Презентация, доклад на тему Электронное приложение к уроку ИЗО во 2 классе по теме Выразительные возможности бумаги

Цель блока уроков: познакомиться с выразительными возможностями бумаги. Задача: выполнить макет игровой площадки для животных, взяв за модуль полоску бумаги.

Слайд 1Выразительные возможности бумаги (поиск и открытие нового способа действий)
Урок ИЗО, 2 класс
Учитель

ИЗО Брусникина С.Н.
МБОУ «СШ №28». г.Иваново, 2016 год
Выразительные возможности бумаги (поиск и открытие нового способа действий) Урок ИЗО, 2 классУчитель ИЗО Брусникина С.Н. МБОУ

Слайд 2Цель блока уроков: познакомиться с выразительными возможностями бумаги. Задача: выполнить макет игровой

площадки для животных, взяв за модуль полоску бумаги.
Цель блока уроков: познакомиться с выразительными возможностями бумаги. Задача: выполнить макет игровой площадки для животных, взяв за

Слайд 3В результате уроков ученик получит возможность узнать о выразительных возможностях бумаги, освоить

приемы сгибания, разгибания, склеивания бумаги; научиться переводить плоский лист в разные объемные форматы, склеивать простые объемные формы: конус, цилиндр, «лесенка» и «гармошка»
В результате уроков ученик получит возможность узнать  о выразительных возможностях бумаги, освоить приемы сгибания, разгибания, склеивания

Слайд 4Планируемые результаты Предметные узнает о выразительных возможностях бумаги. освоит приемы сгибания, разгибания, склеивания бумаги;

научится переводить плоский лист в разные объемные форматы, склеивать простые объемные формы: конус, цилиндр, «лесенка» и «гармошка» Метапредметные Регулятивные: активизировать и концентрировать силы энергии и волевые усилия для преодоления затруднений. Познавательные: использовать модели и схемы для решения практических задач Коммуникативные: обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный контроль; Личностные Нравственно-этическая ориентация: приобретает навыки делового сотрудничества
Планируемые результаты Предметные узнает о выразительных возможностях бумаги. освоит приемы сгибания, разгибания, склеивания бумаги; научится переводить

Слайд 5В связи с введением ФГОС, для меня, как педагога, вызывал некоторые

трудности этап целеполагания и постановки задач на урок, в котором, как известно, основная роль отводится ученикам. Считаю, что этот этап очень важен, так как именно на нём должен быть осуществлён деятельностный подход в обучении, именно на нём необходимо заинтересовать ребят, заставить их мыслить, настроить на плодотворную работу. Поэтому, я уделяю этому особое внимание.
В связи с введением ФГОС, для меня, как педагога, вызывал некоторые трудности этап целеполагания и постановки задач

Слайд 6На этапе целеполагания- показываю слайды, на которых изображены уникальные здания, сооружения,

постройки (А.Гауди, О.Нимейер, Э.Л.Райт, Ле Корбюзье) ; пытаюсь совместно с ребятами проанализировать формы этих сооружений, материалы из которых они возведены; установить связь с прошлым уроком (выразительные возможности пластилина– лепка животных). Вопросами: «Для кого построены все эти сооружения?», « Кто придумывает и строит всё это? (архитекторы, художники, дизайнеры)», «Как вы думаете, эти и другие здания строят сразу или сначала их делают маленькими, в виде макетов?» «Как вы думаете, любят ли поиграть животные, и что им для этого нужно?» , подвожу ребят к самостоятельной постановке задачи на урок -(выполнение из бумаги макета игровой площадки для животных). «Кто из трёх братьев-мастеров нам поможет в этом?(мастер постройки)».
На этапе целеполагания- показываю слайды, на которых изображены уникальные здания, сооружения, постройки (А.Гауди, О.Нимейер, Э.Л.Райт, Ле Корбюзье)

Слайд 7Оскар Нимейер, здание электорального суда в г. Бразилиа

Оскар Нимейер, здание электорального суда в г. Бразилиа

Слайд 8Эндрю Ллойд Райт, музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

Эндрю Ллойд Райт, музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

Слайд 9Ле Корбюзье, вилла Савой в Пуасси

Ле Корбюзье, вилла Савой в Пуасси

Слайд 10Антонио Гауди, Саграда фамилия, Барселона

Антонио Гауди, Саграда фамилия, Барселона

Слайд 11После этого, демонстрирую приёмы работы с бумагой, показывая, во что может

превратиться полоска путём её трансформации -скручивания, сгибания, складывания, сминания и т.д.), прошу ребят сформулировать цель урока (познакомиться с выразительными возможностями бумаги). Работа с учебником. Инструктаж по работе с ножницами, клеем. Индивидуальная работа с детьми.
После этого, демонстрирую приёмы работы с бумагой, показывая, во что может превратиться полоска путём её трансформации -скручивания,

Слайд 21На этапе рефлексии подводятся итоги урока в форме вопросов и ответов: 1.

Что нового я узнал сегодня на уроке?(о выразительных возможностях бумаги, о профессиях дизайнер и архитектор); 2.Кто из вас, ребята, хотел бы приобрести эту профессию? Что для этого нужно? 3. Что особенно было для вас интересным? 4.Достигли мы с вами цели урока? 5. Выполнили мы поставленные задачи?
На этапе рефлексии подводятся итоги урока в форме вопросов и ответов: 1. Что нового я узнал сегодня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть