Презентация, доклад по математике на тему: Решение уравнений (6 класс)

“Нельзя изучать математику, глядя на то, как это делает сосед”.

Слайд 1Решение уравнений
ПОДГОТОВИЛА:
учитель математики Коляка А.Е.

Решение уравненийПОДГОТОВИЛА:учитель математики Коляка А.Е.

Слайд 2“Нельзя изучать математику,
глядя на то,
как это делает сосед”.

“Нельзя изучать математику, глядя на то, как это делает сосед”.

Слайд 3Ответ: - 3

Ответ: - 15

х – 14 = -9
х = -9 + 14
х = 5
Ответ: 5

Ответ: - 3         Ответ: - 15

Слайд 5- 2
10
- 6
- 9
15
- 7
12
- 4
2

- 210- 6- 915- 712- 42

Слайд 698 * 64 – 198 * 64 =
64 (98-198)
( -45)

* 15 + 85 * (-45) =
-88 * 35 - 12 * 35 =
9x - 5x =
12x + 6x =
4x - x =



(-45) (15 + 85)

35 (-88 -12)

(9 – 5)x = 4x

(12 + 6)x = 18x

(4 – 1)x = 3x

98 * 64 – 198 * 64 = 64 (98-198)( -45) * 15 + 85 * (-45)

Слайд 7УРАВНЕНИЯ
Х+5=23 Х-7=12 6-Х=2
Х

– это неизвестное число

КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ- это число, при подстановке которого в уравнение вместо Х получается верное равенство.

УРАВНЕНИЯХ+5=23     Х-7=12    6-Х=2 Х – это неизвестное числоКОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ- это

Слайд 8Х+5=23 Х=1; 4; 18.
Х-7=12 Х= -5; 0;

19.
6-Х=2 Х=0; -2; 4.
Решить уравнение – значит найти все его корни.

Являются ли данные числа корнями соответствующего уравнения?

Х+5=23   Х=1; 4; 18.Х-7=12   Х= -5; 0; 19.6-Х=2    Х=0; -2;

Слайд 9 Х+5 = 23



Уравнение состоит из двух частей: левой и правой

Х = 23 – 5
Х = 18 Ответ: 18



Х = 12 + 7
Х = 19
Ответ: 19


Х-7 = 12


Х+5 = 23

Слайд 10 6-Х = 2
- Х

= 2 - 6
- Х = - 4
Х = 4
Ответ: Х = 4

Элементы уравнения можно переносить из левой части в правую часть, меняя при этом знаки на противоположные :
«+» на «-» «-» на «+»

6-Х = 2  - Х = 2 - 6  -

Слайд 11Решим уравнение:
Х+4 = 3Х - 6

Х + 4 = 3Х -

6

Х - 3Х = - 6 – 4
(1 – 3) Х = - 10
-2 Х = - 10
Х = - 10: (- 2)
Х = 5 Ответ: Х = 5

Решим уравнение:Х+4 = 3Х - 6Х + 4 = 3Х - 6Х - 3Х = - 6

Слайд 12Алгоритм
1. Перенести неизвестные в левую часть, а числа в

правую часть уравнения, меняя при этом знаки на противоположные.
2. Применить распределительный закон.
3. Найти значение неизвестного.
4. Записать ответ.
Алгоритм 1. Перенести неизвестные в левую часть, а числа в правую часть уравнения, меняя при этом знаки

Слайд 14№ 620 (г, д, и)
г) 12 + Х = -

8
Х = - 8 – 12
Х = - 20
Ответ: - 20

д) Х + 18 = 18
Х = 18 – 18
Х = 0
Ответ: Х = 0

№ 620 (г, д, и) г) 12 + Х = - 8   Х = -

Слайд 15№ 627 (а, б)
Х + 3 = 3Х –

7
Х – 3Х = - 7 – 3
- 2Х = - 10
Х = -10 : ( - 2)
Х = 5
Ответ: 5

3 – Х = 1 + Х
- Х – Х = 1 – 3
- 2Х = - 2
Х = - 2 : (- 2)
Х = 1
Ответ: 1

№ 627 (а, б)  Х + 3 = 3Х – 7

Слайд 16Самостоятельная работа
I и III группы: II и IV

группы:
№ 620 (а, ж) № 620 (б, з)
№ 627 (г, д) № 627 (в, е)
Самостоятельная работа  I и III группы:  II и IV группы: № 620 (а, ж)

Слайд 17 I и III гр.:

II и IV гр.:

№ 620 (а) № 620 (б)
5 + Х = 3 - 7 + Х= - 2
Х = 3 – 5 Х = -2 + 7
Х = - 2 Х = 5
Ответ: -2 Ответ: 5

I и III гр.:      II и IV гр.:

Слайд 18 I и III гр.:

II и IV гр.:
I и III гр.:      II и IV гр.:

Слайд 19I и III гр.: II и

IV гр.:

№ 627 (г) № 627 (в)
5X - 8 = 3X - 8 7X + 2 = 3X - 10
5X -3X = -8 +8 7X - 3X = -10 -2
(5 -3)X = 0 4X = -12
2X = 0 X = -12 : 4
X = 0 X = -3
Ответ: 0 Ответ: -3


I и III гр.:      II и IV гр.:№ 627 (г)

Слайд 20I и III гр.: II и

IV гр.:
I и III гр.:      II и IV гр.:

Слайд 21Карта самооценки

Карта самооценки

Слайд 22Подведем итог:
Я доволен собой,
у меня все получилось

!!!

Я старался, но у меня не все получилось!!!


Подведем итог: Я доволен собой,  у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не

Слайд 23Страница 120-121 п.3.9;
выучить алгоритм;
№ 620 (в, е); 621 (а, б);
627

(ж, з).

Домашнее задание:

Страница 120-121 п.3.9;выучить алгоритм;№ 620 (в, е); 621 (а, б); 627 (ж, з).Домашнее задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть