Презентация, доклад на тему Здоровьесбережение на уроках

« Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым»! Ж.Ж. Руссо

Слайд 1ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Учитель математики МОУ СОШ № 2 г.Тамбова
Карасева Н.В.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ  НА УРОКАХ  МАТЕМАТИКИУчитель математики МОУ СОШ № 2 г.ТамбоваКарасева Н.В.

Слайд 2« Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте

его здоровым»!

Ж.Ж. Руссо

« Прежде, чем сделать ребёнка  умным и сообразительным – сделайте его здоровым»!  Ж.Ж. Руссо

Слайд 3 Только 10% детей школьного возраста здоровые 50% имеют функциональные отклонения 35 –

40% - хронические заболевания У каждого четвёртого выпускника - паталогия сердечно – сосудистой системы У каждого третьего – близорукость, нарушение осанки
50% нуждаются в помощи психолога

Цифры

Только 10% детей школьного возраста здоровые  50% имеют функциональные отклонения  35 – 40% -

Слайд 4В чём причина?

В чём причина?

Слайд 5Правильная организация учебной деятельности

Правильная организация учебной деятельности

Слайд 6Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и

свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей)

Норма видов учебной деятельности на уровне 4-7 (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач)

Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут

Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее трех. Чередование видов преподавания не позже чем через 10-15 минут

На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы

Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого

Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу

Рекомендации по проведению урока:

Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и

Слайд 7Задачи

Задачи

Слайд 8 «Секреты японского долголетия»
«О пользе витаминов»
«Вред курения в цифрах»
Ученические

презентации
«Секреты японского долголетия»«О пользе витаминов»«Вред курения в цифрах»  Ученические презентации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть