Презентация, доклад на тему Алгоритм выполнения разных заданий

Формы заданий:Как анализировать произведения живописиЧто можно рассказать о произведении архитектуры. Как можно охарактеризовать музыкальное произведениеЧто необходимо учесть, анализируя произведения скульптуры.Как подготовиться к семинару или диспуту.Как подготовить школьный вечер.Как сделать рецензию на театральный спектакль (оперу, балет, кинофильм).Как

Слайд 1Алгоритм выполнения разных заданий

Алгоритм выполнения разных заданий

Слайд 2Формы заданий:
Как анализировать произведения живописи
Что можно рассказать о произведении архитектуры.

Как можно охарактеризовать музыкальное произведение
Что необходимо учесть, анализируя произведения скульптуры.
Как подготовиться к семинару или диспуту.
Как подготовить школьный вечер.
Как сделать рецензию на театральный спектакль (оперу, балет, кинофильм).
Как оформить выставку или стенд.
Как написать реферат, доклад или сообщение.
Что необходимо учесть при написании реферата.
Как написать сочинение-эссе.

Формы заданий:Как анализировать произведения живописиЧто можно рассказать о произведении архитектуры. Как можно охарактеризовать музыкальное произведениеЧто необходимо учесть,

Слайд 3Как анализировать произведения живописи. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)
Каковы ваши

личные впечатления от произведения живописи?
История создания живописного произведения
Сведения об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве?
Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины.
Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера письма.
Принадлежность к жанру (историческому, бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру).

К оглавлению

Как анализировать произведения живописи.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи?История

Слайд 4Что можно рассказать о произведении архитектуры. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение

2)

Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный образ? Почему?
Что вам известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе?
Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю, направлению.
Какое воплощение в нём нашла формула Витрувия «Польза. Прочность. Красота»?
Художественные средства и приёмы создания архитектурного образа (симметрия, ритм, пропорции, светотеневая и цветовая моделировка, масштаб).
Принадлежность к виду архитектуры, объёмные сооружения (общественные, жилые или промышленные), ландшафтная (садово-парковая или малых форм), градостроительная.
Связь между внешним и внутренним обликом архитектурного сооружения. Как оно вписано в окружающую среду?
Использование других видов искусства в оформлении его архитектурного облика.

К оглавлению

Что можно рассказать о произведении архитектуры.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Какое впечатление оно оказывает на

Слайд 5Как можно охарактеризовать музыкальное произведение. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)
Что

вы могли бы сказать о характере воздействия музыкального произведения на ваши чувства?
История создания музыкального произведения
Сведения о композиторе. Какое место данное произведение занимает в его творчестве?
Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
Основные средства создания музыкального художественного образа: ритм, мелодия, гармония, полифония, фактура, тембр, динамика, темп.
Принадлежность к музыкальному жанру по функциональному признаку, месту исполнения, типу создания, способу исполнения (камерная или …, народная или авторская, вокальная или инструментальная, сольная или хоровая музыка).
Принадлежность к музыкальной форме: одно-, двух-, трёхчастная, сонатная, вариация, рондо, цикл.
Связь музыкального произведения с другими видами искусства (в балете – с литературой, театром и танцем, в опере – с литературой и театром, в песне или романсе – с поэзией, и т.д.).

К оглавлению

Как можно охарактеризовать музыкальное произведение.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Что вы могли бы сказать о

Слайд 6Что необходимо учесть, анализируя произведения скульптуры. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение

2)

Каковы ваши личные впечатления от произведения скульптуры?
История создания скульптурного произведения
Что вам известно об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве?
Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению.
Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины.
Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументально-декоративной или станковой.
Использование материалов и техника их обработки (лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла).

К оглавлению

Что необходимо учесть, анализируя произведения скульптуры.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Каковы ваши личные впечатления от

Слайд 7Как подготовиться к семинару или диспуту. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение

2)

Обдумайте содержание предложенной темы, познакомьтесь с вопросами и заданиями к ней.
Выберите один- два вопроса, особенно заинтересовавшие вас, и подберите соответствующую литературу (научную, справочную, альбомы по искусству, материалы Интернета). Сделайте краткий конспект необходимых вам положений.
Продумайте и запишите план выступления (простой или сложный, цитатный или тезисный). Подберите необходимые примеры, иллюстрирующие вашу речь. Оформите своё выступление.
Подготовьтесь к участию и роли оппонента. Заранее продумайте систему вопросов, на которые вы хотели бы получить развёрнутые ответы.
Во время проведения семинара (диспута) записывайте основные положения и интересные мысли, которые могут вам пригодиться в дальнейшем. Помните, что важно не только уметь отстаивать своё мнение, но и уважать чужое.
Попробуйте оценить (сделать рецензию) выступления ваших товарищей и подвести итоги (выступить с заключительным словом). Помните, что любое обобщение необходимо делать не только на основе личных впечатлений, но и на анализе произведений искусства.

К оглавлению

Как подготовиться к семинару или диспуту.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Обдумайте содержание предложенной темы, познакомьтесь

Слайд 8Как подготовить школьный вечер. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)
Определите тему

школьного вечера и придумайте для него яркое, образное название.
Подберите необходимые материалы: литературу, альбомы по искусству, музыкальные записи, видеоматериалы, слайды.
Напишите сценарий вечера
Выберите ведущих и основных участников: художественных чтецов, музыкальных исполнителей, ответственных за техническое оснащение вечера.
Продумайте общее оформление вечера, подготовьте декорации и костюмы для участников.
Тщательно выучите текст, отрепетируйте общий ход проведения вечера.
Подготовьте объявления и оформите пригласительные билеты.

К оглавлению

Как подготовить школьный вечер.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Определите тему школьного вечера и придумайте для

Слайд 9Как сделать рецензию на театральный спектакль (оперу, балет, кинофильм). (МХК Г.И.Данилова,

10 класс, приложение 2)

Кто является автором литературного сценария?
Кто является постановщиком (режиссёром) спектакля или фильма?
Сравните режиссёрский замысел с литературным произведением.
Отметьте характерные особенности игры актёров.
Что можно сказать о декорациях спектакля и костюмах актёров?
Какой характер носит музыкальное сопровождение спектакля?
Знакомы ли вам критические оценки данного фильма или спектакля? Каково ваше личное мнение?

К оглавлению

Как сделать рецензию на театральный спектакль (оперу, балет, кинофильм).  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Кто является

Слайд 10Как оформить выставку или стенд. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)
Продумайте

тему экспозиции и дайте ей название
Проведите обсуждение и отбор экспонатов.
Продумайте их последовательность и расположение в соответствии с общим замыслом и темой.
Составьте краткие аннотации к экспонатам.
Подготовьте небольшой рассказ о наиболее интересных экспонатах выставки

К оглавлению

Как оформить выставку или стенд.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Продумайте тему экспозиции и дайте ей

Слайд 11Как написать реферат, доклад или сообщение. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение

2)

Реферат (от лат. Referre – докладывать, сообщать) – это либо доклад на определённую тему, включая обзор соответствующих источников, либо краткое изложение содержания научного исследования (статьи, книги).
Выберите и запишите тему, составьте план. Кратко перечислите, что написано по этой теме, то есть дайте обзор литературы с библиографическим описанием.
Определите, какую главную проблему вы намерены осветить в реферате.
Определите основную мысль доклада или реферата.
С помощью отобранных исследований, необходимого комментария, критических материалов, исторических и культурологических фактов раскройте основное содержание вашего исследования.
Сделайте выводы и обобщения.

К оглавлению

Как написать реферат, доклад или сообщение.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Реферат (от лат. Referre –

Слайд 12Что необходимо учесть при написании реферата.
Используя разные источники информации, старайтесь приводить

собственные наблюдения, рассуждения и доказательства.
В реферате желательно использовать цитатный материал, но при этом не стоит перегружать текст цитированием.
Реферат должен быть изложен связно, логично, последовательно. В соответствии со смысловыми частями необходимо разбить его на абзацы.
Важным требованием к реферату является его стилевое единство, научный и литературный стиль речи.

К оглавлению

Что необходимо учесть при написании реферата.Используя разные источники информации, старайтесь приводить собственные наблюдения, рассуждения и доказательства.В реферате

Слайд 13Как написать сочинение-эссе. (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)
Эссе (от лат.

Exagium – взвешивание; фр. Essay – попытка, очерк) – прозаическое произведение небольшого объёма и свободной композиции, отражающее личные впечатления и соображения по конкретному вопросу или поводу и не претендующее на исчерпывающую его трактовку.
Определить форму эссе (письмо, слово, открытое письмо, речь, очерк, лекция, беседа, исповедь, дневник).
Выберите адресата (слушатели, аудитория, близкий друг, собеседник, оппонент, воображаемый читатель, слушатель или зритель).
Определите характерные примеры, возможные параллели и аналогии, всевозможные ассоциации и уподобления.
Продумайте систему художественных и образных средств (символы, сравнения, метафоры, аллегории).
Определите жанровую разновидность эссе (философское, литературно-критическое, историческое, художественное).
Не забудьте учесть основные признаки эссе: небольшой объём, конкретность темы и её личностное осмысление, свобода композиции, парадоксальность или афористичность, разговорная интонация и лексика.

К оглавлению

Как написать сочинение-эссе.  (МХК Г.И.Данилова, 10 класс, приложение 2)Эссе (от лат. Exagium – взвешивание; фр. Essay

Слайд 14Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть