Презентация, доклад на тему Задачи на движение (5 класс)

Тема: Задачи на движение

Слайд 1 Горловский лицей №85 «Гармония» учитель математики Лазуткина И.П. разработка урока

по математике 5 класс Разработка урока по математике 5 класс

Слайд 2Тема: Задачи на движение

Тема: Задачи на движение

Слайд 3Цель: формировать навыки решения задач на движение по формуле S= vt Тип

урока: усвоение навыков и умений
Цель: формировать навыки решения задач на движение по формуле S= vt  Тип урока: усвоение навыков и

Слайд 4Единицы времени
1 мин = 60 с

1 век = 100г.
1 ч = 60 мин 1 ч = 3600 с
1 сут. = 24 ч 1 квартал= 3 мес.
1 г. = 12 мес. 1 декада = 10 сут.

Единицы времени 1 мин = 60 с         1 век

Слайд 5Самостоятельная работа
1 вариант

1. Вычислить:
а) 2 ч-35 мин; а) 5 сут. – 18 ч;
б) 3 ч 43 мин+2ч25 мин; б) 4 ч 20 мин+2 ч 45 мин;
в) 6 ч 23 мин – 2ч48 мин в) 5 мин 38 с- 3 мин 49 с
2. Сравнить:
а) 2 сут. и 50 ч; а) 36 ч и 3 сут.;
б)3 года и 40 мес. б) 3 мин и 108 с.
Самостоятельная работа   1 вариант

Слайд 6Правильные ответы
1 вариант

2 вариант
а) 1ч 25 мин; 1. а) 4 сут 6 ч
б) 6 ч 8 мин; б) 7 ч 5 мин
в) 3 ч 35 мин в) 1 мин 49 с

2. а) 2 сут. < 50 ч; 2.а)36 ч <3 сут.
б) 3 года < 40 мес. б) 3 мин>108 с
Правильные ответы1 вариант

Слайд 7s = v ∙ t
t = s : v
v

= s : t



90 км

2 ч

60км/ч

3600м

Формула пути.

s = v ∙ t t = s : v v = s : t 90 км2

Слайд 8Задача.
Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч.
За какое время он пройдёт путь

в 600 км?

s = v ∙ t

t = s : v

t = 600 : 60

t = 10

Задача.Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч.За какое время он пройдёт путь в 600 км?s = v ∙

Слайд 9Задача.
C какой скоростью должен идти человек,
чтобы пройти 24 км за

4 ч?

s = v ∙ t

v = s : t

v = 24 : 4

v = 6

Задача.C какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 ч?s = v ∙ t

Слайд 10Задача.
С одной станции в противоположных направлениях
вышли два поезда в одно и

то же время. Скорость
одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое
расстояние между ними будет через 2 часа?

Подсказка

Задача.С одной станции в противоположных направленияхвышли два поезда в одно и то же время. Скорость

Слайд 11Физкультминутка
Выполняем команды учителя сидя на стуле!

На уроке я сижу, (два наклона сидя

в сторону)
Я читаю и решаю, (руки вверх)
Считаю: раз, два, (стучим легко по столу)
Ой не лопни голова. (покачивание головой)

ФизкультминуткаВыполняем команды учителя сидя на стуле!На уроке я сижу, (два наклона сидя в сторону)Я читаю и решаю, (руки вверх)Считаю:

Слайд 12s = v ∙ t




?

2 ч
70 км/ч
50 км/ч
2 ч

240 км

s = v ∙ t ?2 ч70 км/ч50 км/ч2 ч240 км

Слайд 13Задача.
Расстояние между двумя городами 600 км.
Навстречу друг другу из этих

городов вышли
одновременно две автомашины. Одна имеет
скорость 90 км/ч, а другая – 110 км/ч. Чему будет
равно расстояние между машинами через 2 часа?


?

Подсказка

Задача.Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли   одновременно две

Слайд 14
90 км/ч
110 км/ч

600 км




2 ч
2 ч

?
s = v ∙ t
220

км
90 км/ч110 км/ч600 км2 ч2 ч?s = v ∙ t 220 км

Слайд 15Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Используя формулу s = vt, найдите неизвестную величину:
1

Математический диктант1 вариант2 вариантИспользуя формулу s = vt, найдите неизвестную величину:1

Слайд 16

СПАСИБО ЗА УРОК!
МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть