Презентация, доклад по алгебре на тему: Арифметическая и геометрическая прогрессия (9класс)

Содержание

Цели:Обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме, осуществить проверку знаний по наиболее важным разделам изученной темы, способствовать прочному усвоению материала;Развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление, внимание, общеучебные умения;Прививать любовь к математике, воспитывать честность в оценке

Слайд 1Повторительно-обобщающий урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Повторительно-обобщающий урок по теме:   «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Слайд 2Цели:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме, осуществить проверку знаний

по наиболее важным разделам изученной темы, способствовать прочному усвоению материала;
Развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление, внимание, общеучебные умения;
Прививать любовь к математике, воспитывать честность в оценке своих знаний, взаимоуважение, математическую культуру;



Цели:Обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме, осуществить проверку знаний по наиболее важным разделам изученной темы,

Слайд 3Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 4Карта результативности


Карта результативности

Слайд 5I. Устная работа (келмр тоолhн): «Верно-неверно»

2; 5; 8; 11; 14; 17; -

геометрическая прогрессия
3; 9; 27; 81; 243; … - арифметическая прогрессия
1; 6; 11; 20; 25 - арифметическая прогрессия
-4; -8; -16; -32 - геометрическая прогрессия
5; 25; 35; 45; 55; - арифметическая прогрессия
- геометрическая прогрессия

Даны числовые последовательности (тооhин даралт).
Определить вид прогрессии:


I. Устная работа (келмр тоолhн): «Верно-неверно»2; 5; 8; 11; 14; 17; - геометрическая прогрессия3; 9; 27; 81;

Слайд 6II. Задание на соответствие (зоклцан)
















II. Задание на соответствие (зоклцан)

Слайд 7II. Задание на соответствие (зоклцан)
















II. Задание на соответствие (зоклцан)

Слайд 9Вопрос1. В каком году родился Пюрвя Мучкаевич?
Задание 1. (аn) – арифметическая

прогрессия
а1=5; d=3
a6=?

Вопрос1. В каком году родился Пюрвя Мучкаевич?Задание 1. (аn) – арифметическая прогрессия		а1=5; d=3		a6=?

Слайд 10 15 октября 1921г. в урочище Хуцын Толга Ики-Бухусовской

волости Малодербетовского аймака Калмыцкой области.
15 октября 1921г. в урочище Хуцын Толга Ики-Бухусовской волости Малодербетовского аймака Калмыцкой области.

Слайд 11Вопрос 2. В какой семье родился?
Задание 2. (bn) – геометрическая прогрессия
b1=5;

g=3
S4=?

Вопрос 2. В какой семье родился? Задание 2. (bn) – геометрическая прогрессия		b1=5; g=3		S4=?

Слайд 13Вопрос 3. Где получил первоначальные знания?
Задание 3. (аn) – арифметическая прогрессия
а4=12,5;

a6=17,5; a5=?

Вопрос 3. Где получил первоначальные знания?  Задание 3. (аn) – арифметическая прогрессия		а4=12,5; a6=17,5; a5=?

Слайд 15Вопрос 4. В каком году он поступил в Астраханское педагогическое училище?
Задание

4. (bn) – геометрическая прогрессия; b4=40; g=2
b1=?
Вопрос 4. В каком году он поступил в Астраханское педагогическое училище?  Задание 4. (bn) – геометрическая

Слайд 17Вопрос 5. В каком году Пюрвя Мучкаевич был призван на службу

в Красную Армию?

Задание 5. (bn) – геометрическая прогрессия; b4=6; b6=24; b5=?

Вопрос 5. В каком году Пюрвя Мучкаевич был призван на службу в Красную Армию?   Задание

Слайд 19Вопрос 6. Где учился Эрдниев с 1955 по 1957 год?
Задание 6.

(аn) – арифметическая прогрессия; а4=11; d=2; а1=?
Вопрос 6. Где учился Эрдниев с 1955 по 1957 год?    Задание 6. (аn) –

Слайд 21Вопрос 7. В каком году Профессор Эрдниев П. М. стал Героем

Калмыкии?

Задание 7. (аn) – арифметическая прогрессия а1=7; d=2
S5=?

Вопрос 7. В каком году Профессор Эрдниев П. М. стал Героем Калмыкии?     Задание

Слайд 23Вопрос 8. Самое знаменитое его открытие?
Задание 8. В арифметической прогрессии 3,7,…

Найти S12=?
Вопрос 8. Самое знаменитое его открытие?      Задание 8. В арифметической прогрессии 3,7,…

Слайд 25Самостоятельная работа
Дано: (аn) а1=-3; а2=4; а16=?
(bn) bn>0; b2=-32; b13=-16; g=?
а21=-44; а22=-42;

d=?
(bn) bn>0; b2=4; b4=9; b3=?
а1=28; а28=4; d=?
; g=2; b3=?
а7=16; а9=30; а8=?


Самостоятельная работаДано: (аn) а1=-3; а2=4; а16=?(bn) bn>0; b2=-32; b13=-16; g=?а21=-44; а22=-42; d=?(bn) bn>0; b2=4; b4=9; b3=?а1=28; а28=4;

Слайд 26Ответы:
102;
0,5;
2;
6;
-1,2;
8;
23

Ответы:102; 0,5; 2; 6; -1,2; 8; 23

Слайд 27Домашнее задание
Задания в конвертах. Подготовиться к к/р.

Домашнее заданиеЗадания в конвертах. Подготовиться к к/р.

Слайд 28Рефлексия
Я весь урок решал эти непонятные задания
Я

добросовестно выполнял
всю работу на уроке

Я принимал участие в умножении своих знаний

Рефлексия  Я весь урок решал эти непонятные задания  Я добросовестно выполнял   всю работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть