Презентация, доклад на тему ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Проблемы сохранения здоровья учащихся особенно актуальны в современном обществе.«Здоровьесберегающие технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся» - слова профессора Н.К.Смирнова. Здоровьесберегающие технологии включают в себя

Слайд 1ГОУ ЦППРК ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ,

ГИМНАСТИКА ГЛАЗ/УПРАЖНЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ, ПРОВОДИМЫЕ В 5А, 6А, 7А, 8А, 9А КЛАССАХ Учитель математики Кумалагова Н.В.
ГОУ ЦППРК  ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ,   НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, ГИМНАСТИКА ГЛАЗ/УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 2Проблемы сохранения здоровья учащихся особенно актуальны в современном обществе.

«Здоровьесберегающие технологии —

это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся» - слова профессора Н.К.Смирнова.
Здоровьесберегающие технологии включают в себя систему упражнений, направленных на оздоровление учащихся на уроке: упражнения для формирования правильной осанки, снятия напряжения глаз, восстановления правильного дыхания, коррекция мелкой моторики. Все эти виды упражнений способствуют и воспитательным и учебным целям. У учащихся возрастает активность, мотивация к учению, уч-ся лучше усваивают программный материал. В коллективе создается благоприятный эмоционально- психологический климат.
Ежедневное применение здоровьесберегающих технологий сохраняет и приумножает здоровье ребенка.

Проблемы сохранения здоровья учащихся особенно актуальны в современном обществе.«Здоровьесберегающие технологии — это системный подход к обучению и

Слайд 3 Проводя здоровьеразвивающие упражнения с сентября месяца, по моим наблюдениям отмечено, что:
Дети

меньше устают на уроках;
Снимается психо-физическое напряжение;
Урок проходит более продуктивно;
Снимается напряжение глаз и усталость рук;
Осанка у детей стала более прямая.
Так, положительные сдвиги наблюдаются в 5 «А» кл дети стали более
ровнее писать, аккуратнее оформлять записи, усидчивость улучшилась, дети
любят сами проводить физминутки.
В 6 «А» кл уч-ся стали более усидчивы, меньше балуются, за урок можно
успеть гораздо больше.
В 7 «А» кл улучшилась дисциплина. После физминуток дети становятся
более спокойными, с удовольствием работают.
В старших классах 8 «А», 8 «Б», 9 «А» здоровьесберегающие упражнения
любят проводить дети, придумывают сами упражнения, после таких занятий
Уч-ся более спокойны, осанка улучшилась, пишут в тетрадях более
аккуратно.

Проводя здоровьеразвивающие упражнения с сентября месяца, по моим наблюдениям отмечено, что: Дети меньше устают на уроках;Снимается

Слайд 4 Здоровьесберегающие упражнения проводятся на каждом уроке в начале урока, в конце,

по мере усталости детей может проводиться в любое время. Продолжительность - 5 минут.

Занятия проводятся под музыку – сборник «Океан».

Здоровьесберегающие упражнения проводятся на каждом уроке в начале урока, в конце, по мере усталости детей может проводиться

Слайд 5 УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК
Задачи и цели:
стимуляция развития речи

у детей;
тренировка внимания;
координация движений № 1,2,3, 4, 5,6


Провожу в 5а кл.

УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК Задачи и цели:стимуляция развития речи у детей;тренировка внимания;координация движений

Слайд 6ГИМАНСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ПО МЕТОДУ Г.А. ШИЧКО
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
коррекция зрения;
укрепление глазных

мышц;
снятие синдрома «усталые глаза»
Упр. №1,2,3,4, 5,6, 7 Провожу в 5а, 6а, 7а, 8а, 86,9а

ГИМАНСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ПО МЕТОДУ Г.А. ШИЧКО	ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:коррекция зрения;укрепление глазных мышц;снятие синдрома «усталые глаза»Упр. №1,2,3,4, 5,6,

Слайд 7 ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
восстановление равномерного носового дыхания;
положительное влияние на обменные

процессы;
повышение тонуса и общей сопротивляемости организма.
Упр. № 1,2,3,4,5, 6 Провожу в 5а, 6а, 7а

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА  ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ: восстановление равномерного носового дыхания;положительное влияние на обменные процессы;повышение тонуса и

Слайд 8 УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:

научить учащихся заботиться о

правильном положении тела;
коррекция координации движений;
правильное сочетание движение с дыханием. Провожу в 7а, 8а, 86
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ: научить учащихся заботиться о правильном положении тела; коррекция

Слайд 9
Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой Провожу 8 «А», 8 «Б», 9

«А» кл.

Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой Провожу 8 «А», 8 «Б», 9 «А» кл.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть