Слайд 1Влияние зодиакальной
принадлежности на
предметную успеваемость.
.
Выполнил: Глушаков Никита
Руководитель: Гулевич Алина Алексеевна
Слайд 2Актуальность: можно ли, основываясь на данные
астрологических характеристик,
говорить о склонности ребёнка
к определённой предметной области, а также о его
успеваемости в школе.
Объект: учебные возможности обучающихся.
Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с учебными
возможностями школьника.
Слайд 3Цель работы: определить, существует ли взаимосвязь между
зодиакальной принадлежностью
ученика с
его успеваемостью в школе.
Задачи:
1. Изучить роль созвездий на успеваемость учащихся.
2.Выявить взаимосвязь знаков зодиака с учебными возможностями
обучающихся.
3.Составить памятку для учителей предметников.
Гипотеза: влияние знаков зодиака на предметную успеваемость.
Слайд 4Введение
Как понять, какие школьные предметы ребенок
с легкостью освоит,
а с какими придется посидеть подольше? Оказывается, звёзды знают ответ и
на этот вопрос.
Нами было исследованы
годовые оценки 155 школьников среднего и старшего звена за 2017-2018 год
по следующим учебным дисциплинам: алгебре, геометрии, физике,
географии, химии, биологии, русскому языку, литературе,
английскому языку, физкультуре.
В качестве сравнительного материала мы взяли данные
исследования news.rambler.ru.
Слайд 5Овен (21 марта — 20 апреля)
Детки-Овны, как правило, отлично успевают по любым предметам,
потому что им нравится быть первыми во всем,
так что в том, к чему нет врожденной склонности,
они добиваются успеха за счет упорства, а порой и банальной зубрежки.
Не очень интересует их история, так как это уже прошлое,
а даже маленькие представители данного знака устремлены в будущее.
Слайд 9Телец (21 апреля — 20 мая)
Детки-Тельцы хорошо справляются со всеми точными дисциплинами.
Сильны они и в тех предметах,
которые изучают окружающий мир.
Проблемы, как правило, возникают с ИЗО,
с литературой (особенно с написанием сочинений)
— там, где необходимо воображение и умение мыслить в отрыве от учебника.
Не всегда сильны маленькие представители
этого знака и на физкультуре — из-за отсутствия быстрой реакции.
Слайд 13Близнецы (21 мая — 21 июня)
Детки-Близнецы, как правило, сильны в родном языке,
так как часто обладают врожденной
грамотностью
, но и фотографической памятью на тексты.
Легко даются им и иностранные языки, литература,
обществознание и естествознание.
В истории и в географии они делают успехи только в том случае,
если учитель интересно рассказывает.
С математикой (алгеброй), физикой, химией вероятны проблемы из-за
поверхностности и нежелания разбираться
с точными формулами.
Слайд 17Рак (22 июня — 22 июля)
Детки-Раки имеют склонность к истории, литературе, труду,
хорошо проявляют они себя
и на основах экономики.
С алгеброй и геометрией часто возникают проблемы
, так как маленькие представители этого знака не очень бойко
ориентируются в мире формул.
Слабы они и в физкультуре, потому что всего боятся и не любят,
когда на них глазеют одноклассники.
Слайд 21Лев (23 июля — 22 августа)
Детки-Львы в любых предметах сильны, если им интересно.
А вообще, они, как правило,
гуманитарии,
поэтому им легче всего даются литература, история, обществознание.
Они с удовольствием посещают музыку, ИЗО .
При этом могут возникать проблемы с родным и иностранным языками,
так как маленьким представителям этого знака скучно заучивать правила.
Ну и на точных дисциплинах Львята не всегда в числе первых.
Слайд 25Дева (23 августа — 22 сентября)
Детки-Девы сильны во всех предметах, где в учебниках дается
ясное и четкое
изложение материала,
где не нужно делать собственных выводов и можно
опираться исключительно на выкладки
из книг. Они достаточно быстро учатся писать грамотные
конспекты, всегда учитывают мнение учителя.
Слайд 29Весы (23 сентября — 22 октября)
Детки-Весы с интересом изучают экологию, зоологию и ботанику,
основы социологии,
религиоведение.
Не вызывает у них затруднений и литература.
А вот ждать от них подвигов в алгебре и геометрии,
в химии и физике не стоит:
маленькие представители этого знака не очень дружат с формулами
и не любят грязную физическую работу.
Слайд 33Скорпион (23 октября — 21 ноября)
Детки-Скорпионы превосходно усваивают те точные науки,
где можно экспериментировать,
где результат
наглядно иллюстрируется опытами (то есть физику и химию),
с математическими же дисциплинами у них все складывается успешно
только в том случае,
если они нужны им для занятий какими-то хобби.
Интересует их и анатомия, биология, иногда физкультура,
где они тоже достигают отличных успехов.
А вот в литературе, правописании,
истории и естествознании вероятны проблемы.
Слайд 37Стрелец (22 ноября — 21 декабря)
Детки-Стрельцы хорошо проявляют себя на географии,
великолепно справляются с теми
предметами, где есть
место философским диспутам,
им, как правило, легко даются иностранные языки,
а уж на физкультуре они просто творят чудеса,
если, конечно, у них нет противопоказаний по здоровью.
А вот ждать от них огромных успехов в математике,
химии и в других предметах, где нужен точный расчет
и требуется усидчивость для решения разнообразных задач
с формулами, не стоит.
Слайд 41Козерог (22 декабря — 19 января)
Детки-Козероги сильны в математике, физике, химии, в основах логики, в естествознании.
Им, как правило, интересны общая биология и анатомия, хороших успехов они достигают в правописании. А вот история и литература часто не вызывают у маленьких представителей этого знака энтузиазма, так как они не видят в этих предметах прикладного применения, практического смысла, и если вдруг и увлекаются ими, то только в рамках какого-то научного исследования.
Слайд 45Водолей (20 января — 18 февраля)
Детки-Водолеи хороши в математике, алгебре и геометрии, им легко дается химия
(особенно на стадии экспериментов), они играючи справляются с информатикой, иногда неплохо проявляют себя на физике и на биологии. Сложности могут возникнуть с литературой и иностранными языками. А вообще, маленькие представители этого знака вполне в состоянии быть круглыми отличниками, но только в том случае, если у них грамотные учителя, которые не давят авторитетом и позволяют ученикам высказывать свое мнение.
Слайд 49Рыбы (19 февраля — 20 марта)
Детки-Рыбы, если у них не хромает дисциплина, упорно и вполне успешно овладевают
всеми школьными предметами. В них достаточно целеустремленности, да и родителей они не хотят расстраивать своими плохими оценками. Однако если у маленьких представителей этого знака не складываются отношения с кем-то из учителей, то требовать от них достойных результатов бесполезно — они закрываются, теряются, перестают воспринимать информацию. Ситуацию может спасти только смена преподавателя.
Слайд 53
Заключение.
Подводя итоги нашего исследования, мы можем сказать о том, что
не стоит
воспринимать всерьёз влияние зодиакальной принадлежности на успеваемость
обучающихся. Относительно нашего учебного заведения, мы можем составить
небольшую зодиакально-предметную закономерность. Учитывая тот факт, что
большая часть респондентов продолжает обучение в нашей школе, мы
составили памятку для учителей предметников: представители каких знаков
зодиака имеют предрасположенность к какому предмету, а у каких могут
возникнуть проблемы по некоторым предметам. Так как мы оценивали
школьников по оценкам 3, 4 и 5. то процент успеваемости мы будем брать
33,3%.
Слайд 54
Заключение.
Также хотелось бы отметить, что в нашей школе учатся больше всего
представителей Рака, а вот самое наименьшее количество представителей
Водолеев. Наиболее успешными в учебных дисциплинах являются Стрельцы, а
вот наименее успешными –представители, родившиеся по знаком Девы.