Презентация, доклад на тему Задачи на части в 5 классе Презентация

Презентация на тему Задачи на части в 5 классе Презентация, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано. Научиться этому,
Текст слайда:

Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано. Научиться этому, можно лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь.
«…если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, если хотите научиться решать задачи, то решайте их…»  Д.Пойа (математик)


Слайд 2
Задачи на повторение:
Текст слайда:

Задачи на повторение:


Слайд 3
2. Лодка, имеющая собственную скорость 6км/ч, проплыла 3 часа по течению реки. Какое расстояние она проплыла, если
Текст слайда:

2. Лодка, имеющая собственную скорость 6км/ч, проплыла 3 часа по течению реки. Какое расстояние она проплыла, если скорость течения реки равна 2км/ч ?
3. Для компота взяли 300г яблок , а груш в два раза меньше. Какова масса всех фруктов?
4. Для компота взяли 2 части яблок и 1часть груш, всего 300г. Сколько граммов яблок и груш в отдельности?


Слайд 4
Задачи на части
Текст слайда:

Задачи на части


Слайд 6
300 гДля компота взяли 2 части яблок и 1часть груш, всего 300г. Сколько граммов яблок и груш
Текст слайда:


300 г

Для компота взяли 2 части яблок и 1часть груш, всего 300г. Сколько граммов яблок и груш в отдельности?

1+ 2 = 3 (части)
300 : 3 = 100 (г) – на 1 часть.
100 ▪ 2 = 200 (г) – яблок.
Проверка: 200 + 100 = 300 г


Слайд 7
Для компота взяли 300 г яблок и груш, причем яблок в 3 раза больше, чем груш.
Текст слайда:

Для компота взяли 300 г яблок и груш, причем яблок в 3 раза больше, чем груш. Сколько граммов яблок и груш в отдельности ?

№5


Слайд 9
Задачи на частиЗадачи, где части известны.Что важно помнить?Все части одинаковые!Задачи, где части надо ввести.Что в этих задачах
Текст слайда:

Задачи на части


Задачи, где части известны.

Что важно помнить?
Все части одинаковые!


Задачи, где части надо ввести.

Что в этих задачах важно найти обязательно?
Сколько приходится на одну часть!
Это – цель!


Слайд 10
1) 4+3+2 =9 (частей) 2) 1800 : 9 = 200(г) – на 1 часть. 3) 200 ▪
Текст слайда:

1) 4+3+2 =9 (частей) 2) 1800 : 9 = 200(г) – на 1 часть. 3) 200 ▪ 4 = 800 (г) – яблок. 4) 200 ▪ 3 = 600 (г) – груш. 5) 200 ▪ 2 = 400 (г) – слив. Проверка: 800 + 600 + 400 = 1800 (г)


Слайд 11
Рецепты1.  Для приготовления мультифруктового сока нужно взять:Апельсинового сока – 3 части,Виноградного сока – 2 части,Яблочного сока
Текст слайда:

Рецепты

1. Для приготовления мультифруктового сока нужно взять:
Апельсинового сока – 3 части,
Виноградного сока – 2 части,
Яблочного сока – 1 часть.
Сколько мл апельсинового и яблочного сока нужно взять, чтобы приготовить данный напиток, если виноградного сока 200 мл?

2. Рецепт приготовления настойки для полоскания рта:
Ромашка -3 части,
Календула – 2 части,
Шалфей – 4 части.
Какова масса такого сбора, если календулы в нём 60 г ?
Какова масса такого сбора, если календулы в нём на 60 г меньше, чем ромашки?


Слайд 12
На уроке:
Текст слайда:

На уроке:


Слайд 13
Придумайте задачу по рисунку.КарандашРучка? Р.? Р.100 рублей
Текст слайда:

Придумайте задачу по рисунку.

Карандаш

Ручка



? Р.

? Р.


100 рублей


Слайд 14
Домашнее заданиеП. 4.3№347(а) ,стр. 89 фрагмент к рисунку 4.4.
Текст слайда:

Домашнее задание

П. 4.3
№347(а) ,стр. 89 фрагмент к рисунку 4.4.


Слайд 15
Спасибо за урок!
Текст слайда:

Спасибо за урок!


Слайд 16
Текст слайда:













Слайд 17
№4. Миша решал задачу: «У брата и сестры 20 марок, причем у брата в 4 раза больше,
Текст слайда:

№4. Миша решал задачу: «У брата и сестры 20 марок, причем у брата в 4 раза больше, чем у сестры. Сколько марок у каждого?»

У него получилось, что у брата 15 марок, а у сестры 5марок.
а) Докажите, что Миша не прав.
б) Дайте верный ответ.


Слайд 18
№5. Петя придумал для Маши задачу:«Дед старше внука в 10 раз, а вместе им 60 лет. Сколько
Текст слайда:

№5. Петя придумал для Маши задачу:
«Дед старше внука в 10 раз, а вместе им 60 лет. Сколько лет деду и сколько лет внуку?

Маша подумала и сказала, что такой ситуации быть не может.
а) Согласны ли вы с Машей? Почему?
б) Исправьте какое-нибудь данное задачи. Предложите разные варианты.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть