Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие Час веселой математики

Содержание

Цели I. Образовательные.Продолжить формирование устных вычислительных навыков, общеучебных навыков и умений. II. Развивающие.Развивать познавательный интерес, логическое мышление. Развивать умение самостоятельно мыслить, навыки взаимопомощи, память, внимание.

Слайд 1ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС "ЧАС ВЕСЕЛОЙ МАТЕМАТИКИ"

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС

Слайд 2Цели
I. Образовательные.
Продолжить формирование устных вычислительных навыков, общеучебных навыков

и умений.
II. Развивающие.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление. Развивать умение самостоятельно мыслить, навыки взаимопомощи, память, внимание. III. Воспитательные.
Формировать навыки коллективной работы;
воспитывать чувство ответственности, культуру общения, дисциплинированность. Формировать интерес к предмету в процессе проведения мероприятия.

Цели   I. Образовательные.Продолжить формирование устных вычислительных навыков, общеучебных навыков и умений.   II. Развивающие.Развивать

Слайд 3Приветствие команд
Команда «Юные математики»
Примите от нас приветы,

Собирали их по всему свету!
Пусть вам будет сегодня весело,
Мы готовим вам шутки и песни!

Приветствие команд Команда «Юные математики»  Примите от нас приветы,  Собирали их по всему свету!

Слайд 4Приветствие команд
Команда «Верное решение»
Мы верим в

точные вычисления.
Да, мы сегодня одержим победу,
Мы победители без сомнения!

Приветствие команд  Команда «Верное решение»  Мы верим в точные вычисления.  Да, мы сегодня одержим

Слайд 5 РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 6РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 7ЗАДАЧИ-ШУТКИ
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
2. Петух снес яйцо. Кому достанется оно?


3. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
4. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?
5. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
ЗАДАЧИ-ШУТКИЧто можно приготовить, но нельзя съесть?2.	Петух снес яйцо. Кому достанется оно? 3.	У бабушки Даши внук Паша, кот

Слайд 8ЗАДАЧИ-ШУТКИ
6. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый

мальчик?
7. В семье 5 братьев. У каждого из них есть одна сестра. Сколько всего детей в семье?
8. Два отца и два сына съели за завтраком три яйца, причём каждому досталось целое яйцо. Могло ли так случиться?
9. Как вы думаете, если полста разделить на половину, то сколько в итоге получится?
10. В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду?

ЗАДАЧИ-ШУТКИ6.	Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? 7.	В семье 5 братьев. У

Слайд 9ЗАГАДКИ
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала

тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?

ЗАГАДКИК трем лягушкам у болота  Прибежали два енота,  Прискакала тетя жаба  И пришла наседка

Слайд 10ЗАГАДКИ
Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько

же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?

ЗАГАДКИЧтоб одеть тепло сыночков,  Не хватает двух носочков.  Сколько же в семье сынков,  Если

Слайд 11ЗАГАДКИ
Столько книжек у ребяток,
Сколько у Алеши пяток.
Принесла

ребяткам Галя
Мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек?

ЗАГАДКИСтолько книжек у ребяток,  Сколько у Алеши пяток.  Принесла ребяткам Галя  Мячик, книжку, мишек.

Слайд 12ЗАГАДКИ
Отгадай загадку:
Лежали конфетки в кучке.
Две матери, две

дочки
Да бабушка с внучкой
Взяли конфет по штучке,
И не стало этой кучки.
Сколько конфет было в кучке?

ЗАГАДКИОтгадай загадку:  Лежали конфетки в кучке.  Две матери, две дочки  Да бабушка с внучкой

Слайд 13РАЗГАДАЙ РЕБУС

РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 14РАЗГАДАЙ РЕБУС

РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 15РАЗГАДАЙ РЕБУС

РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 16РАЗГАДАЙ РЕБУС

РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 17РАЗГАДАЙ РЕБУС

РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 18РАЗГАДАЙ РЕБУС

РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 19РАЗГАДАЙ РЕБУС

РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 20Поставьте вместо звёздочек пропущенные цифры

Поставьте вместо звёздочек пропущенные цифры

Слайд 21ккккккккккккккккк
1. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое.– это …

4. Определите, не прибегая к вычислениям, какое выражение больше ( первое или второе): 1 – 1/1998 или 1 – 1/1999. 5. Плод банана состоит из кожуры и мякоти. . Кожу2. Дробная черта – это знак …. . 3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число ра составляет 2/5 массы банана. Масса мякоти составляет …. . кг, если масса бананов 10 кг.

Кроссворд 1. Любителям математики

ккккккккккккккккк1. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое.– это … 4. Определите, не прибегая к вычислениям,

Слайд 22Кроссворд 2. Юный математик
По горизонтали: 1. Книга для занятий по

какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 12. Чертежный инструмент. 13.Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.
По вертикали: 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак, используемый для обозначения звука. 3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука.
Кроссворд 2. Юный математик По горизонтали: 1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных

Слайд 23

Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть