Презентация, доклад на тему Проект урока Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

Методы обучения: объяснительный, репродуктивный, проблемный, частично – поисковый.Формы работы учащихся. Фронтальная, самостоятельная в парах, индивидуальная.Необходимое техническое оборудование. Компьютер учителя, проектор, экран, доска, мел.Цель урока:углубить знания, умения и навыки учащихся по теме « Сложение и вычитание десятичных

Слайд 1Цель урока:
углубить знания, умения и навыки учащихся
по теме « Сложение

и вычитание десятичных дробей».

Задачи:
обучающие:
закрепить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей;
отработка навыков устного счёта; выработка умений по применению полученных;
знаний; проверить степень усвоения путем проведения теста с проверкой на уроке;
развивающие:
развивать познавательный интерес, логическое мышление,
любознательность, умение анализировать и делать выводы;
воспитательные:
воспитывать культуру умственного труда, самостоятельность.

Цель урока:углубить знания, умения и навыки учащихся по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей». Задачи:обучающие: закрепить

Слайд 2
Методы обучения: объяснительный, репродуктивный, проблемный, частично – поисковый.
Формы работы учащихся.
Фронтальная,

самостоятельная в парах, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование.
Компьютер учителя, проектор, экран, доска, мел.

Цель урока:
углубить знания, умения и навыки учащихся
по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей».

Методы обучения: объяснительный, репродуктивный, проблемный, частично – поисковый.Формы работы учащихся. Фронтальная, самостоятельная в парах, индивидуальная.Необходимое техническое оборудование.

Слайд 3
Структура и ход урока:
Организационный момент
Мотивация учебной деятельности
Актуализация знаний
Воспроизведение изученного

Самостоятельное исполнение заданий под контролем учителя
Контроль знаний
Применение изученного в нестандартных ситуаций
Постановка домашнего задания
Подведение итогов;
Рефлексия.
Структура и ход урока:Организационный момент Мотивация учебной деятельности Актуализация знанийВоспроизведение изученного Самостоятельное исполнение заданий под контролем учителяКонтроль

Слайд 4
Ход урока:
« Сложение и вычитание десятичных дробей»

Ход урока:« Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 5

Организационный момент

Мы хороший, дружный класс. Всё получится у нас!

Организационный моментМы хороший, дружный класс. Всё получится у нас!

Слайд 6

Проверка домашнего задания
№1291
Ответы:
а)53,6

б)81,546
в)0,002 г)36,946
д)9 е)90,544
№1294
Ответы:
а)0,483>0,479 б)4,781 < 4,79
в)95,3=95,300 г)0,045 >0,0045
Проверка домашнего задания№1291Ответы:а)53,6         б)81,546в)0,002

Слайд 7

Проверка домашнего задания
№1295
4,5 + 2,5= 7 (км/ч) – скорость лодки по

течению.
4,5 - 2,5= 2 (км/ч) – скорость против течения.
4 · 7= 28 ( км) – за 4 часа по течению.
3 · 2= 6 ( км) – за 3 часа против течения.
Ответ : 28 км, 6 км.
Проверка домашнего задания№12954,5 + 2,5= 7 (км/ч) – скорость лодки по течению.4,5 - 2,5= 2 (км/ч) –

Слайд 8
Таблица результативности

Таблица результативности

Слайд 9

Мотивация учебной деятельности
«Недостаточно овладеть премудростью, нужно так же уметь пользоваться ею»
Цицерон

Мотивация учебной деятельности«Недостаточно овладеть премудростью, нужно так же уметь пользоваться ею»Цицерон

Слайд 10

Актуализация знаний.
Устная работа.


Актуализация знаний.Устная работа.

Слайд 11

Запишите ответы в тетрадь
7∙7-3∙3=40
5,2+4,9=10,1
1,36+1,64=3
3+0,24=3,24
0,25+6=6,25
4!-0,9=23,1
3,5-2,9=0,6
1,7+2∙2∙2=9,7
2!-0,6=1,4
0,74-0,2=0,54
0,2-0,11=0,09
3,6-0,08=3,52
11-12 заданий ++, 5-10 заданий +

Запишите ответы в тетрадь7∙7-3∙3=405,2+4,9=10,11,36+1,64=33+0,24=3,240,25+6=6,254!-0,9=23,13,5-2,9=0,61,7+2∙2∙2=9,72!-0,6=1,40,74-0,2=0,540,2-0,11=0,093,6-0,08=3,5211-12 заданий ++, 5-10 заданий +

Слайд 12

Воспроизведение изученного
Что такое десятичная дробь?
Из чего состоит десятичная дробь?
Как называют разряды

десятичной дроби, стоящие справа после запятой?
Как записать десятичную дробь в виде смешанного числа?
Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей.
Сформулируйте правило сложения десятичных дробей.
Сформулируйте правило вычитания десятичных дробей.
Воспроизведение изученногоЧто такое десятичная дробь?Из чего состоит десятичная дробь?Как называют разряды десятичной дроби, стоящие справа после запятой?Как

Слайд 13

Самостоятельное исполнение
заданий под контролем учителя
Сравните:
3,5601 и 4,48
85,113 и 85,13;
148,05 и

14,805;
6,44806 и 6,44863;
35,601 и 35,6010.
Восстановите в записи примеров запятые:
48 + 22 = 7:
1 + 308 = 408;
12 + 92 = 212;
945 – 545 = 4;
53 – 17 = 513.
Найдите пропущенное число:
⎯⎯ + 3,015 = 3,605;
21.035 - ⎯⎯ = 11,3;
106,314 + ⎯⎯ = 120,404;
0,35 + 10,7 + 16,05 = ⎯⎯ ;
( 18,325 + 10,7 ) - ⎯⎯ = 0,375.

Самостоятельное исполнение заданий под контролем учителяСравните:3,5601 и 4,4885,113 и 85,13;148,05 и 14,805;6,44806 и 6,44863;35,601 и 35,6010.Восстановите в

Слайд 14

Ответы
Сравните:
3,5601 < 4,48
85,113 < 85,13;
148,05 > 14,805;
6,44806 < 6,44863;
35,601 = 35,6010.
Восстановите

в записи примеров запятые:
4,8 + 2,2 = 7:
1 + 3,08 = 4,08;
12 + 9,2 = 21,2;
9,45 – 5,45 = 4;
53 – 1,7 = 51,3.
Найдите пропущенное число:
0,59 + 3,015 = 3,605;
21.035 - 9,735 = 11,3;
106,314 + 14,09 = 120,404;
0,35 + 10,7 + 16,05 = 27,1 ;
( 18,325 + 10,7 ) – 28,65 = 0,375.
13-15 заданий ++, 9-12 заданий +
ОтветыСравните:3,5601 < 4,4885,113 < 85,13;148,05 > 14,805;6,44806 < 6,44863;35,601 = 35,6010.Восстановите в записи примеров запятые:4,8 + 2,2

Слайд 15

Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16
Контроль знаний

Контроль знаний

Слайд 18
Тест. Ответы.


Тест. Ответы.

Слайд 19

Применение изученного
в нестандартных ситуациях
Задача
Взвесим пять цыплят разной породы: белого, серого,

чёрного, рыжего и пёстрого. Получили следующие результаты: 0,3 кг; 0,52 кг; 0,16 кг; 0,88 кг; 0,28 кг. Известно, что рыжий цыплёнок легче серого, но тяжелеее белого. Чёрный тяжелеее пёстрого цыплёнка, пёстрый тяжелее серого. Сколько весит каждый цыплёнок?
Применение изученного в нестандартных ситуацияхЗадачаВзвесим пять цыплят разной породы: белого, серого, чёрного, рыжего и пёстрого. Получили следующие

Слайд 20

Ответ
Белый – 0,16 кг
Серый – 0,3 кг
Чёрный – 0,88 кг
Рыжий –

0,28 кг
Пёстрый – 0,52 кг

0,16 кг 0,28 кг < 0,3 кг 0,52 кг < 0,28 кг

Б < Р < С < П < Ч
ОтветБелый – 0,16 кгСерый – 0,3 кгЧёрный – 0,88 кгРыжий – 0,28 кгПёстрый – 0,52 кг0,16 кг

Слайд 21

Домашнее задание

№ 1263, № 1265, №1261.
Дополнительно: №1254.
Для желающих: презентация на тему

« Из истории десятичных дробей»
Домашнее задание№ 1263, № 1265, №1261.Дополнительно: №1254.Для желающих: презентация на тему « Из истории десятичных дробей»

Слайд 22
Подведение итогов
Таблица результативности

Подведение итоговТаблица результативности

Слайд 23
Рефлексия


Десятичные дроби вычти, сложи,
Цифру под цифрой строго пиши,
И запятые все

сохраняй,
В ряд их пиши, не забывай!
РефлексияДесятичные дроби вычти, сложи,Цифру под цифрой строго пиши, И запятые все сохраняй, В ряд их пиши, не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть