Презентация, доклад на тему Выступление - доклад ИКТ на уроках математики

Презентация на тему Выступление - доклад ИКТ на уроках математики, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Государственная профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Щекинский политехнический колледж»Информационно-коммуникационные технологии на уроках математикиПреподаватель высшей категорииПочетный работник СПОНейбергер
Текст слайда:

Государственная профессиональное
образовательное учреждение Тульской области
«Щекинский политехнический колледж»

Информационно-коммуникационные технологии

на уроках математики

Преподаватель высшей категории
Почетный работник СПО
Нейбергер Н.Т.
преподаватель математики и информатики

г.Щекино, 2019


Слайд 2
Учитель – профессионал:Какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов?Владеет интерактивными методами обучения и технологией модерации;Владеет ИКТ;Владеет
Текст слайда:

Учитель – профессионал:
Какой он с точки зрения новых
профессиональных стандартов?

Владеет интерактивными методами обучения и технологией модерации;
Владеет ИКТ;
Владеет технологией проектирования урока;
Умеет управлять мотивацией;
Занимает активную жизненную позицию;
Открыт к инновациям;
Постоянно учится;
Самостоятельный;
Партнер для своих учеников и коллег;
Целеустремленный


Слайд 3
Человек запоминает:только 10% того, что он читает,20% того, что слышит, 30% того, что видит;
Текст слайда:

Человек запоминает:

только 10% того, что он читает,
20% того, что слышит,
30% того, что видит;
50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,
80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем.
и лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.
(данные были получены немецкими, американскими и российскими исследователями)

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому
(Руссо Жан-Жак)


Слайд 4
Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики   Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием
Текст слайда:

Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием творческого развития обучающихся. Учитывая, что процесс становления современного студента проходит в широком информационном поле, использование информационно-коммуникационных технологий становится неотъемлемой частью образовательного процесса.

Одним из главных преимуществ ИКТ является изменение формы представления информации. Главная методическая проблема преподавания смещается от того, «как лучше рассказать материал», к тому, «как лучше его показать».


Слайд 5
Мультимедийные анимационные модели позволяют сформировать в сознании обучающегося целостную картину процессов и явлений, интерактивные модели дают возможность
Текст слайда:

Мультимедийные анимационные модели позволяют сформировать в сознании обучающегося целостную картину процессов и явлений, интерактивные модели дают возможность самостоятельно "конструировать" процессы, исправлять свои ошибки, самообучаться. Их использование способствует глубокому восприятию изучаемого материала, более наглядно подводит к осмыслению доказуемых и выводимых фактов, позволяет качественно отработать практические задачи, делает урок красочнее и интереснее


Слайд 6
Фрагменты уроков  с примением ИКТ
Текст слайда:

Фрагменты уроков с примением ИКТ


Математика только затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
И. Ньютон


Слайд 7
Игорь ЖаборовскийСайт – UROKIMATEMATIKI.RU1.Дмитрий Тарасовproekt@videouroki.netВидео уроки
Текст слайда:

Игорь Жаборовский
Сайт – UROKIMATEMATIKI.RU

1.

Дмитрий Тарасов
proekt@videouroki.net

Видео уроки


Слайд 8
Графический метод    Впервые определение функции было дано гениальным русским математиком Н.И.Лобачевским, термин “функция” введен
Текст слайда:

Графический метод

Впервые определение функции было дано гениальным русским математиком Н.И.Лобачевским, термин “функция” введен Лейбницем. Символическая запись в виде формулы впервые введена Л. Эйлером


Слайд 9
3421ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!Верно! Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений21044-2хуухххуу-244-4-4-2-2
Текст слайда:

3

4

2

1

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

Верно!

Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация
решения системы уравнений

2

1

0

4

4

-2

х

у

у

х

х

х

у

у

-2

4

4

-4

-4

-2

-2


Слайд 10
7. Непрерывна.
Текст слайда:

7.

Непрерывна.

-3 -2 -1

Функция возрастает при

Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху.

1

х

у

0

Свойства функции у=кх² (к>0):

1.Область определения

2

6

-1

4

2.Область значений

3. у=0, если х=

0

1 2 3

у>0, если

4. Функция убывает при

5. Ограниченность

1.

2.

5.

6. унаим.=

унаиб.=

НЕТ

0

7. Непрерывность

8


Слайд 11
Метод КрамераГабриель Крамер- швейцарский математик, ученик и друг Иоганна Бернулли, один из создателей линейной алгебры31 июля 1704, Женева,
Текст слайда:

Метод Крамера

Габриель Крамер
- швейцарский математик, ученик и друг Иоганна Бернулли, один из создателей линейной алгебры

31 июля 1704,
Женева, Швейцария –
4 января 1752,
(Баньоль-сюр-Сез, Франция)

Крамер родился в семье франкоязычного врача. В 18 лет защитил диссертацию.
В 20-летнем возрасте Крамер выставил свою кандидатуру на вакантную должность преподавателя на кафедре философии Женевского университета.
1727: Крамер 2 года путешествовал по Европе, заодно перенимая опыт у ведущих математиков — Иоганна Бернулли и Эйлера, Галлея и де Муавра, Мопертюи и Клеро.
В свободное от преподавания время Крамер пишет многочисленные статьи на самые разные темы: геометрия, история математики, философия, приложения теории вероятностей.
1751: Крамер получает серьёзную травму после дорожного инцидента с каретой. Доктор рекомендует ему отдохнуть на французском курорте, но там его состояние ухудшается, и 4 января 1752 года Крамер умирает.


Слайд 12
Решение систем уравнений с тремя неизвестными123 1-1 4 1-2-5+  -   +-1 4 -2 -5
Текст слайда:

Решение систем уравнений с тремя неизвестными

1
2
3

1
-1
4

1
-2
-5

+ - +

-1
4

-2
-5

2
3

-2
-5

2
3

-1
4

=

= 5 +

8 -

(-10

+ 6)

+ 8

+ 3 =

28

4
-2
6

-1
4

-2
-5

-2
6

-2
-5

-1
4

-2
6

=

= 4 (5 +

8) -1

(10 +

12) +

(-8 +

6) =

28

+ - +

1

х = 1


Слайд 13
(15.2.1564 - 8.1.1642)Галилео Галилей - итальянский физик, математик, механик и астроном, один из основателей естествознания, поэт, филолог
Текст слайда:

(15.2.1564 - 8.1.1642)
Галилео Галилей - итальянский физик, математик, механик и астроном, один из основателей естествознания, поэт, филолог и критик.

Тригонометрия

Математика - это язык, на котором написана книга природы

Обычно, когда хотят кого-то напугать СТРАШНОЙ МАТЕМАТИКОЙ в пример приводят всякие синусы и косинусы, как нечто очень сложное и гадкое.
Но на самом деле - это красивый и интересный раздел, который можно понимать и решать.


Слайд 14
Функция у = соs x3. Функция у = cos α четная, т.к. cos (- α) = cos
Текст слайда:

Функция у = соs x

3. Функция у = cos α четная, т.к. cos (- α) = cos α

1. Областью определения функции является множество
всех действительных чисел ( R )

2. Областью изменений (Областью значений) - [ - 1; 1 ].

Функция периодическая, с главным периодом 2π
cos ( α + 2π ) = cos α

5. Функция непрерывная

6. Возрастает: [ π; 2π ]

Убывает: [ 0; π ]

-

-

-

+

+

+

+


Слайд 15
Геометрический смысл производной.Применение производной к исследованию функцийИсаак Ньютон (1643-1727) - один из создателей дифференциального исчисления. Главный его
Текст слайда:

Геометрический смысл производной.
Применение производной к исследованию функций

Исаак Ньютон (1643-1727) - один из создателей дифференциального исчисления. Главный его труд - "Математические начала натуральной философии". - оказал колоссальное влияние на развитие естествознания, стал поворотным пунктом в истории естествознания.
Ньютон ввёл понятие производной, изучая законы механики, тем самым раскрыл её механический смысл.

Г.В. Лейбниц. (1646-1716) - создатель Берлинской академии наук. Основоположник дифференциального исчисления, ввёл большую часть современной символики математического анализа.
Лейбниц пришёл к понятию производной, решая задачу проведения касательной к произвольной линии, объяснив этим ее геометрический смысл.

Производная - одно из фундаментальных понятий математики.
Оно возникло в 18 веке. Независимо друг от друга И. Ньютон и Г. Лейбниц разработали теорию дифференциального исчисления


Слайд 16
Задача 1. На рисунке изображен график функции y = f (x), и касательная к нему в точке
Текст слайда:

Задача 1. На рисунке изображен график функции y = f (x), и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции y = f (x) в точке х0.

Решение.

Ответ: - 0,5 .

Ответ: 0,75.

С

В

А

a)

б)


Слайд 17
Задача 3. На рисунке изображен график функции y = f (x), определенной на интервале (—8; 5). Определите
Текст слайда:

Задача 3. На рисунке изображен график функции y = f (x), определенной на интервале (—8; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Решение.

Целые решения при : х=-7; х=-6; х=-5; х=-4; х=2; х=3.
Их количество равно 6.

Ответ: 6.


Слайд 18
Задача 4. На рисунке изображен график функции y = f (x),определенной на интервале (a; b). Найдите количество
Текст слайда:

Задача 4. На рисунке изображен график функции y = f (x),
определенной на интервале (a; b). Найдите количество точек, в
которых производная функции y = f (x) равна 0.

Решите устно!

Ответ: 7.

Ответ: 7.

Ответ: 8.

Ответ: 6.

1

3

4

2

15.


Слайд 19
Знания должны не только ум наполнять. Их надо применять. А. Эйнштейндиктантдиктант
Текст слайда:

Знания должны не только ум наполнять.
Их надо применять.
А. Эйнштейн

диктант

диктант


Слайд 20
диктантдиктантЗнания должны не только ум наполнять. Их надо применять. А. Эйнштейн
Текст слайда:

диктант

диктант

Знания должны не только ум наполнять.
Их надо применять.
А. Эйнштейн


Слайд 21
Проверяем диктант/самопроверка/Проверяем диктант/самопроверка/
Текст слайда:

Проверяем диктант
/самопроверка/

Проверяем диктант
/самопроверка/


Слайд 22
Проверяем диктант/самопроверка/Оценка «5» - 7 правильных ответовОценка «4» - 6 правильных ответовОценка «3» - 4-5 правильных ответовКол-во
Текст слайда:

Проверяем диктант
/самопроверка/

Оценка «5» - 7 правильных ответов

Оценка «4» - 6 правильных ответов

Оценка «3» - 4-5 правильных ответов

Кол-во правильных ответов - 0-3
ВЫ НЕ ГОТОВЫ К ЗАЧЕТНОЙ РАБОТЕ!

Проверяем диктант
/самопроверка/


Слайд 24
Разминка
Текст слайда:

Разминка


Слайд 25
РефлексияСоставьте Синквейн1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна (существительное);2 строка – два прилагательных, характеризующих данное
Текст слайда:

Рефлексия

Составьте Синквейн

1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна (существительное);
2 строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;
3 строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;
4 строка – представляет собой фразу, короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;
5 строка – синоним ключевого слова (существительное)


Слайд 26
РефлексияСоставьте СинквейнМногогранник -великий, могучийизменяет, удивляет, правитмиром на земле -ГАРМОНИЯГрафики -непредсказуемые, интересныеизменяются, преобразовываются, торжество над покоренной природойМатематика –
Текст слайда:

Рефлексия

Составьте Синквейн

Многогранник -
великий, могучий
изменяет, удивляет, правит
миром на земле -
ГАРМОНИЯ

Графики -
непредсказуемые, интересные
изменяются, преобразовываются,
торжество над покоренной природой

Математика – это язык, на котором написана книга природы.
Г. Галилей

Числа управляют миром…


Слайд 27
Подводя итоги…  Широкое внедрение различных методов обучения в образовательный процесс является стратегической задачей сегодняшнего дняСпасибо за
Текст слайда:

Подводя итоги…

Широкое внедрение различных методов обучения
в образовательный
процесс является стратегической задачей сегодняшнего дня

Спасибо
за внимание!

«Там, где красота, там действуют законы математики», - Г.Х.Харди


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть