Презентация, доклад на тему Вычитание натуральных чисел (5 класс)

Урок математики 5 класс1

Слайд 1Презентация к открытому уроку по математике тема: «Вычитание натуральных чисел»
Выполнила и

провела
учитель математики
мартынова вера викторовна
Г.Санкт-петербург
2017г.
Презентация к открытому уроку по математике  тема: «Вычитание натуральных чисел» Выполнила и провелаучитель математики мартынова вера

Слайд 2 Урок математики 5 класс
1

Урок математики       5 класс1

Слайд 4Устный счёт.
300+200 =
450+150 =
340-140 =
550-550 =
850-450 =
980-180

=
300+400 =

500 - Е
600 - Х
200 - С
0 - У
400 - П
800 - !!!
700 - А

Устный счёт.300+200 =450+150 =340-140  =550-550  =850-450  =980-180  =300+400  =500 - Е600 -

Слайд 5У С П Е Х А!!!

У С П Е Х А!!!

Слайд 67
Задание №1. Вместо звёздочек поставь цифры,
чтобы получилось верное равенство.

589*
*2*1
1*44
_______________________________________

7Задание №1. Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство.589**2*11*44_______________________________________

Слайд 78
5895
4251
1644
_____
___________________________________

8 5895 4251 1644________________________________________

Слайд 89
Задание №2.
Вычислите удобным способом.
Результат вычислений заштрихуй на карточке.

I вариант:
389 - ( 57 +189)=
( 416 +198) – 116=
( 213 +189) - 89 =
2781 – ( 781 +1425) =

II вариант:
479 – ( 27 +179) =
( 519 +192) – 119=
( 143 + 384) – 84 =
2387 – ( 387 +1425) =

III группа :
2387 – ( 387 +1455) =
( 467 +295) + 33 =
2781 – ( 781 +1425) =
( 492 +295) + 8 =

143
498
313
575

273
592
443
545

9Задание №2. Вычислите удобным способом. Результат вычислений заштрихуй на карточке. I вариант:389 - ( 57 +189)=

Слайд 10 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА !
10
Раз – согнуться – разогнуться.
Два – нагнуться – потянуться.
Три

– в ладошки три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
Семь, восемь – лень отбросим.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА !10Раз – согнуться – разогнуться.Два – нагнуться – потянуться.Три – в ладошки три хлопка,Головою три

Слайд 113
Ответ да соответствует ^, ответ нет _.

1). 105-(100+5)=0

6). (405+95)-210=290
2). 1000-(200+18)=521 7). 500-(121+79)=300
3). 825-(81+125)=304 8). 100-(51+49)=1
4). 781-(100+81)=600 9). 340-(100+40)=300
5). (350+50)-200=100 10). (950+50)-800=100

Задание №3. Самостоятельно.

3Ответ да соответствует ^, ответ нет _.1). 105-(100+5)=0

Слайд 124

Ключ: ^,_, _, ^,_, ^,^, _, _, _

0 –

3 баллов - «2»
4 – 5 баллов – «3»
6 – 8 баллов – «4»
9 – 10 баллов – «5»

4 Ключ: ^,_, _, ^,_, ^,^, _, _, _ 0 – 3 баллов - «2» 4 –

Слайд 13Домашнее задание
Повторить свойства вычитания.
№231 (1,3,5), №233(1,3,5).
16

Домашнее заданиеПовторить свойства вычитания. №231 (1,3,5), №233(1,3,5).16

Слайд 14До новых встреч, ребята!!!

До новых встреч, ребята!!!

Слайд 15Рефлексия
2

Рефлексия2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть