющие, имиджа, должны быть согласованы между собой!

Очень важно! Все составляющие, имиджа, должны быть согласованы между собой!

Слайд 18Что еще надо знать о формировании имиджа
Имидж человека, как и первое впечатление,

формируется в течение короткого промежутка времени, и чтобы его потом изменить надо будет сильно постараться. Так что лучше всегда быть  готовым продемонстрировать созданный образ.
Что еще надо знать о формировании имиджаИмидж человека, как и первое впечатление, формируется в течение короткого промежутка времени,

Слайд 19Не смотря на то, что первое впечатление самое важное, практика показывает,

что мы можем изменить отношение окружающих, меняя некоторые составляющие своего имиджа, относящиеся именно к первому впечатлению — например, рукопожатие
Не смотря на то, что первое впечатление самое важное, практика показывает, что мы можем изменить отношение окружающих,

Слайд 20Стремиться, именно быть, а не только казаться – важная составляющая формирования

имиджа — овладение всеми вышеперечисленными элементами имиджа, а не только их демонстрирование.
Стремиться, именно быть, а не только казаться – важная составляющая формирования имиджа — овладение всеми вышеперечисленными элементами

Слайд 21Имидж, который человек сам создает, либо помогает ему развить и укрепить

успех в межличностных отношениях либо тормозит его в этом развитии. Поэтому следует приложить максимум усилий, чтобы он не был спонтанным и случайным, а был осознанным и продуманным.
Имидж, который человек сам создает, либо помогает ему развить и укрепить успех в межличностных отношениях либо тормозит

Слайд 22Имиджмейкер – это …нет, не стилист!
И не консультант по имиджу, и

тем более не PR – специалист, и не психолог!
Имиджмейкер – это самая сложная и почетная профессия в сфере имиджа.
Давайте внесем ясность.
Имиджмейкер – это …нет, не стилист!И не консультант по имиджу, и тем более не PR – специалист,

Слайд 23Имиджмейкер - специалист, обладающий одновременно знаниями стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Чаще

всего имиджмейкер требуется крупным и авторитетным фирмам, которые заботятся о лице своей компании. Его основная функция -- разработка рекомендаций каждому сотруднику, особенно руководящему составу, относительно их индивидуального образа, который будет органично восприниматься как сослуживцами, так и партнерами по бизнесу. Причем работа имиджмейкера не ограничивается только подбором комплекта одежды. Отрабатывается умение держаться в различных ситуациях, не отвлекаться на посторонние темы, владение правилами этикета, способность собирать различную информацию и вовремя использовать ее.
Имиджмейкер - специалист, обладающий одновременно знаниями стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Чаще всего имиджмейкер требуется крупным и авторитетным

Слайд 24К сфере имиджа можно отнести следующих
специалистов:

Визажист – специалист

в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа. От французского – "лицо", эстетист, специалист по уходу за красотой лица.
- визажист-стилист - работа с лицом с целью поиска и придания определенного образа.  - визажист-косметолог - специалист, определяющий и подбирающий подходящий тип косметики, устраняющий видимые (не хирургические) дефекты, осуществляющий изготовление индивидуальных косметических средств и т.д.
К сфере имиджа можно отнести следующих   специалистов:Визажист – специалист в области макияжа, создания образа с

Слайд 25
Стилист – специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие

в реальной действительности и представляющие для людей достойные примеры для подражания. При этом вербальная составляющая его имиджа не является предметом его профессиональной озабоченности.

Стилист – специалист по созданию индивидуального стиля, создает живые образы, действующие в реальной действительности и представляющие для

Слайд 26Кутюрье – модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и

создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары к ней.
Кутюрье, стилист и пиармен – работают над созданием «социального Я» клиента, то есть внешней стороной его имиджа. Консультант по имиджу – специалист по формированию внешнего имиджа в целом.

Специалист по PR (пиармен, пиарщик)– специалист по связям с общественностью.

Кутюрье – модельер очень высокого класса, определяющий стиль в моде, и создающий высокохудожественные модели одежды и аксессуары

Слайд 27Имиджмейкер «конструирует» «индивидуальное Я» клиента, находит в человеке его лучшие личностные качества и характеристики,

и технологично их переводит во «внешнее Я».
«Внутреннее Я» - «индивидное Я» (натуральное Я) - личностное содержание клиента. «Внешнее Я» - «социальное Я» (демонстрируемое Я) - обозначает форму проявления его личностного содержания.
Имиджмейкер не делает людей красивыми. Он помогает стать счастливыми - эстетично и этично представлять личное достоинство.
Имиджмейкер «конструирует» «индивидуальное Я» клиента, находит в человеке его лучшие личностные качества и характеристики, и технологично их переводит во «внешнее Я».

Слайд 28Имиджмейкер - это «дизайнер личности».
Имиджмейкер – это особая профессия. Прежде всего, потому,

что он занимается созданием не образа, а облика.
Если образ есть нечто застывшее и внешне заметное, то облик – это совокупность определенных внешних характеристик личности, благодаря которым наглядно зримыми становятся ее внутренние качества.
Имиджмейкер является специалистом по созданию эстетически привлекательного облика!
Имиджмейкер - это «дизайнер личности».Имиджмейкер – это особая профессия. Прежде всего, потому, что он занимается созданием не образа, а

Слайд 29Практическая работа
Проект: создать имидж
(например, Иванова – в мэры», «Петров –

лучший спортсмен года»)
Практическая работаПроект: создать имидж (например, Иванова – в мэры», «Петров – лучший спортсмен года»)

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть