Презентация, доклад по математике на тему Углы

Содержание

Цель урока: рассмотрение в совместной деятельности с учащимися способа измерения углов с помощью транспортира, ознакомление учащихся с величиной измерения углов.Задачи урока:1. Формирование предметных умений:Измерять углы с помощью транспортира;Решать задачи на нахождение градусной меры углов;

Слайд 1Урок математики на тему: «Величина угла. Измерение углов».
Работу выполнила: Абрамова Ю.Ю.,
учитель

математики МБОУ СОШ №13 г. Балаково Саратовской области
Урок математики на тему:  «Величина угла. Измерение углов».Работу выполнила: Абрамова Ю.Ю.,учитель математики МБОУ СОШ №13 г.

Слайд 2Цель урока: рассмотрение в совместной деятельности с учащимися способа измерения углов с

помощью транспортира, ознакомление учащихся с величиной измерения углов.
Задачи урока:
1. Формирование предметных умений:
Измерять углы с помощью транспортира;
Решать задачи на нахождение градусной меры углов;
Цель урока: рассмотрение в совместной деятельности с учащимися способа измерения углов с помощью транспортира, ознакомление учащихся с величиной

Слайд 3 2. Формирование метапредметных умений:
Личностные:
принимать и осваивать роль ученика;
устанавливать связь между

целью и мотивом;
устанавливать связь между целью и результатом деятельности;
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль;
высказывать предположения;
определять и формулировать цель;
проговаривать последовательность действий;
совместно с учителем давать оценку деятельности;
2. Формирование метапредметных умений:Личностные:принимать и осваивать роль ученика;устанавливать связь между целью и мотивом;устанавливать связь между целью

Слайд 4Познавательные:
ориентироваться в тетради;
определять границы знания (незнания);
находить ответы на вопросы, используя жизненный

опыт;
делать выводы в результате совместной деятельности;
 
Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать слова других;
учиться работать в паре;
Познавательные:ориентироваться в тетради;определять границы знания (незнания);находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт;делать выводы в результате совместной деятельности; Коммуникативные:оформлять

Слайд 5Являются ли данные фигуры углами? Объясните почему.
а)
б)
в)

Являются ли данные фигуры углами?  Объясните почему.а)б)в)

Слайд 6Определите вид угла:
B
A
C
Острый угол
Прямой угол
Тупой угол

Определите вид угла: BACОстрый уголПрямой уголТупой угол

Слайд 7Пизанская башня

Пизанская башня

Слайд 8Пизанская башня – это колокольная собора Санта Мария Маджоре в Пизе.


Её создание было начато в 1173 году мастером Боннано. Возведя первый ярус высотой 11 м и два колоннадных кольца, мастер обнаружил, что колокольная начала крениться. Он прекратил работу и исчез из города.
Закончено строительство было архитектором Томазо ди Андреа спустя два столетия после начала.

Почему башня начала падать?

Проект башни был ошибочным изначально – маленький трёхметровый фундамент и мягкая почва привели к тому, что когда построили третий этаж (1178 г), башня наклонилась.

Пизанская башня – это колокольная собора Санта Мария Маджоре в Пизе. Её создание было начато в 1173

Слайд 9Интересно на какой угол наклонилась башня?!

Сегодня на уроке мы найдем

угол наклона Пизанской башни!

Тема урока:
«Величина угла. Измерение углов».

Интересно на какой угол наклонилась башня?! Сегодня на уроке мы найдем угол наклона Пизанской башни! Тема урока:

Слайд 10Специальный прибор для измерения углов
Транспортир
Слово «транспортир» происходит от лат. transportare –

переносить.
Специальный прибор для измерения угловТранспортирСлово «транспортир» происходит от лат. transportare – переносить.

Слайд 11«Градус» в переводе с лат. означает шаг, ступень.

«Градус» в переводе с лат. означает шаг, ступень.

Слайд 12Центр транспортира необходимо совместить с вершиной угла;
Одна из сторон угла должна

проходить через начало отсчёта на шкале (нулевое деление);
Другая сторона покажет величину угла в градусах;

Алгоритм измерения углов:

Центр транспортира необходимо совместить с вершиной угла;Одна из сторон угла должна проходить через начало отсчёта на шкале

Слайд 15Найдем угол наклона Пизанской башни

Найдем угол наклона Пизанской башни

Слайд 16Домашнее задание:
Т №116 ( заполните таблицу, в которой сначала укажите

величины углов, определив их на глаз, а затем – величины углов, измерив их транспортиром. И сравните полученные результаты).

Всем спасибо за урок!

Домашнее задание: Т №116 ( заполните таблицу, в которой сначала укажите величины углов, определив их на глаз,

Слайд 17Список литературы:
Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных

учреждений./ Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова и др. – М.: Просвещение, 2012.
Шеврин Л.Н., Гейн А. Г., Коряков И.О. Математика: учебник – собеседник для 5 кл./ Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О.Коряков и др. – М.: Просвещение, 1994. – 319 с.
http://images.yandex.ru/ F688952.jpg
http://images.yandex.ru/ Goniometro.jpg
http://images.yandex.ru/ 462158.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/
7. http://images.yandex.ru/2F6333429_18c50e4f.gif
8. http://images.yandex.ru/Fmatematik_galerisi4.jpg
9. http://images.yandex.ru/F039126.jpg
10. http://images.yandex.ru/Fmuha.gif
11. http://images.yandex.ru/07610885.jpg
Список литературы:Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений./ Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть