ЗАДАНИЯ.
1. Нарисуйте модель ситуации, когда первобытная мама делила яблоки между детьми.
2. . Заполни таблицу недостающими данными, взяв их из текста.
3.Составь уравнение.
2) Решите в уме, например, такую древнеегипетскую задачу. Количество и его четвертая часть дают вместе 15. Найти количество.
3). Решите задачу с помощью уравнения.
Спросил некто некоего учителя: «Сколько имеешь учеников у себя, так как хочу отдать сына к тебе в учение». Учитель ответил: «Если ко мне придет учеников еще столько же, сколько имею, и пол столько, и четвертая часть, и твой сын, тогда будет у меня учеников 100». Сколько было у учителя учеников?
Заданные в задаче величины — количество коров и числом дней — не связаны непосредственно, поэтому введем следующие вспомогательные неизвестные — параметры для установления связи между основными величинами. Пусть на лугу первоначально было "а" единиц травы, и ежедневно на нем, вырастает "b" единиц травы. Пусть каждая корова за 1 день съедает "c" единиц травы.
За 24 дня всего вырастет (а+24b) единиц травы, которую за это время съедают 70 коров. Они съедают 24*70с=1680с, следовательно
a+24b=1680с. (1)
По условию, что 30 коров съедают всю траву за 60 дней, получаем:
а+60b=1800с. (2)
За 96 дней на лугу вырастет всего, а+96b единиц травы, которую съедят искомое х. число коров, они съедят всего 96х*с единиц травы, следовательно, получим такое уравнение:a+96b=96х*с. Решаем систему и получаем . Ответ: 20 коров.
6) Записать алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (НОД) двух натуральных чисел (алгоритм Эвклида).
Алгоритм может быть следующим:
задать два числа;
если числа равны, то взять любое из них в качестве ответа и остановиться, в противном случае продолжить выполнение алгоритма;
определить большее из чисел;
заменить большее из чисел разностью большего и меньшего из чисел;
повторить алгоритм с шага 2.
Описанный алгоритм применим к любым натуральным числам и должен приводить к решению поставленной задачи. Убедитесь в этом самостоятельно, определив с помощью этого алгоритма наибольший общий делитель чисел 125 и 75.
Решение системы уравнений:
у = 0,25 у = 0,25 у = 0,25
у = -2х +1 -2х +1 = 0,25 х = 0,375
Далее находим:
F (х, у) = 60· 0,375 + 40·25 = 16,25р.
Итак, чтобы дневной рацион содержал 75мг витамина С и чтобы затраты при этом были минимальные, человеку необходимо ежедневно съедать 0,375кг апельсинов и 0,25кг яблок.
Каждый ученик получил распечатку небольшого фрагмента текста и изображение клавиатуры.
Были распределены буквы. Каждый ученик внимательно подсчитывал количество встреч со своей буквой. Результат подсчета записывался на рисунке клавиатуры на соответствующую кнопку. Вывод чаще всего буквы встречались в центре клавиатуры.(60-70)
Учащимся сообщается порядок выполнения работы. На столах у них – оборудование для практической работы. (Работу выполняют в парах)
Порядок выполнения работы.
Найти массу бруска (использовать шкалу динамометра, проградуированную в граммах).
Найти объем бруска, для чего измерить длину, ширину, высоту. Расчетная формула:
V = abc.
Вычислить плотность бруска. Расчетная формула: r = m/V.
Учитывая, что брусок алюминиевый, сравнить полученное значение плотности с табличным.
Вычислить абсолютную и относительную погрешности экспериментального результата.
В ходе вычислений использовать компьютер.
Результаты измерений и вычислений записать в таблицу.
Название вещества: алюминий. Таблица 2.
Цели: Исследования реальной обстановки методом выборочных наблюдений и получить достоверную информацию о доходах и расходах населения в своем поселке.
Задачи:
Организовать сбор первичных статистических данных
Получить данные как по отдельным жителям поселка , так и в совокупности.
Добиться максимально достоверных результатов.
АЛЕКСАНДРИЯ
0
Большая
медведица
8
ПолярнаяЗвезда
1
Первая яхта « Полярная звезда» была заложена в Балтийском судостроительном заводе
20 мая 1888гв присутствии императорской четы и должностных лиц морского министерства.
а – 3= 7
9х - х²
у ≤ 4
5х < 11
11n³
3у = 85 - у
5² = 25
1891
1890
1
(х+35)-48=24 (х+51)*10=570 21*х+34=349
2
(71-х)+39=45
91-(х+58)=17
х*12+24=96
3
(х-37)+18=47
Х:12+2,4=2,9
(29-х)*100=1400
Выберите наименьший корень.
Ответ: шесть
1,7x-2,8=0,6 (0;x)
-4+0,3n=-2,5 (n;2)
(p-1)+4,8=-1,2(5;p)
y:10-0,15=0,05 (y;-5)
3(x-1,5)+11=0,5 (2;x)
(a-2):0,2+7=2 (a;-2)
0,7x+1,6=2,3 (x;-5)
3-0,7b=6,5 (-2;b)
2-(t+1,8)=1,2(-2;t)
2(y-1)+4,9=-3,1(y;-1)
1,2:n+2,1=1,7(-3;n)
(2+c):0,4+6,5=1,5(c;-3)
1
2
3
1) Ответы:-4,-5,-2,-4,3,0
2) Ответы:2,5,-5,2,-2,1.
3)Ответы :1,-5,-1,-3,-3-4
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть