Презентация, доклад на тему Воспитательные аспекты урока математики

ПЛАН1.Введение2.Сознательная дисциплина 3.Разумная организация урока как основная форма обучения.4.Нравственность 5.Межпредметная связь6.Групповая работа7.Самостоятельная работа 8.Воспитание у учащихся внимательности, сосредоточенности. 9.Мотивы учения 10.Список литературы

Слайд 1Воспитательные аспекты урока математики
Имамиева Р.Ф.
 учитель математики 

Воспитательные аспекты урока математикиИмамиева Р.Ф. учитель математики 

Слайд 2ПЛАН
1.Введение
2.Сознательная дисциплина
3.Разумная организация урока как основная форма обучения.
4.Нравственность
5.Межпредметная связь
6.Групповая

работа
7.Самостоятельная работа
8.Воспитание у учащихся внимательности, сосредоточенности.
9.Мотивы учения
10.Список литературы

ПЛАН1.Введение2.Сознательная дисциплина 3.Разумная организация урока как основная форма обучения.4.Нравственность 5.Межпредметная связь6.Групповая работа7.Самостоятельная работа 8.Воспитание у учащихся внимательности,

Слайд 3
Хорошая дисциплина учащихся на уроке бывает тогда, когда педагог обладает способностью

организовать целенаправленную деятельность учащихся, увлечь их не развлекательностью приемов, а умением раскрыть значение учебной работы и знаний, четко определить цель и задачи учебных заданий на каждом этапе урока, вовлечь каждого школьника в работу.
Хорошая дисциплина учащихся на уроке бывает тогда, когда педагог обладает способностью организовать целенаправленную деятельность учащихся, увлечь их

Слайд 4

“Если мы ввели … порядок и стройность в занятиях … не

оставляя ни на одну минуту, ни одного дитя без дела, если мы сумели сделать занятия занимательными для ребенка, внушили детям уважение к исполнению своих обязанностей, сделали эти обязанности не слишком трудными, если, наконец, нравственная природа наша такова, что дети могут полюбить нас,- то классная дисциплина в наших руках.”
К.Д.Ушинский
“Если мы ввели … порядок и стройность в занятиях … не оставляя ни на одну минуту, ни

Слайд 5Со́фья Васи́льевна Ковале́вская
русский математик и механик, с 1889 годарусский математик

и механик, с 1889 года член-корреспондентрусский математик и механик, с 1889 года член-корреспондент Петербургской АНрусский математик и механик, с 1889 года член-корреспондент Петербургской АН. Жена Владимира Ковалевскогорусский математик и механик, с 1889 года член-корреспондент Петербургской АН. Жена Владимира Ковалевского, сестра Анны Жакларрусский математик и механик, с 1889 года член-корреспондент Петербургской АН. Жена Владимира Ковалевского, сестра Анны Жаклар. Первая в Россиирусский математик и механик, с 1889 года член-корреспондент Петербургской АН. Жена Владимира Ковалевского, сестра Анны Жаклар. Первая в России и в Северной Европерусский математик и механик, с 1889 года член-корреспондент Петербургской АН. Жена Владимира Ковалевского, сестра Анны Жаклар. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор и первая в мире женщина-профессор математики (получившая ранее это звание Мария Аньези никогда не преподавала).
Со́фья Васи́льевна Ковале́вская русский математик и механик, с 1889 годарусский математик и механик, с 1889 года член-корреспондентрусский

Слайд 6
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 (19) ноября (8 (19) ноября 1711 (8 (19) ноября

1711, деревня Мишанинская (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия — 4 (15) апреля (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия — 4 (15) апреля 1765 (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская , Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения,





Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 (19) ноября (8 (19) ноября 1711 (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская (8 (19) ноября 1711,

Слайд 7
Лью́ис Кэ́рролл ( настоящее имя Чарльз Лю́твидж До́джсон, 1832, 1832—1898, 1832—1898) —

английский писатель, 1832—1898) — английский писатель, математик, 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ, 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ и фотограф, 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ и фотограф. Наиболее известные работы — «Алиса в стране чудес, 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ и фотограф. Наиболее известные работы — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье, 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ и фотограф. Наиболее известные работы — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка».

Лью́ис Кэ́рролл ( настоящее имя Чарльз Лю́твидж До́джсон, 1832, 1832—1898, 1832—1898) — английский писатель, 1832—1898) — английский писатель, математик,

Слайд 8

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит!

М.В.Ломоносов.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит!

Слайд 10
Чтоб десятичные дроби сложить, Нам не приходится долго мудрить: Выстроим все запятые мы

в ряд, Цифра под цифрой строго стоят. И в результате получим мы вновь, Побольше других, десятичную дробь.
Или такой алгоритм: Десятичные дроби вычти, сложи, Цифру под цифрой строго пиши, И запятые все сохраняй, В ряд их пиши, не забывай!

Минус с минусом сложить, Можно минус получить.

Если сложишь минус, плюс, То получится конфуз?! Знак числа ты выбирай Что сильнее, не зевай! Модули их отними, Да все числа помири!

Минус с плюсом множь, дели, Минус ставь, и не мудри!

Чтоб десятичные дроби сложить, Нам не приходится долго мудрить: Выстроим все запятые мы в ряд, Цифра под

Слайд 11
ВНИМАНИЕ – это направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении

или деятельности.
ВНИМАНИЕ – это направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или деятельности.

Слайд 12
“Не потерять на уроке ни одной минуты,
ни одного мгновения без

активного умственного труда – что может быть глупее в таком тонком деле, как воспитание человека… Нет, нельзя такой ценой добиваться внимательности, сосредоточенности, умственной активности ребят. Умственные силы и нервная энергия учащихся, особенно младшего возраста, - это не бездонный колодец, из которого можно черпать и черпать.” В.А. Сухомлинский
“Не потерять на уроке ни одной минуты, ни одного мгновения без активного умственного труда – что может

Слайд 13
Различают два основных вида мотивов деятельности:
1. Это социально значимые мотивы (долг,

ответственность)
2. Это мотивы познавательного интереса.
Различают два основных вида мотивов деятельности:1. Это социально значимые мотивы (долг, ответственность)2. Это мотивы познавательного интереса.

Слайд 14
Эразм Роттердамский:
“Люди, поверьте мне, не рождаются, а формируются”

Эразм Роттердамский: “Люди, поверьте мне, не рождаются, а формируются”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть