Презентация, доклад на тему Арт-терапия как здоровье сберегающая технология на уроках и во внеурочное время

Задачи:Определить значение арт-терапии как одного из основных принципов здоровьесберегающих технологий современного обучения в системе образования, ее влияние на учебные занятия и структуру урока; *помочь сохранить психологическое здоровье в процессе изменения внутреннего мира; *развить творческие способности; *сохранить

Слайд 1Арт-терапия как здоровьесберегающая технология на уроках и во внеурочное время

Арт-терапия как здоровьесберегающая технология  на уроках   и во внеурочное время

Слайд 2Задачи:
Определить значение арт-терапии как одного из основных принципов здоровьесберегающих технологий современного

обучения в системе образования, ее влияние на учебные занятия и структуру урока;
*помочь сохранить психологическое здоровье в процессе изменения внутреннего мира;
*развить творческие способности;
*сохранить познавательные интересы;
*преодолеть негативные представления о собственной личности


Задачи:Определить значение арт-терапии как одного из основных принципов здоровьесберегающих технологий современного обучения в системе образования, ее влияние

Слайд 3 Арт-терапия (от англ. art - искусство; therapy - терапия, лечение, уход,

забота) - диагностика и коррекция нервных расстройств с помощью рисования, прослушивания музыки и т.д.

Как самостоятельное направление психологии и психиатрии впервые появилось на Западе в конце 60-х годов прошлого столетия. Арт-терапия — метод психотерапии, использующий для лечения и психокоррекции, художественные приёмы и творчество, такие как рисование, лепка, музыка, фотография, книги и многое другое.
Арт-терапия используется практически во всех направлениях психотерапии.
Методами арт-терапии пользуется педагогика, социальная работа и бизнес.
Метод арт-терапии не имеет ограничений и противопоказаний.


Виды арт-терапии:
Анимационная терапия
Артсинтезтерапия
Библиотерапия
Видеотерапия
Драматерапия
Игротерапия
Изотерапия
Маскотерапия
Музыкотерапия
Оригами
Песочная терапия
Работа с глиной
Сказкотерапия
Цветотерапия
Фототерапия

Арт-терапия (от англ. art - искусство; therapy - терапия, лечение, уход, забота) - диагностика и коррекция нервных

Слайд 4Самая большая ценность в мире  - Человек и жизнь:   
 чужая, своя, …жизнь на

всём её протяжении.

Самая большая ценность в мире  - Человек и жизнь:    чужая, своя, …жизнь на всём её протяжении.

Слайд 5Тропинка к своему Я
Познавший себя человек – гуманен и способен жить

по-человечески в изменяющемся мире; находить конструктивные способы преодоления трудностей и конфликтов, принимать ответственные решения.
Людьми движет творческая сила, позволяющая им распоряжаться собственной жизнью, становиться архитектором своей жизни.

Тропинка к своему ЯПознавший себя человек – гуманен и способен жить по-человечески в изменяющемся мире; находить конструктивные

Слайд 6Школа будущего
Арт-терапевтическая работа в школе позволяет повысить значимость проблемы психологического здоровья

учащихся и способствует лучшему пониманию их потребностей педагогами.

Школа будущегоАрт-терапевтическая работа в школе позволяет повысить значимость проблемы психологического здоровья учащихся и способствует лучшему пониманию их

Слайд 7Направления арт-терапии
изотерапия
глинотерапия
песочная
сказкотерапия
танцевально-двигательная и музыкальная терапия

Направления арт-терапииизотерапияглинотерапияпесочнаясказкотерапиятанцевально-двигательная и музыкальная терапия

Слайд 8Школа – это особое образовательное пространство, один из основополагающих принципов которого

– опора на актуальные потребности каждого ученика, повышение продуктивности его познавательной и творческой деятельности.

Школа – это особое образовательное пространство, один из основополагающих принципов которого – опора на актуальные потребности каждого

Слайд 9Принципы занятий
*поддерживать в ребенке его достоинство и позитивный образ "Я";
*говорить

о ситуации, поступке и его последствиях, а не о личности и характере самого ребенка;
*отмечать сдвиги в личностном росте посредством сравнения ребенка с самим собой, а не с другими детьми;
*не применять негативных оценочных суждений, отрицательного программирования;
*не навязывать ребенку способов деятельности и поведения вопреки его желанию;
*применять и одобрять все продукты творческой деятельности ребенка, независимо от содержания, формы и качества;
*не утомлять занятиями;
*использовать определенный ритуал занятия.

Принципы занятий *поддерживать в ребенке его достоинство и позитивный образ

Слайд 10Основные правила
1. Внимательно слушать друг друга. 2. Не перебивать говорящего. 3. Уважать мнение

друг друга. 4. Не обязательно принимать активное участие в занятии, если не хочется. 5. Все должны чувствовать себя комфортно.
Основные правила1. Внимательно слушать друг друга. 2. Не перебивать говорящего. 3. Уважать мнение друг друга. 4. Не

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть