Презентация, доклад на тему Устная работа по математике на тему Положительные и отрицательные числа. ( 6 класс)

Содержание

1 часть

Слайд 1Устная работа. Положительные и отрицательные числа.
Павленко О.Ю.

Устная работа. Положительные и отрицательные числа. Павленко О.Ю.

Слайд 21 часть

1 часть

Слайд 3Вычислите устно.

Вычислите устно.

Слайд 40
10
20
20
10
0
10
20
20
10
0
10
20
20
10
0
10
10
10
20
10
0
+12
–10
+6
–7
а)
б)
в)
г)
д)
0
Назовите показания термометра.

010202010010202010010202010010101020100+12–10+6–7а)б)в)г)д)0Назовите показания термометра.

Слайд 51
А
В
3
1
0
O
4
0
C
2
2
D
O
0
5
5
6
F
M
Какие из этих прямых являются координатными?

1АВ310O40C22DO0556FMКакие из этих прямых являются координатными?

Слайд 6-213
0,5
-3/7
62
-1,8
Назовите числа противоположные данным.

-2130,5-3/762-1,8Назовите числа противоположные данным.

Слайд 7Назовите координаты животных.

-5 0 1 6 х
Назовите координаты животных.         -5

Слайд 8
360˚ 15%

306˚

40˚ 40% ?

24

Найдите неизвестное число.

360˚   15%  306˚

Слайд 9Решите задачу.
Для варенья из черной смородины берут на каждые 2 кг

ягод 3 кг сахара.
Сколько нужно килограммов сахара, чтобы сварить 12 кг ягод?
Решите задачу.Для варенья из черной смородины берут на каждые 2 кг ягод 3 кг сахара.Сколько нужно килограммов

Слайд 10Решите уравнение.

Решите уравнение.

Слайд 11Назовите координаты точек.
A

B Е M C

O 1 х

Назовите координаты точек.     A    B   Е

Слайд 12Назовите данные многогранники.

Назовите данные многогранники.

Слайд 13Математический диктант
1 вариант
2 вариант
1.
Запишите координаты отмеченных точек:
A(–1)
A(–1)
2.
Запишите координату точки симметричной данной,

относительно точки O (0):

а) 1,35

б) – 3,2

– 1,35

3,2

а) – 7,38

б) 1,65

7,38

– 1,65

Проверьте себя:

Математический диктант1 вариант2 вариант1.Запишите координаты отмеченных точек:A(–1)A(–1)2.Запишите координату точки симметричной данной, относительно точки O (0):а) 1,35б) –

Слайд 142 часть

2 часть

Слайд 15Вычислите устно.

Вычислите устно.

Слайд 167
– 7
– 4
4
–(–5)
– 5
–(+3)
3
6
– 2
9
8
+(–6)
–(–2)
–(+9)
–(–(–8))
Назовите число противоположное данному.

7– 7– 44–(–5)– 5–(+3)36– 298+(–6)–(–2)–(+9)–(–(–8))Назовите число противоположное данному.

Слайд 17Назовите координаты точек.
A

M C

-4

-4

x

Назовите координаты точек.     A

Слайд 18Решите уравнение.

Решите уравнение.

Слайд 19






Ученик 6 класса за 5 дней съедает 1,5 кг

яблок. Сколько дней ему потребуется, чтобы съесть поспевшие у него на даче за лето 30 кг яблок?






Решите задачу.

Ученик 6 класса за 5 дней съедает 1,5 кг яблок. Сколько дней ему потребуется,

Слайд 20 18, 20, 24, 32, …
Продолжите числовой ряд.

18, 20, 24, 32, …Продолжите числовой ряд.

Слайд 21-20 -15 -10

-5 O 5 10 15 20

V=5 ,t=4

Найдите расстояние.

V=3 , t=5

-20    -15   -10    -5     O

Слайд 22-20 -15 -10

-5 O 5 10 15 20

V=-5 ,t=3

Найдите расстояние.

-20    -15   -10    -5     O

Слайд 231)- 2 < х < 3
2) -7 < х < -1
3)

-6,5 < х < 1

4) -2 < х < 1

Укажите целые значения х.

1)- 2 < х < 32) -7 < х < -13) -6,5 < х < 14) -2

Слайд 24Чернослив при сушке теряет 64% своей массы. Сколько надо взять свежего

чернослива, чтобы получить 27 кг сушеного?

Решите задачу.

Чернослив при сушке теряет 64% своей массы. Сколько надо взять свежего чернослива, чтобы получить 27 кг сушеного?

Слайд 25а) –(– 5) = *
б) 3 = – *
в) –

* = 8

г) –(+ 2,7) = *

д) – * = 10

е) 25 = – *

ж) +(– 7) = *

з) –(– 4) = – *

5

(–3)

(–8)

–2,7

(–10)

(–25)

–7

(–4)

–(– a) =

a

Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство:

Образец:

а) –(– 5) = *б) 3 = – *в) –  *  = 8г) –(+ 2,7)

Слайд 273 часть

3 часть

Слайд 28Сократите дроби.

Сократите дроби.

Слайд 29Отцу 38 лет, а сыну 14 лет.
Во сколько раз отец

старше сына?
Какое отношение было между возрастом отца и возрастом сына 4 года назад?

Решите задачу.

Отцу 38 лет, а сыну 14 лет. Во сколько раз отец старше сына? Какое отношение было между

Слайд 301)- 3,1 < х < 5,44
2) -7,5 < х < -1
3)

-0,5 < х < 1

Сколько целых значений х содержится между числами.

1)- 3,1 < х < 5,442) -7,5 < х < -13) -0,5 < х < 1Сколько целых

Слайд 31Назовите числа в порядке возрастания.
-7
-16
0
-3,5
1,5

Назовите числа в порядке возрастания.-7-160-3,51,5

Слайд 32О
С
А
В
m
Определите координаты точек А,В,С,D, если С(m).
0
x
D

ОСАВmОпределите координаты точек А,В,С,D, если С(m).0xD

Слайд 33Назовите данные фигуры.

Назовите данные фигуры.

Слайд 34Решите задачу.
Тест по математике содержит 30 заданий,
из которых 18 заданий

по алгебре,
остальные  –– по геометрии.
В каком отношении содержатся в тесте
алгебраические и геометрические задания?

Решите задачу.Тест по математике содержит 30 заданий, из которых 18 заданий по алгебре, остальные  –– по геометрии.

Слайд 35 Ответьте на вопрос.
Как измениться длина окружности, если увеличить
радиус

в 2 раза?

Как измениться площадь круга, если уменьшить
радиус в 3 раза?

Ответьте на вопрос. Как измениться длина окружности, если увеличить радиус в 2 раза? Как измениться площадь

Слайд 36+

?
+ |-9|
: 70
• (-(- 8))
Выполните действия.

26

35

4

+ •   ?+ |-9|: 70• (-(- 8)) Выполните действия. 26 35 4

Слайд 37 На завтрак Вова может выбрать ватрушку, бутерброд,

пряник или кекс, а запить их он может кофе, соком
или чаем. Из скольких вариантов завтрака Вова
может выбирать?

Кофе

Сок

Чай

Ватрушка

Бутерброд

Пряник

Кекс

Кофе
Пряник

Кофе
Ватрушка

Кофе
Бутерброд

Кофе
Кекс

Чай
Ватрушка

Сок
Ватрушка

Сок
Бутерброд

Сок
Пряник

Сок
Кекс

Чай
Бутерброд

Чай
Пряник

Чай
Кекс

3 ∙ 4 = 12 - вариантов завтрака

Ответ: 12.

Решите задачу.

На завтрак Вова может выбрать ватрушку, бутерброд,    пряник или кекс, а

Слайд 38Математический диктант
= 15
= 18
= 7
= 204
= 275
= 5
Проверьте себя:

Математический диктант= 15= 18= 7= 204= 275= 5Проверьте себя:

Слайд 394 часть

4 часть

Слайд 40Вычислите устно.

Вычислите устно.

Слайд 41Назовите числа в порядке убывания.
-17
-16
-105
-100
91,5
1

Назовите числа в порядке убывания.-17-16-105-10091,51

Слайд 42Найдите неизвестное число.
3
В + Е

9

Ж: Б

?

Найдите неизвестное число.  3В + Е         9 Ж:

Слайд 43Решите задачу.
Мартышка собиралась съесть 30 бананов, но съела на 20% больше.

Сколько бананов
съела мартышка?
Решите задачу.Мартышка собиралась съесть 30 бананов, но съела на 20% больше. Сколько бананов съела мартышка?

Слайд 44Решите задачу.
Товар на распродаже уценили на 20%,
при этом он стал

стоить 680 р.
Сколько стоил товар до распродажи?

Решите задачу.Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар

Слайд 46Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4

и 9. 

S=ab

S=a2

9

4

Решите задачу.

Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4 и 9. S=abS=a294Решите задачу.

Слайд 47Какую координату имеет каждая из точек А, В, С и Д

на рисунке?

Ответьте на вопрос.

Какую координату имеет каждая из точек А, В, С и Д на рисунке?Ответьте на вопрос.

Слайд 48Решите задачу.
Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия ( t˚ C)

в шкалу Фаренгейта (t˚ F) пользуются формулой F=1,8 C +32, где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует 5˚по шкале Цельсия?

Решите задачу.Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия ( t˚ C) в шкалу Фаренгейта (t˚ F) пользуются

Слайд 49Математический диктант
1 вариант
2 вариант
= 12
= 11
= 7
= 8
= 28
= 29
= 120
=

150

= 374

= 297

= 17

= 13

Проверьте себя:

Математический диктант1 вариант2 вариант= 12= 11= 7= 8= 28= 29= 120= 150= 374= 297= 17= 13Проверьте себя:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть