К оглавлению
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный образ? Почему?
Что вам известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе?
Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю, направлению.
Какое воплощение в нём нашла формула Витрувия «Польза. Прочность. Красота»?
Художественные средства и приёмы создания архитектурного образа (симметрия, ритм, пропорции, светотеневая и цветовая моделировка, масштаб).
Принадлежность к виду архитектуры, объёмные сооружения (общественные, жилые или промышленные), ландшафтная (садово-парковая или малых форм), градостроительная.
Связь между внешним и внутренним обликом архитектурного сооружения. Как оно вписано в окружающую среду?
Использование других видов искусства в оформлении его архитектурного облика.
К оглавлению
К оглавлению
Каковы ваши личные впечатления от произведения скульптуры?
История создания скульптурного произведения
Что вам известно об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве?
Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины.
Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументально-декоративной или станковой.
Использование материалов и техника их обработки (лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла).
К оглавлению
Обдумайте содержание предложенной темы, познакомьтесь с вопросами и заданиями к ней.
Выберите один- два вопроса, особенно заинтересовавшие вас, и подберите соответствующую литературу (научную, справочную, альбомы по искусству, материалы Интернета). Сделайте краткий конспект необходимых вам положений.
Продумайте и запишите план выступления (простой или сложный, цитатный или тезисный). Подберите необходимые примеры, иллюстрирующие вашу речь. Оформите своё выступление.
Подготовьтесь к участию и роли оппонента. Заранее продумайте систему вопросов, на которые вы хотели бы получить развёрнутые ответы.
Во время проведения семинара (диспута) записывайте основные положения и интересные мысли, которые могут вам пригодиться в дальнейшем. Помните, что важно не только уметь отстаивать своё мнение, но и уважать чужое.
Попробуйте оценить (сделать рецензию) выступления ваших товарищей и подвести итоги (выступить с заключительным словом). Помните, что любое обобщение необходимо делать не только на основе личных впечатлений, но и на анализе произведений искусства.
К оглавлению
К оглавлению
Кто является автором литературного сценария?
Кто является постановщиком (режиссёром) спектакля или фильма?
Сравните режиссёрский замысел с литературным произведением.
Отметьте характерные особенности игры актёров.
Что можно сказать о декорациях спектакля и костюмах актёров?
Какой характер носит музыкальное сопровождение спектакля?
Знакомы ли вам критические оценки данного фильма или спектакля? Каково ваше личное мнение?
К оглавлению
К оглавлению
Реферат (от лат. Referre – докладывать, сообщать) – это либо доклад на определённую тему, включая обзор соответствующих источников, либо краткое изложение содержания научного исследования (статьи, книги).
Выберите и запишите тему, составьте план. Кратко перечислите, что написано по этой теме, то есть дайте обзор литературы с библиографическим описанием.
Определите, какую главную проблему вы намерены осветить в реферате.
Определите основную мысль доклада или реферата.
С помощью отобранных исследований, необходимого комментария, критических материалов, исторических и культурологических фактов раскройте основное содержание вашего исследования.
Сделайте выводы и обобщения.
К оглавлению
К оглавлению
К оглавлению
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть