Слайд 1Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения
Учитель математики: Касымов
М. С.
Слайд 3Устный счет
72:12=?
4•0,25=?
1,3-6,3=? 62:42=?
38-29=? 38:(-19)=?
54-57=? -2,5•2=?
-31+25=? -0,6+0,6=?
Слайд 4Проверка домашнего задания
№1538.
Среднее арифметическое двух чисел равно 19, а их разность
4. Найдите эти числа?
Ответ: число 21; число17.
№1539.
Катер проплыл по течению 50 км за 2 ч., а против течения – на 10 км больше за 3 ч. Найдите собственную скорость катера и скорость течения.
Ответ: 22,5 км/ч; 2,5 км/ч.
Слайд 5Ответьте на вопросы
1) Как решить систему линейных уравнений способом сложения, если
только у одной переменной коэффициенты в обоих уравнениях – противоположные числа?
2) Какие способы решения системы линейных уравнений с двумя переменными вы знаете?
3) В каком случае система при графическом решении системы линейных уравнений система имеет бесконечное множество решений, а в каком – не имеет решения?
Слайд 6Решите задачу
Четыре медвежонка тяжелее медведицы на 30 кг, а два таких
медвежонка легче медведицы на 80 кг. Найдите массу медведицы.
Ответьте на вопросы:
Как можно решить задачу?
Как вы думаете, какая тема урока?
Какие цели ставим перед собой на этом уроке?
Слайд 7Работа в группах
Выполните задания № 1540, 1552, 1553.
Слайд 8Домашняя работа:
1. §9.5, составить синквейн «Система уравнений»
2. №1545, №1546 (1,
3)