Презентация, доклад на тему Внеклассная работа по математике

Содержание

Неделя математики 2016 - 2017 учебный год

Слайд 1

Внеклассная работа по математике

Автор: учитель математики Тихомирова Елена Анатольевна


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВИЧУГСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2»
(ОГКОУ Вичугская школа-интернат №2) Автор:
Внеклассная работа по математикеАвтор:  учитель математики  Тихомирова Елена Анатольевна  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2
Неделя математики 2016 - 2017 учебный год

Неделя математики 2016 - 2017 учебный год

Слайд 3
Целью проведения недели математики   является развитие личностных качеств обучающихся и

активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету.
Задачи :
- Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.
- Развивать у учащихся интерес к занятиям математикой.
- Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.
- Воспитывать самостоятельность, мышление, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
- Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

Целью проведения недели математики   является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и

Слайд 5

План проведения недели математики 2016-2017 уч. год

План проведения недели математики 2016-2017 уч. год

Слайд 6Учились пользоваться правилами отгадывания ребусов !

Учились пользоваться правилами отгадывания ребусов !

Слайд 7Решали ребусы!
Отгадывали кроссворды!

Решали ребусы!Отгадывали кроссворды!

Слайд 8«Зажги звезду»
5 класс

«Зажги звезду»5 класс

Слайд 9– Как живешь? – Вот так! (Поднимают вверх большой палец.) – Как идешь? – Вот

так! (Прошагать двумя пальцами по ладони.) – А бежишь? – Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.) – Ночью спишь? – Вот так! (Руки под щеку и положить на них голову.) – Как берешь? – Вот так! – А даешь? – Вот так! – Как шалишь? – Вот так! (Надуть щеки и слегка стукнуть по ним ладонями.) – А грозишь? – Вот так! (Погрозить пальцем своему соседу)

«Веселая минутка».
На каждый мой вопрос дети отвечают хором:
«Вот так» – и жестом показывают соответствующее движение:

5 класс

– Как живешь? – Вот так! (Поднимают вверх большой палец.) – Как идешь? – Вот так! (Прошагать двумя пальцами

Слайд 10Угадай

Угадай

Слайд 11«Зажги звезду»
6 класс
Как нужно переставить
две спички, что бы домик

смотрел в другую сторону?

7 класс

«Зажги звезду»6 класс Как нужно переставить две спички,  что бы домик смотрел в другую сторону?7 класс

Слайд 12Теоретический материал по теме «Меры объёма»

Теоретический материал по теме «Меры объёма»

Слайд 13Выставка «Меры объёма»

Выставка «Меры объёма»

Слайд 14Завод Кузнецовых в Новохаритоново Бронницкого уезда Московской губ. Дата основания -

1812 г. Завод проработал более 40 лет и закрылся на рубеже 1850 - 60-х годов. Предприятие принадлежало династии крупнейших фарфоровых производителей второй половины XIX века. На предприятии производился фарфор, а по некоторым сведениям с 1856 года и фаянс. Марки данного предприятия довольно разнообразны - заключены в круг, оформлены виньеткой, имеют различные варианты надписи "Фабрика братьев Кузнецовых". Чаще всего марки вдавлены, прорисованы синей или зелёной краской, порою в написании марки встречаются орфографические ошибки. 
Завод Кузнецовых в Новохаритоново Бронницкого уезда Московской губ. Дата основания - 1812 г. Завод проработал более 40

Слайд 15Рюмочка, вместимостью 60 мл, называется ШКАЛИКом
Чарка

Рюмочка, вместимостью 60 мл, называется ШКАЛИКом Чарка

Слайд 16Крынка
1 л 500 мл
2 литра
Молочник

Крынка1 л 500 мл2 литраМолочник

Слайд 19Практическое занятие «Меры объёма»
Дометрическая мера объёма жидкостей:
ведро = 10 литровым кружкам;
кружка

= 16 шкаликам = 8 чаркам;
шкалик = 60 мл;
чарка = 120 мл;
1 столовая ложка = 12 граммам жидкости.
Выяснили – каков объём супа в тарелке!
Практическое занятие «Меры объёма»Дометрическая мера объёма жидкостей:ведро = 10 литровым кружкам;кружка = 16 шкаликам = 8 чаркам;шкалик

Слайд 20Константин Горелов, ученик 9 класса, и Виктория Виноградова, ученица 8 класса,

рассказали и показали как измерить объём яблока, мандарина, груши и банана.
Константин Горелов, ученик 9 класса, и Виктория Виноградова, ученица 8 класса, рассказали и показали как измерить объём

Слайд 21И о сыпучих мерах объёма!

И о сыпучих мерах объёма!

Слайд 22Презентацию выполнила Тихомирова Елена Анатольевна


Ноябрь 2016-2017 учебный год

Презентацию выполнила Тихомирова Елена АнатольевнаНоябрь 2016-2017 учебный год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть